double arrow

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА КОНСПЕКТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ АГРАММАТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ.


Тема.

Логопедические задачи:

а) неречевые

б) речевые

Педагогические задачи:

Воспитательные задачи:

Ход занятия

I Оргмомент. Сообщение темы занятия.

II Развитие умения отвечать на вопрос полным ответом. Согласование прилагательного с существительным в роде, числе и падеже.

III Развитие грамматического строя речи. Словоизменение существительных.

IV Развитие грамматического строя речи. Словоизменение прилагательных , согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже ( наблюдение за окончаниями прилагательных)

V Формирование представлений о структуре предложения, составление простого нераспространенного предложения по схеме.

Динамическая пауза

VI Развитие общей моторики, слухового восприятия, внимания, памяти.

VII Распространение предложения с помощью слов, обозначающих признак предмета, анализ предложения.

VIII Развитие слогового анализа

IX Развитие синтаксической системы – восстановление деформированного предложения, подбор схемы к предложению.

X Подведение итогов занятия.

 

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА КОНСПЕКТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ.

Тема.

Логопедические задачи.

А) неречевые:

Б)речевые:

Педагогические цели:

Воспитательные цели:

Ход занятия

I Оргмомент. Сообщение темы.

II Развитие пространственных представлений.

1)Найти сходные буквы среди прописных:

2)Найти буквы, написанные правильно и искаженно.

III Развитие зрительного восприятия и буквенного гнозиса

IV Развитие звуко-слоговой структуры слов, развитие фонематического анализа.

V Развитие пространственных представлений.

Динамическая пауза

VI Развитие фонематического синтеза – составление слов с опорой на соседние буквы.

VII Развитие зрительной памяти – игра «Чего не стало? »

VIII Развитие зрительного анализа.

IX Итог занятия

Логопед. С какими буквами мы сегодня писали слова?

X Подведение итогов занятия.

Приложение 7.

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА КОНСПЕКТА

КОНСУЛЬТАЦИИ ЛОГОПЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ/ПЕДАГОГОВ.

Цель_________________________________________________________________________Задачи: _____________________________________________________________________________

(познакомить. поделиться опытом, обсудить, найти совместное решение…)

Форма проведения:___________________________________________________________

(круглый стол, лекторий, пресс-конференция, бриффинг и пр.).

Оборудование._______________________________________________________________

Ход мероприятия.

Способы получения обратной связи____________________________________________

(анкетирование, «почтовый ящик», составление «древа знаний» и пр.).

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА (САМОАНАЛИЗА, ВЗАИМОАНАЛИЗА)


Сейчас читают про: