Содержание сроп и сро

Таблица 3

Задания СРОП Неделя Задание СРО Неделя
         
1. Конспектирование главы «Из истории проективных методов». Методические рекомендации к выполнению: Перед конспектированием внимательно прочитайте статью и выделите основные пункты. Составьте план статьи. Конспектируйте материал по вопросам плана.     Подготовить диагностический материал (набор заданий, карточек и др.). изучения интеллекта и умственного развития. провести диагностику. После проведения диагностики необходимо обработать результаты, сделать количественный и качественный анализ, результаты представить графически. На основании полученных данных сделать заключение, написать выводы и рекомендации. Результаты представить в папке, вложить используемые методики, протоколы испытуемых, сводные ведомости.  
2. Конспектирование – из кн. Соколова Е.Н. Проективные методы исследования личности. М. 1980. сделать описание теста Роршаха.   Составить каталог методик диагностики способностей. Выбрать соответствующие методы изучения, дать им обоснование, подготовить необходимый наглядный материал.  
3.   Сделать конспект раздела 2.4 «Методики шкалирования и самооценки» из кн. Основы психодиагностики /под ред. А.Г.Шмелева. Ответить на вопросы: - какие требования к уровню умственного развития ребенка предъявляют методики шкалирования? - Как конформизм ребенка влияет на валидность методик? - как можно смоделировать субъективный образ мира профессий с помощью м-ки «Семантический дифференциал»? - чем тест личностных конструктов отличается от семантического дифференциала? - как может быть применена м-ка ранжирования для изучения самооценки? - какая м-ка может считаться более надежной для измерения предпочтений – ранжирования или парных сравнений?   Подобрать методики, изучающие психофизиологические особенности человека не менее 3-х, провести диагностику, дать обоснование результатам, сделать вывод.  
4. Стандартизированные самоотчеты Провести диагностику личности с помощью многофакторного личностного опросника Кеттелла «16 -РF», обработать результаты, перевести сырые балла в стандартные, дать интерпретацию результатам, построить личностный профиль. Ответить на вопросы: - как защищены результаты теста от фальсификации? - какие формы теста Кеттелла существуют? - какие трудности могут возникать при проведении и обработке данного теста?   Составить каталог методик диагностики мотивации. Выбрать соответствующие методы изучения мотивации, дать им обоснование, подготовить необходимый наглядный материал.  
5. Проективные методики А) дать описание методики «Автопортрет» по следующему плану: 1. автор; 2. исследуемый параметр; 3. адресат (на ком проводится методика); 4. процедура проведения; 5. особенности обработки, критерии анализа и интерпретации. Литература: Белова О.В.Использование рисуночных методик для идеографической диагностики./Ж-л Прикладная психология - 2001. - №5     Подобрать методики, изучающие особенности эмоционально-волевой сферы человека (не менее 4-х), провести диагностику, дать обоснование результатам, сделать вывод.  
6. Подберите методики изучения межличностных взаимоотношений: в ученической коллективе, студенческой группе, трудовом коллективе, семье. В чем специфика данных методов диагностики? Как цель диагностики определяет выбор методов?     Составить программу психодиагностического изучения детско-родительских отношений. Программа должна включать описание предлагаемых методов с их обоснованием, цель, условия использования, процедура проведения. Методики должны отвечать поставленной цели исследования и соответствовать предлагаемому возрасту. Подготовить диагностический материал (набор заданий, вопросов, карточек и др.).  
7. Подберите различные типы методов изучения самосознания личности. В чем специфика данных методов диагностики? Какие продуты самосознания могут быть изучены с помощью данных методов. Как могут методики изучения самосознания дополнять друг друга?   Составить каталог методик диагностики самосознания личности Выбрать соответствующие методы изучения, дать им обоснование, подготовить необходимый наглядный материал. Выписать автора, год создания, условия применения.  
8. Составление каталога методик диагностики детей дошкольного возраста. Сделайте описание методик, подготовьте необходимый наглядный материал для диагностики детей.   Подготовить диагностический материал для диагностики готовности ребенка к школе. Необходимый набор методик с приложением представить в папке.  
9. Составление памятки для психолога-практика «Учет возрастных особенностей подростков в диагностической работе».     Составить программу психодиагностического изучения подростков либо юношей по одной из актуальных проблем возраста (агрессивность, тревожность, акцентуации, девиантное поведение, проф.ориентация и т.д.). Программа должна включать описание предлагаемых методов с их обоснованием, цель, условия использования, процедура проведения. Методики должны отвечать поставленной цели исследования и соответствовать предлагаемому возрасту. Подготовить диагностический материал (набор заданий, вопросов, карточек и др.).  

 

 


 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: