Специальное (дефектологическое) образование»

профиль «Логопедия»

(код, направление, профиль)

Шифр дисциплины по РУП Б3.П.2
Дисциплина Производственная практика: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области логопедического сопровождения лиц с ОВЗ
Курс   семестр  
Кафедра Специальной педагогики и специальной психологии
Ф.И.О. преподавателя, звание, должность Ю.А.Афонькина, к.пс.н.. доцент Кафедра СПиСП
 
Общ. трудоемкостьчас/ЗЕТ 6 недель/9 ЗЭТ Кол-во семестров   Интерактивные формыобщ./тек. сем.  
ЛКобщ./тек. сем.   ПР/СМобщ./тек. сем.   ЛБобщ./тек. сем. Форма контроля Зачет с оценкой
                                   

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

- способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья (ПК-1);

- готовность к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты (ПК-2);

-готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья (ПК-3);

-способность к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности (ПК-4);

-способность к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития (ПК-5);

- готовность к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением (ПК-7)

 

Код формируемой компетенции Содержание задания Количество мероприятий Максимальное количество баллов Срок проведения/ предоставления
Вводный блок
Основной блок: проведение практических мероприятий
ПК-1,2,3 Обсуждение занятий, проводимых логопедов     Согласно программе практики
ПК-1,2,3,4 Проведение открытых логопедических занятий     Согласно программе практики
ПК-4 Самоанализ открытых логопедических занятий, консультаций     Согласно программе практики
ПК-1,2,3 Взаимоанализ открытых логопедических занятий студентов, консультаций     Согласно программе практики
ПК-3 Проведение консультации для педагогов     Согласно программе практики
ПК-7 Проведение консультации для родителей     Согласно программе практики
Всего:    
Основной блок: отчетная документация по практике    
ПК-1,2,3,4,5,7 Практико-ориентированные материалы: -паспорт логопедического кабинета -библиография методических пособий -3 речевые карты -3 логопедических характеристики -3 конспекта своих открытых занятий -конспекты 1 консультации для педагогов и 1 консультации для родителей -1 памятка для педагогов и 1 памятка для родителей     Не позднее 7 дней по окончании практики до проведения итоговой конференции
  Аналитические справки по результатам анализа - занятий логопеда - самоанализа своих открытых занятий -взаимоанализа открытых занятий других студентов -самоанализа консультации для родителей или педагогов -взаимоанализа консультации для родителей или педагогов      
ПК-1,2,3,4,5,7 Дневник практики     Не позднее 7 дней по окончании практики до проведения итоговой конференции
ПК-1,2,3,4,5,7 Отчет по практике с самоанализом     Не позднее 7 дней по окончании практики до проведения итоговой конференции
ПК-1,2,3,4,5,7 Мультимедийная презентация по итогам практики     Не позднее 7 дней по окончании практики до проведения итоговой конференции
ПК-1 Выполнение тестового задания     Первая неделя практики
    Всего:    
Итого:    

 

Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.

- рефлексивность – 1 балл

- информативность -1 балл

- убедительность защиты - 1 балл

 

5.Выполнение теста – до 2 баллов (61-80% выполнения – 0,5 балла, 81-90№ – 1 балл, более 90% - 2 балла).

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ. ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ОВЗ СОЗДАЕТСЯ РАБОЧЕЕ МЕСТО НА БАЗАХ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ С УЧЕТОМ ИХ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ.

 

Приложение 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: