Репутационные стратегии

 

Преимущество Недостаток
Стратегия "Команданаша гордость". Незаменима, когда компания располагает портфелем брендов, за каждый из которых сразу отвечает отдельный менеджер, обеспечивающий налаживание отношений с целевыми группами. Или когда многочисленный персонал компании ежедневно общается со множеством людей. Всегда есть возможность получить нужную информацию о компании, даже в отсутствие одной из ключевых персон Неравномерность распределения внимания общественности между публичными персонами компании, вследствие чего один или несколько из них все равно будут восприниматься как "лицо компании" из-за большей известности. Возможность задержек в принятии решений, из-за чего могут страдать отношения разных членов команды с разными целевыми группами.
Стратегия "Продукциянаша гордость".   Качество продукции легко проверить, новая продукция легче продается в условиях доверия к имеющейся на рынке. Неодушевленность продукции как объекта коммуникаций, компенсируемых смешением нескольких стратегий управления репутацией. Для эффективного управления репутацией с фокусом на продукции компании важна особенно тщательная информационная работа и исследование рынка, обратная связь для выявления ключевых вопросов и потребностей целевых групп потребителей.
Стратегия "Достижениянаша гордость". Опыт работы на рынке и количество успешных внедрений — наиболее важные показатели для формирования репутации. «Неодушевленность» достижений компании, достижения находятся в прошлом и быстро забываются. Человек же, не знакомый с компанией, может поставить их под сомнение. Компенсировать этот недостаток можно построением стратегии вокруг нескольких объектов.
Стратегия "Финансынаша гордость". Ф инансовая стабильность не вызывает вопросов, исходя из финансовых показателей компанию легко сравнить с конкурентами по отрасли и сделать соответствующие выводы. Абсолютно все банки в той или иной степени применяют эту стратегию.     В чистом виде практически нежизнеспособна, т.к. доверие к банку формируется комплексом показателей и финансовые результаты — важный, но не единственный из них.
       

 

 

Вопросы для самоконтроля

1. Кросс-культурные компетенции бренда

2. Элементов общего образа (имидж-элементы).

3. Понятие бренд-имидж. Компоненты бренд-имиджа.

4. Моделирование позитивного корпоративного имиджа

5. Понятие «корпоративный менеджмент».

6. Основные репутационные стратегии.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: