1. Проведение открытых занятий (оцениваютсялогопедом-куратором практики в учреждении/руководителем практик МАГУ) (приложение 3): по каждому критерию присваивается 0,5 балла, макс. 5 баллов за одно занятие (всего 3 занятия)
2.Проведение консультации для родителей/педагогов (приложение 5): по каждому критерию присваивается 0,5 балла, макс. 5 баллов за одно занятие
3.Участие в обсуждении просмотренных занятий логопеда (под руководством логопеда-куратора практики в учреждении) (до 5 баллов совокупно за все обсуждения):
- профессиональная наблюдательность – 0,5 балла
-аргументированнось суждений– 1 балл
-установление соотношения решаемых задач и используемых приемов– 1 балл
-убедительность анализа активности обучающихся, ее индивидуальной динамики и причин ее определяющих– 0,5 балла.
адекватность использования профессиональной терминологии – 0,5 балла
-корректность высказывания соблюдение этических норм– 0,5 балла.
4.Самоанализ собственных открытых занятий (самоанализ) по руководством логопеда-куратора практики в учреждении (до 5 баллов совокупно):
|
|
- профессиональная наблюдательность – 0,5 балла
-аргументированнось суждений– 1 балл
-установление соотношения решаемых задач и используемых приемов– 1 балл
-убедительность анализа активности обучающихся, ее индивидуальной динамики и причин ее определяющих– 0,5 балла.
адекватность использования профессиональной терминологии – 0,5 балла
-корректность высказывания соблюдение этических норм– 0,5 балла.
5. Участие в обсуждении открытых занятий других студентов под руководством логопеда-куратора практики в учреждении - взаимоанализ (до 5 баллов совокупно):
- профессиональная наблюдательность – 0,5 балла
-аргументированнось суждений– 1 балл
-установление соотношения решаемых задач и используемых приемов– 1 балл
-убедительность анализа активности обучающихся, ее индивидуальной динамики и причин ее определяющих– 0,5 балла.
адекватность использования профессиональной терминологии – 0,5 балла
-корректность высказывания соблюдение этических норм– 0,5 балла.
Критерии и шкалы оценивания форм отчетности:
1.Дневник практики (до 5 баллов):
- систематичность ведения- 1 балл
- содержательность, информативность – 1 балл
- соответствие программе практики –1 балл
- соответствие задачам практики – 1 балл
- грамотность и эстетичность оформления -1 балл.
2.Практико-ориетированные материалы (до 2 баллов каждый):
- содержательность, информативность – 0,5 балла
- профессиональная грамотность - 0,5 балла
- структурированность – 0.5 балла
- правильность и эстетичность оформления – 0,5 балла
|
|
3. Аналитические справки по результатам анализа, взаимо - и самоанализа (оцениваются совокупно по каждому виду аналитической деятельности): (до 2 баллов):
-наличие заданного количества– 0.5 балла
-полнота анализа– 0.5 балла
-аргументированность– 0,5 балла
-адекватность использования терминологии– 0,5 балла
4 .Отчет по практике (до 10 баллов):
- полнота (1 балл)
- доказательность изложения (1 балла)
- раскрытие процесса освоения компетенций (2 балла)
- соответствие отчета задачам практики (1 балл)
- соответствие программе практики (1 балл)
- содержательность рефлексии (2 балла)
- адекватность использования профессиональной терминологии (1 балл)
- профессиональная наблюдательность (1 балл)
5 .Мультимедийная презентации по итогам практики (до 5 баллов)
- соответствие программе практики –0,5 баллов
- соответствие задачам практики – 0.5 баллов
- отражение профессионального опыта- 1 балл
- рефлексивность – 1 балл
- информативность -1 балл
- убедительность защиты - 1 балл
5.Выполнение теста – до 2 баллов (61-80% выполнения – 0,5 балла, 81-90№ – 1 балл, более 90% - 2 балла).
По результатам аттестации (дифференцированный зачет) обучающихся выставляется дифференцированная оценка: менее 60 баллов - неудовлетворительно, 61-80 баллов – удовлетворительно; 81-90 баллов – хорошо; 91-100 баллов – отлично.