2. Цель: Сформировать у студента понятия о биомеханике зубов и зубных рядов, окклюзии.
3. Задания: Самостоятельно изучить материал рассматриваемой темы по следующим вопросам:
1.Понятие, значимость, жевательной эффективности
2.Определение функциональной ценности зубов и зубных рядов таблица (Агапова, Оксмана)
3.Методы позволяющие провести исследование зуба и его опроного аппарата (Курляндский) Одонтопародонтограмма
4.Форма выполнения:
Написание и оформление реферата
Подготовка и демонстрация презентации в мультимедийном формате.
Критерии выполнения (требования к выполнению задания)
Своевременная сдача одной из избранной форм СРС по 1-6 вопросам в соответствии с требованиями кафедры.
Структура реферата:
Титульный лист
Оглавление (последовательное изложение разделов реферата с указанием страниц
Введение (формулирование сути исследуемой проблемы, определение актуальности, цели и задач реферата)
Основная часть (каждый раздел этой части реферата доказательно раскрывает отдельную проблему или одну из ее сторон, является логическим продолжением предыдущего; в этой части могут быть приведены таблицы, схемы.графики, рисунки и тд.)
|
|
Заключение (подведение итогов или обобщенные выводы по теме реферата);
Список литературы.
Структура презентации в мультимедийном формате:
Титульный слайд;
Введение (формулирование сути исследуемой проблемы,определение актуальности, цели и задач презентации);
Основная часть (каждый слайд этой части презентаций доказательно раскрывает отдельную проблему или одну из ее сторон, является логическим продолжением предыдущего; в этой части могут быть приведены таблицы, схемы, графики, рисунки и тд.)
Заключение (подведение итогов или обобщенные выводы по теме презентации);
Список литературы.
6. Сроки сдачи: установленные кафедрой
Критерии оценки
Самостоятельная работа студентов (СРС)
Критерии выполнения: каждому виду СРС подробно описаны в методических указаниях по СРС.
№ | Критерий | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Соответствие содержания реферата теме и поставленным задачам | ||||
2. | Полнота и логичность раскрытия темы | ||||
3. | Умение обобщать материал, делать выводы | ||||
4. | Умение работать с источниками информации | ||||
5. | Умение отвечать на вопросы по реферату | ||||
6. | Соответствие требованиям оформления | ||||
7. | Качество и полнота иллюстраций | ||||
8. | Подбор литературы |
Максимальный балл – 100.
|
|
Критерии оценки презентации в мультимедийном формате
№ | Критерий | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, списка использованной литературы и источников Internet. | ||||
2. | Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам. | ||||
3. | Расположение слайдов в логической последовательности | ||||
4. | Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность) | ||||
5. | Использованы современные источники информации в достаточном количестве | ||||
6. | Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам. | ||||
7. | Уровень ориентированности в материале презентации. | ||||
8. | Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии. | ||||
9. | Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. | ||||
10. | Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.). |
Итого максимальный балл – 100.
Литература
16. Коновалов А.П.,Курякина Н.В.,Митин Н.Е..Фантомный курс ортопедической стоматологии.Под.ред. В.Н.Трезубова:- М.Медицинская книга. Н.Новгород.Изд-во НГМА: - 1999 г.344 с.
17. Жулев Е.Н. МАтериаловедение в ортопедической стоматологии Ниж.Новгород. НГМА: - 1997 г. 21 с.
18. Марков Б.П.., Лебеденко И.Ю.,Еричов В.В.руководство к практическим занятиям по ортопедической стоматологии. ГОУ ВУМНЦ МЗ РФ: -2001.662с.
19. В.Н.Копейкин Руководство по ортопедической стоматологии:М. - 2004. 495с.
20. Копейкин В.Н.,Миргазизов М.З. Ортопедическая стоматология: М.-2001.532-621с.