Контактор КПД – 110 (Ш, Ш 1, Ш 2)

По конструкции отличается от КПД – 113:

- возврат якоря в исходное положение происходит за счёт отключающих пружин.

- конструкции блок-устройства. Подвижная скоба с подвижными блок-контактами крепится непосредственно к якорю и неподвижная скоба с неподвижными блок-контактами крепится к основанию.

Используют в качестве:

 

1. Контактор Ш (шунтовой). Служит для подключения шунтовых обмоток к контактной сети.

Кат. Ш: 6 провод

Б-К: 11 провод

Панель: 103

 

2. Контактор Ш 1. Выводит половину сопротивлений ЯС из шунтовых обмоток, тем самым увеличивая силу тока в шунтовых обмотках и их магнитное поле.

Кат. Ш 1: 7 провод

Панель: 103

 

3. Контактор Ш 2. Выводит полностью сопротивлений ЯС из шунтовых обмоток, тем самым еще больше увеличивая силу тока в шунтовых обмотках и их магнитное поле.

Кат. Ш 2: 19 провод

Панель: 102

 

КПД – 111.

По конструкции отличается от КПД – 113:

- высоковольтной и низковольтные части смещены относительно друг друга.

- возврат якоря в исходное положение происходит за счёт отключающих пружин.

- обе части питаются от аккумуляторной батареи (АКБ).

Используют в качестве:

 

1. К 1. Подключает катушки ТММ соленоидов к АКБ через сопротивление R 39.

Кат. К 1: 13 провод

Б-К: 4, 8 провода

Панель: 102

 

2. К 2. Подключает катушки ТММ соленоидов к АКБ.

Кат. К 2: 4 провод

Б-К: 1 провод

Панель: 102

 

КПМ – 111.

Аналогичен КПД – 111 в устройстве. Используют в качестве:

 

1. КРТ 1. Подключает рельсовый тормоз к АКБ на позиции КВ «Т 5».

Кат. КРТ 1: 16 провод

Панель: 102

 

2. КРТ 2. Подключает рельсовый тормоз к АКБ, при срыве стоп-крана и отпуске педали безопасности (ПБ).

Кат. КРТ 2: 22, 24 провод

Панель: 117

 

КПД 3 – 113 (ЛК 3).

Силовой контакт ЛК 3 отключает серьесные обмотки второй и четвёртой группы ТЭД от заземления, при аварийном электро-динамическом торможении (пропало напряжение в контактной сети, перегорел ПР 1).

1. Нет блокировочного устройства (нет блок-контактов).

2. Контактор обратного действия, то есть при подачи тока на низковольтную катушку ЛК 3 его силовые контакты размыкаются.

Кат. ЛК 3: 8 провод

Б-К: нет

Панель: 103

 

КПМ – 121 (ТБ).

Подключает серьесные обмотки ТЭД к аккумуляторной батареи, при аварийном электро-динамическом торможении. По конструкции ТБ отличается от КПД – 111. Имеет две силовых катушки.

Кат. ТБ: 8 провод

Б-К: 6 провод

Панель: 102

 

РЕЛЕ.

 

Электро-магнитный аппарат для периодических включений и выключений участков электрических цепей. Подразделяют на:

1. Реле защиты (РН, РП).

2. Реле управления (СР, РХ, РВ).

 

Реле напряжения (РН).

Защищает силовую цепь от 0 до 400 В. Состоит из силовой катушки, над которой расположен подвижный якорь, с подвижными блок-контактами и неподвижными блок-контактами закреплённых на шпильках основания. Имеется отключающая пружина.

Кат. РН: в силовой цепи

Б-К РН: 5 провод в цепи управления и один в цепи зуммера

Панель: 106

 

Работа в схеме.

1. Если напряжение в контактной сети более 400 В. Катушка РН включена, а значит блок-контакты РН по 5 проводу замыкаются и получают питание катушки ЛК 1, ЛК 4. При этом их силовые контакты замкнутся и ток от пантографа поступает в обмотки якорей и серьесные обмотки ТЭД. Блок-контакт РН в цепи зуммера нормально разомкнут, значит зуммер не звенит.

2. Если напряжение в контактной сети менее 400 В. Катушка РН выключена, а значит блок-контакты РН по 5 проводу размыкается и катушки ЛК 1, ЛК 4 не получат питание. При этом их силовые контакты разомкнуты и ток от пантографа не поступает в обмотки якорей и серьесные обмотки ТЭД. Блок-контакт РН в цепи зуммера замыкается, значит зуммер звенит.

 

Реле хода (РХ).

Подключает обмотки якорей и серьесные обмотки ТЭД к контактной сети при повороте реверсивной рукоятки КВ в рабочее положение (вперёд или назад).

Кат. РХ: 2, 3 провода

Б-К РХ: 5 провод

Панель:106

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: