1.Практико-ориентированные материалы
-паспорт логопедического кабинета
-библиография методических пособий
-3 речевые карты
-3 логопедических характеристики
-3 конспекта своих открытых занятий
-аналитические справки по результатам наблюдения 6 занятий логопеда
-самоанализ 3 своих открытых занятий
-взаимоанализ 3 открытых занятий других студентов
-конспекты 1 консультации для педагогов и 1 консультации для родителей
-самоанализ консультации для родителей или педагогов
-взаимоанализ 1 консультации для родителей или педагогов
-1 памятка для педагогов и 1 памятка для родителей
2. Дневник практики (приложение 9) - с оценками за обсуждение открытых занятий, проведение открытых мероприятий.
3. Отчет по практике с самоанализом (приложение 10);
4. Мультимедийная презентация по итогам практики (на электронном носителе).
Фонд оценочных средств для проведения аттестации обучающихся по практике.
Общие сведения
1. | Кафедра | Специальной педагогики и специальной психологии |
2. | Направление подготовки | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, Профиль «Логопедия» |
3. | Практика | Производственная практика: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области логопедического сопровождения лиц с ОВЗ |
4. | Тип заданий | Тест, подготовка отчетной документации, защита презентации |
5. | Количество этапов формирования компетенций | 8 |
Перечень компетенций
|
|
- способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья (ПК-1);
- готовность к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты (ПК-2);
-готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья (ПК-3);
-способность к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности (ПК-4);
-способность к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития (ПК-5);
- готовность к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением (ПК-7)