Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины

33. Гончарова, Е.Л. Нарушения в психофизическом развитии детей. [Электронный ресурс] / Е.Л. Гончарова, О.И. Кукушкина // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2002. – Вып. № 5. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.: http://ise.edu.mhost.ru/almanah/.

34. Гончарова, Е.Л. Специальная психология [Электронный ресурс] / Е.Л. Гончарова. // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. – 2002. – Вып. № 5. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.: http://ise.edu.mhost.ru/almanah/.

35. Маркелов, В.И. Специальная психология: конспекты лекций [Электронный ресурс] / В.И. Маркелов. – Режим доступа: http://www.rgutis.net/kpsr-00/Content/student/Uch_Metod/Markelov/lekcii_SpecPsy.pdf

36. Садовникова И. «Нарушения письменной речи и чтения» режим доступа fanread.ru

37. Садовникова И. «Нарушения письменной речи и их преодоление. Режим доступа:detectivebooks.ru> книги 28857728

38. «Коррекция нарушений устной и письменной речи» Программа. Режим доступа:gigabaza.ru > doc/84085.html.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Информационные технологии, используемые при проведении практики: электронные учебно-методические материалы; компьютерная программа по диагностике нарушений письменной речи; компьютерный вариант учебника «Произношение. Мир звуков» (авторы Г.В. Чиркина, Е.Н. Российская); компьютерная программа коррекции просодической стороны речи «Дельфа»; компьютерные программы «Видимая речь 3», «Учимся говорить правильно. Развитие речи», «Игры для Тигры», «Домашний логопед», «Профессор Хиггинс».

Кроме того, используются информационные технологии для организации взаимодействия с обучающимися (контроль и консультирование): электронная почта, форумы, скайп, чаты.

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ,

НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Кабинет учителя-логопеда, специально оборудованные мультимейдийными демонстрационными комплексами; специально оборудованный кабинет логопеда, соответствующий действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при организации образовательного процесса; АРМ учителя; методические кабинеты и специализированные библиотеки.

 

8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 


 

 

Схема анализа индивидуального логопедического занятия

1. Тема занятия в структуре тематического планирования (какое по счету, период).

2. Цели (образовательные, коррекционные, воспитательные с коррекционной направленностью).

3. Соответствие материала занятия его целям.

4. Активизация умственной деятельности учащихся (приёмы логопеда).

5. Поведение логопеда в случае неправильных ответов учащихся.

6. Реализация принципа развития (с одной стороны речевой материал должен преподноситься в доступной форме, но задания должны быть повышенной степени сложности).

7. Необходимая или достаточная наглядность.

8. Знания логопеда индивидуальных и психоэмоциональных особенностей учащихся разного возраста. Как знания реализуются на занятии.

9. Разнообразие видов работ и методических приемов.

10. Темп ведения занятия или урока.

11. Заинтересованность и активность учащихся на занятии.

12. Содержание последних заданий должны показать, что цели достигнуты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: