Критерии и шкалы оценивания практических мероприятий

1. Проведение открытых занятий (оцениваютсялогопедом-куратором практики в учреждении/руководителем практик МАГУ) (приложение 3): по каждому критерию присваивается 0,5 балла, макс. 5 баллов за одно занятие (всего 3 занятия)

2.Проведение консультации для родителей/педагогов (приложение 5): по каждому критерию присваивается 0,5 балла, макс. 5 баллов за одно занятие

3.Участие в обсуждении просмотренных занятий логопеда (под руководством логопеда-куратора практики в учреждении) (до 5 баллов совокупно за все обсуждения):

- профессиональная наблюдательность – 0,5 балла

-аргументированнось суждений– 1 балл

-установление соотношения решаемых задач и используемых приемов– 1 балл

-убедительность анализа активности обучающихся, ее индивидуальной динамики и причин ее определяющих– 0,5 балла.

адекватность использования профессиональной терминологии – 0,5 балла

-корректность высказывания соблюдение этических норм– 0,5 балла.

 

4.Самоанализ собственных открытых занятий (самоанализ) по руководством логопеда-куратора практики в учреждении (до 5 баллов совокупно):

- профессиональная наблюдательность – 0,5 балла

-аргументированнось суждений– 1 балл

-установление соотношения решаемых задач и используемых приемов– 1 балл

-убедительность анализа активности обучающихся, ее индивидуальной динамики и причин ее определяющих– 0,5 балла.

адекватность использования профессиональной терминологии – 0,5 балла

-корректность высказывания соблюдение этических норм– 0,5 балла.

 

5. Участие в обсуждении открытых занятий других студентов под руководством логопеда-куратора практики в учреждении - взаимоанализ (до 5 баллов совокупно):

- профессиональная наблюдательность – 0,5 балла

-аргументированнось суждений– 1 балл

-установление соотношения решаемых задач и используемых приемов– 1 балл

-убедительность анализа активности обучающихся, ее индивидуальной динамики и причин ее определяющих– 0,5 балла.

адекватность использования профессиональной терминологии – 0,5 балла

-корректность высказывания соблюдение этических норм– 0,5 балла.

Критерии и шкалы оценивания форм отчетности:

1.Дневник практики (до 5 баллов):

- систематичность ведения- 1 балл

- содержательность, информативность – 1 балл

- соответствие программе практики –1 балл

- соответствие задачам практики – 1 балл

- грамотность и эстетичность оформления -1 балл.

 

2.Практико-ориетированные материалы (до 2 баллов каждый):

- содержательность, информативность – 0,5 балла

- профессиональная грамотность - 0,5 балла

- структурированность – 0.5 балла

- правильность и эстетичность оформления – 0,5 балла

3. Аналитические справки по результатам анализа, взаимо - и самоанализа (оцениваются совокупно по каждому виду аналитической деятельности): (до 2 баллов):

-наличие заданного количества– 0.5 балла

-полнота анализа– 0.5 балла

-аргументированность– 0,5 балла

-адекватность использования терминологии– 0,5 балла

 

4 .Отчет по практике (до 10 баллов):

- полнота (1 балл)

- доказательность изложения (1 балла)

- раскрытие процесса освоения компетенций (2 балла)

- соответствие отчета задачам практики (1 балл)

- соответствие программе практики (1 балл)

- содержательность рефлексии (2 балла)

- адекватность использования профессиональной терминологии (1 балл)

- профессиональная наблюдательность (1 балл)

 

5 .Мультимедийная презентации по итогам практики (до 5 баллов)

- соответствие программе практики –0,5 баллов

- соответствие задачам практики – 0.5 баллов

- отражение профессионального опыта- 1 балл

- рефлексивность – 1 балл

- информативность -1 балл

- убедительность защиты - 1 балл

 

5.Выполнение теста – до 2 баллов (61-80% выполнения – 0,5 балла, 81-90№ – 1 балл, более 90% - 2 балла).

По результатам аттестации (дифференцированный зачет) обучающихся выставляется дифференцированная оценка: менее 60 баллов - неудовлетворительно, 61-80 баллов – удовлетворительно; 81-90 баллов – хорошо; 91-100 баллов – отлично.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: