Приказы по личному составу

Приказами поличному составу оформляются прием, увольнение и перевод сотрудников организации.

Приказы по личному составу группируются в отдельное дело и имеют самостоятельную нумерацию с добавлением индекса «л/с».

Постановлением Госкомстата России от 06.04.2001 №26 были утверждены унифицированные формы приказов.

3. Личная карточка (форма Т-2)

Заполняется на работников всех категорий на основании соответствующих документов: пас­порта, военного билета, трудовой книжки (для совместителей — копии трудовой книжки, заверенной нотариусом), диплома (сви­детельства) по усмотрению организации. Лицо, оформляемое на работу, подписывает личную карточку и проставляет дату запол­нения.

4. Личное дело (досье) представляет собой совокупность документов, содержащих сведения о работнике. Личные дела могут заводиться на всех работающих, но чаще всего — на руково­дителей и ведущих специалистов, а на всех остальных сотрудников фирмы оформляют личные карточки формы Т-2. Предприятие вправе само решать вопрос о том, какие документы, личные кар­точки или личные дела заводить на сотрудников.

5. Личные дела работников — это не отдельные документы, а со­вокупность документов. Цель формирования личных дел — со­средоточение и хранение всей информации о работнике в одном месте.

Нормативного документа федерального уровня, регламенти­рующего состав документов личного дела, не существует. Минис­терства и ведомства, федеральные органы исполнительной власти сами его определяют.

6. Личный листок по учету кадров или анкета

Личный листок по учету кадров — это перечень вопросов о биографических данных работника, образовании, тру­довой деятельности, пребывании за границей, участии в выбор­ных органах, семейном положении и т.д. Личный листок запол­няется при поступлении на работу самим работником от руки. На все вопросы работник должен давать полные ответы, без со­кращений, прочерков, исправлений и помарок.

7. Автобиография — документ, в котором в хронологической по­следовательности описаны этапы жизни и трудовой деятельности работника. Автобиография пишется собственноручно, в произвольной форме, без исправлений.

8. Характеристика – это документ, который содержит описание характерных и отличительных черт и качеств работника.

Характеристика — это официальный документ, который вы­дает администрация учреждения, организации, предприятия свое­му сотруднику при решении целого ряда вопросов (аттестация на должность, поступление в учебные заведения, судебное разбира­тельство и т.п.).

9. Резюме — это документ, содержащий сведения биографичес­кого характера; представляется лицом при трудоустройстве.

Реквизиты резюме: наименование вида документа, дата, ф., и., о., почтовый адрес претендента, телефон, текст, подпись.

10. Трудовая книжка

Трудовая книжка — один из важнейших личных доку­ментов гражданина в нашей стране. С 15 января 1939 г. до насто­ящего времени трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности рабочих и служащих (ст. 6 ТК РФ) и о трудовом стаже работника.

Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а так­же порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются Правительством Россий­ской Федерации.

Порядок заполнения, ведения и хранения трудовых книжек подробно изложен в Инструкции о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях. Данная Инструкция является основным справочным материалом для со­трудника, работающего с трудовыми книжками.

 




double arrow
Сейчас читают про: