double arrow

Тема: №6. «Современные приборы, позволяющие имитировать движения нижней челюсти (Артикуляторы)»

2. Цель: Сформировать у студентапонятия о методах исследования ВНЧС, функциональной принадлежности.

3. Задания: Самостоятельно изучить материал рассматриваемой темы по следующим вопросам:

2.Структуры и имитация движение аппрата нижней челюсти. 1.изобретатели окклюдаторов и артикуляторов исторические факты

3.Аппараты для всех видов протезирования и диагностики прикуса

4.Форма выполнения:

Написание и оформление реферата

Подготовка и демонстрация презентации в мультимедийном формате.

Критерии выполнения (требования к выполнению задания)

Своевременная сдача одной из избранной форм СРС по 1-6 вопросам в соответствии с требованиями кафедры.

Структура реферата:

Титульный лист

Оглавление (последовательное изложение разделов реферата с указанием страниц

Введение (формулирование сути исследуемой проблемы, определение актуальности, цели и задач реферата)

Основная часть (каждый раздел этой части реферата доказательно раскрывает отдельную проблему или одну из ее сторон, является логическим продолжением предыдущего; в этой части могут быть приведены таблицы, схемы.графики, рисунки и тд.)

Заключение (подведение итогов или обобщенные выводы по теме реферата);

Список литературы.

 

Структура презентации в мультимедийном формате:

Титульный слайд;

Введение (формулирование сути исследуемой проблемы,определение актуальности, цели и задач презентации);

Основная часть (каждый слайд этой части презентаций доказательно раскрывает отдельную проблему или одну из ее сторон, является логическим продолжением предыдущего; в этой части могут быть приведены таблицы, схемы, графики, рисунки и тд.)

Заключение (подведение итогов или обобщенные выводы по теме презентации);

Список литературы.

6. Сроки сдачи: установленные кафедрой

Критерии оценки

Самостоятельная работа студентов (СРС)

Критерии оценки реферата

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Соответствие содержания реферата теме и поставленным задачам        
2. Полнота и логичность раскрытия темы        
3. Умение обобщать материал, делать выводы        
4. Умение работать с источниками информации        
5. Умение отвечать на вопросы по реферату        
6. Соответствие требованиям оформления        
7. Качество и полнота иллюстраций        
8. Подбор литературы        

Максимальный балл – 100.

Критерии оценки презентации в мультимедийном формате

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, списка использованной литературы и источников Internet.        
2. Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.        
3. Расположение слайдов в логической последовательности        
4. Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность)        
5. Использованы современные источники информации в достаточном количестве        
6. Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.        
7. Уровень ориентированности в материале презентации.        
8. Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии.        
9. Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.        
10. Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.).        

Итого максимальный балл – 100.

Литература

6. Коновалов А.П.,Курякина Н.В.,Митин Н.Е..Фантомный курс ортопедической стоматологии.Под.ред. В.Н.Трезубова:- М.Медицинская книга. Н.Новгород.Изд-во НГМА: - 1999 г.344 с.

7. Жулев Е.Н. МАтериаловедение в ортопедической стоматологии Ниж.Новгород. НГМА: - 1997 г. 21 с.

8. Марков Б.П.., Лебеденко И.Ю.,Еричов В.В.руководство к практическим занятиям по ортопедической стоматологии. ГОУ ВУМНЦ МЗ РФ: -2001.662с.

9. В.Н.Копейкин Руководство по ортопедической стоматологии:М. - 2004. 495с.

10. Копейкин В.Н.,Миргазизов М.З. Ортопедическая стоматология: М.-2001.532-621с.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: