Тема.
Логопедические задачи:
а) неречевые
б) речевые
Педагогические задачи:
Воспитательные задачи:
Ход занятия
I Оргмомент. Сообщение темы занятия.
II Развитие умения отвечать на вопрос полным ответом. Согласование прилагательного с существительным в роде, числе и падеже.
III Развитие грамматического строя речи. Словоизменение существительных.
IV Развитие грамматического строя речи. Словоизменение прилагательных, согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже (наблюдение за окончаниями прилагательных)
V Формирование представлений о структуре предложения, составление простого нераспространенного предложения по схеме.
Динамическая пауза
VI Развитие общей моторики, слухового восприятия, внимания, памяти.
VII Распространение предложения с помощью слов, обозначающих признак предмета, анализ предложения.
VIII Развитие слогового анализа
IX Развитие синтаксической системы – восстановление деформированного предложения, подбор схемы к предложению.
|
|
X Подведение итогов занятия.
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА КОНСПЕКТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ.
Тема.
Логопедические задачи.
А) неречевые:
Б)речевые:
Педагогические цели:
Воспитательные цели:
Ход занятия
I Оргмомент. Сообщение темы.
II Развитие пространственных представлений.
1)Найти сходные буквы среди прописных:
2)Найти буквы, написанные правильно и искаженно.
III Развитие зрительного восприятия и буквенного гнозиса
IV Развитие звуко-слоговой структуры слов, развитие фонематического анализа.
V Развитие пространственных представлений.
Динамическая пауза
VI Развитие фонематического синтеза – составление слов с опорой на соседние буквы.
VII Развитие зрительной памяти – игра «Чего не стало?»
VIII Развитие зрительного анализа.
IX Итог занятия
Логопед. С какими буквами мы сегодня писали слова?
X Подведение итогов занятия.
Приложение 7.
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА КОНСПЕКТА
КОНСУЛЬТАЦИИ ЛОГОПЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ/ПЕДАГОГОВ.
Цель_________________________________________________________________________Задачи: _____________________________________________________________________________
(познакомить. поделиться опытом, обсудить, найти совместное решение…)
Форма проведения:___________________________________________________________
(круглый стол, лекторий, пресс-конференция, бриффинг и пр.).
Оборудование._______________________________________________________________
Ход мероприятия.
Способы получения обратной связи____________________________________________
(анкетирование, «почтовый ящик», составление «древа знаний» и пр.).
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА, ВЗАИМОАНАЛИЗА)