Помогите, пожалуйста, развить связную речь Вашему ребенку

Обязательно читайте ребенку! Желательно ежедневно. Это научит ребенка слушать, быть усидчивым.

Разберите новые, непонятные для него слова.

Попросите пересказать понравившийся эпизод.

Задавайте вопросы по содержанию текста, выслушивайте полные, а не односложные ответы.

Рассмотрите вместе иллюстрации в книге и попросите рассказать, что на них изображено. Можно попросить нарисовать, что понравилось ребенку.

Вовлекайте его в беседы.

Поощряйте его попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие.

Помогайте связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие рассказы и сказки.

Не торопитесь все рассказывать сами. Дайте ребенку возможность самому рассказать. Не торопите его.

Проговаривайте (составляйте) небольшие рассказы о событиях из личного опыта. Пусть он делится ими с другими членами Вашей семьи, воспитателями и друзьями.

Придумывайте свои концовки к сказкам

Если Вы посмотрели с ребенком спектакль или фильм, пусть он расскажет об увиденном тому, кто с Вами не был.

Если ребенок торопиться высказать свои мысли или говорит тихо, напоминайте ему: говорить надо внятно, четко и не спеша.

Помните - речь не передается по наследству.

Ребенок перенимает опыт речевого развития от окружающих!

 

Приложение 9.

ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»

Психолого-педагогический институт

Кафедра специальной педагогики и специальной психологии

 

ДНЕВНИК ____________________ ПРАКТИКИ

 

Студента ___ курса

Психолого-педагогического института

Направление подготовки _________________________________________________

Профиль ___________________________________________________________________

Ф.И.О. ______________________________________________________________________

База практики

Руководитель учреждения-базы практики Ф.И.О. __________________________

 

Учитель-логопед, логопед Ф.И.О. ___________________________________

________________________________________________________________

Далее отводятся страницы, где указывается справочная информация: список детей, режим работы и т.д.

Мероприятия и содержание работы отражают в таблице.

 

Дата Мероприятия Основное содержание работы Примечания
       

 

 

Приложение 10.

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ОТЧЕТА

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ.

Раздел 1.

-даты провождения практики

-база практики

-цели и задачи практики

-осваиваемые компетенции

-виды деятельности и объем их выполнения

-конкретные мероприятия и способы их осуществление (СО ССЫЛКАМИ НА ОСВАИВАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ)

-выполненные разработки, педагогический продукт и качество его выполнения.

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЕТСЯ, КАКИЕ ИЗУЧЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОКАЗАЛИСЬ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ НАИБОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫ, В ПОЛУЧЕНИИ КАКИХ ЗНАНИЯХ ВОЗНИКЛА НЕОБХОДИМОСТЬ.

Раздел 2.

-ожидания от практики, степень их реализации

-понимание необходимости исследовательской работы для педагога (психолога) для реализации профессиональных функций

-трудности (внешние и внутренние), возникшие в процессе практики, пути и способы их преодоления, эффективность и конструктивность использования способов

-собственные достижения, возникшие в процессе практики

-степень использования имеющихся теоретических знаний, необходимость их расширения для реализации задач практики

-тенденции и показатели собственного личностного и профессионального роста в процессе практики.

-способность рефлексировать собственную деятельность.

-аргументированная оценка собственной деятельности.

 

Подпись студента, проходившего практику.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: