Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики

 

Основная литература

1. Андреева, Н. Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: пособие для логопеда: в 3 ч. / Н. Г. Андреева; под ред. Р. И. Лалаевой. – М.: ВЛАДОС. – (Коррекционная педагогика). Ч. 3: Письменная связная речь. – 2013. – 120 с.: ил. – (Коррекционная педагогика). – Библиогр.: с. 119-120.

2. Афонькина, Ю. А. Индивидуальный методический маршрут учителя-логопеда ДОО: журнал проектирования индивидуального образовательного маршрута с мультимедийным сопровождением / Афонькина Ю. А. – Волгоград: Учитель, 2015. – 83 с.

3. Афонькина, Ю. А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности: изучение индивидуального развития детей: первая младшая группа: [пособие] / Афонькина Ю. А. – Волгоград: Учитель, 2015. – 57 с.: табл.

4. Афонькина, Ю. А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности: изучение индивидуального развития детей: средняя группа: [пособие] / Афонькина Ю. А. – Волгоград: Учитель, 2015. – 59 с.: табл.

5. Афонькина, Ю. А. Портфолио учителя-логопеда ДОО / Афонькина Ю. А. – Волгоград: Учитель, 2015. – 83 с.

6. Коррекция и развитие речи детей 5-7 лет на материале стихотворений о природе / авт.-сост. А. А. Гуськова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 190 с. – (В помощь логопеду; 711о). – Библиогр.: с. 188-189. 118-06.

7. Логопатопсихология: [учебное пособие для студентов дефектологических факультетов вузов] / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 2013; 2011. – 462 с.: ил. – (Коррекционная педагогика).

8. Настольная книга старшего воспитателя: [пособие] / авт.-сост. Ю. А. Афонькина, З. Ф Себрукович. – Волгоград: Учитель, 2015. – 153 с.: табл.

9. Романович, О.А. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 4–5 лет [Электронный ресурс] / О.А. Романович, Е.П. Кольцова. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. – 100 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234918.

10. Романович, О.А. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 5–6 лет [Электронный ресурс] / О.А. Романович, Е.П. Кольцова. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. – 112 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234919.

11. Романович, О.А. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 4–5 лет [Электронный ресурс] / О.А. Романович, Е.П. Кольцова. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. – 100 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234918.

12. Садовникова, И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления. Пособие для логопедов, учителей, психологов, студентов педагогических специальностей [Электронный ресурс] / И.Н. Садовникова. – М.: Парадигма, 2012. – 280 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210584.

13. Сорокина, Н. А.Комплексная диагностика развития детей с речевыми нарушениями: [методические материалы] / Н. А. Сорокина. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 113, [1] с.: ил. – (Коррекционная педагогика).

14. Специальная дошкольная педагогика: учебник для студ. Вузов, обуч. По направл. «Спец. (дефектолог.) образование» / [Е. Р. Баевская и др.]; под ред. Е. А. Стребелевой. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Академия, 2013. – 352 с. – (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат). – Авт. Указ. На обороте тит. Л.

 

Дополнительная:

1. Багринцева, Н. В. Организация работы логопедического пункта при ДОУ [Текст] / Н. В. Багринцева// Дошкольная педагогика. – 2013. - № 8. – С. 46-48.

2. Балаева, В. И. Диагностика речевых нарушений. [Текст] / В. И. Балаева, А. К. Акименко// Логопед в детском саду. – 2012. - № 5. – С. 14-18.

3. Волковская, Т. Н. Психологическое консультирование в логопсихологии [Текст] / Т. Н. Волковская// Логопед в детском саду. – 2012. - № 5. – С. 34-39.

4. Ишимова, О.А. Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Письмо. ФГОС. [Текст] / О.А.Ишимова. –М.: Просвещение, 2014.- 81 с.

5. Ишимова, О.А. Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Чтение. ФГОС. [Текст]/ О.А.Ишимова. –М.: Просвещение, 2014.- 77 с.

6. Лебедева, И. Н. Связная речь: речь в общении и речь в деятельности [Текст] / И. Н. Лебедева// Специальное образование. – 2012. - № 1. – С. 166-183.

7. Матвеева, А. В. Организация предметно-развивающей среды в логопедической группе [Текст] / А. В. Матвеева, Н. А. Симонова// Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2012. - № 6. – С. 70-73.

8. Сорокина, Н. А. Изучение общения детей с разным уровнем речевого развития в рамках коммуникативного направления [Текст] / Н. А. Сорокина// Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2013. - № 3. – С. 33-34.

9. Ткаченко, Т. А. Подготовка дошкольников к чтению и письму: фонетическая символика: пособие для логопеда [Текст] / Т. А. Ткаченко. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 33, [1] с., [8] л. Ил. – (Библиотека логопеда). – Библиогр.: с. 33.

10. Филатова, Ю.О. Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии [Электронный ресурс] / Ю.О. Филатова. – М.: Прометей, 2012. – 218 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212998.

11. Филичева, Т. Б. Комплексный подход к обследованию детей с общим недоразвитием речи /[Текст] Т. Б. Филичева// Специальное образование. – 2012. - № 1. – С. 139-150.

12. Филичева, Т. Б. Психолого-педагогические основы коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста[Текст] / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина// Логопедия. – 2013. - № 1. – С. 43-49.

13. Шашкина, Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками: учеб. Пособие для студ. Учреждений высш. Пед. Образования, обуч. По направл. Подгот. 050700 – Спец. (дефект.) образование[Текст] / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Академия, 2014. – 256 с. – (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат). – Лит.: с.248-252

14. Шкавро, Л. В.Коррекция устной речи у учащихся начальной школы. Дифференциация звуков Р, Р' – Л, Л': пособие для логопедов и родителей [Текст] / Л. В. Шкавро. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 103 с.: ил. – ISBN 978-5-691-01897-8: 114-07.

 

Электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы.

- http://biblioclub.ru/

- https://mshu.bibliotech.ru/

- http://e.lanbook.com/

- http://ibooks.ru/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: