Сопротивление от подвагонных генераторов пассажирского поезда

При скоростях движения пассажирского поезда более 20 км/ч следует учитывать в тяговых расчётах дополнительное удельное сопротивление от подвагонных электрогенераторов, которые начинают вырабатывать электроэнергию для питания электропотребителей вагонов, по формуле:

, (14)

где v – скорость движения, км/ч;

qо – нагрузка от колёсной пары на рельсы, кН/на ось;

- средняя условная мощность подвагонного генератора, приходящаяся на один вагон поезда, кВт.

Значение определяется по следующей зависимости:

= , кВт, (15)

где Р пг – мощность подвагонного генератора, расходуемая на служебные нужды, которая составляет в среднем 2 кВт;

n бк – число пассажирских вагонов без кондиционирования;

Р гк – мощность, расходуемая на кондиционирование воздуха, которая составляет в среднем 9 кВт;

n кв – число вагонов с кондиционированием воздуха;

n – общее число вагонов в поезде.

Пример. Определить дополнительное удельное сопротивление движению пассажирского поезда от подвагонных генераторов, состоящего из 20 вагонов, в том числе 12 вагонов с установками для кондиционирования воздуха. Скорость движения – 50 км/ч, величина нагрузки на ось qо = 151 кН.

Решение.

1. Условная средняя мощность подвагонного генератора, приходящаяся на один вагон поезда

= = кВт.

2. Дополнительное удельное сопротивление движению пассажирского поезда от подвагонных генераторов

Н/кН.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: