Формы отчетности по практике

1.Практико-ориентированные материалы

-паспорт логопедического кабинета

-библиография методических пособий

-3 речевые карты

-3 логопедических характеристики

-3 конспекта своих открытых занятий

-аналитические справки по результатам наблюдения 6 занятий логопеда

-самоанализ 3 своих открытых занятий

-взаимоанализ 3 открытых занятий других студентов

-конспекты 1 консультации для педагогов и 1 консультации для родителей

-самоанализ консультации для родителей или педагогов

-взаимоанализ 1 консультации для родителей или педагогов

-1 памятка для педагогов и 1 памятка для родителей

2. Дневник практики (приложение 9) - с оценками за обсуждение открытых занятий, проведение открытых мероприятий.

3. Отчет по практике с самоанализом (приложение 10);

4. Мультимедийная презентация по итогам практики (на электронном носителе).

 

Фонд оценочных средств для проведения аттестации обучающихся по практике.

Общие сведения

1. Кафедра Специальной педагогики и специальной психологии
2. Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, Профиль «Логопедия»
3. Практика Производственная практика: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области логопедического сопровождения лиц с ОВЗ
4. Тип заданий Тест, подготовка отчетной документации, защита презентации
5. Количество этапов формирования компетенций 8

Перечень компетенций

- способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья (ПК-1);

- готовность к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты (ПК-2);

-готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья (ПК-3);

-способность к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности (ПК-4);

-способность к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития (ПК-5);

- готовность к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением (ПК-7)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: