АВ – ПВА 250 (трехфазный)

Используется только в качестве АВ 1 и рассчитан на 1000 А. Состоит из изолированного корпуса, за пределы которого выходит только рукоятка (тумблер) включения и имеет три положения:

1. Крайняя верхняя – включена.

2. Крайняя нижняя – выключена вручную.

3. Средняя – выключена автоматически.

Внутри корпуса находятся контактная система состоящая из подвижного и неподвижного силового контакта, которые закрыты дугогасящей камерой. Имеются отключающее устройство состоящее из электро-магнитной катушки, а над ней подвижный якорь. При прохождении по катушке тока более 1000 А якорь притягивается к ней и воздействует на ряд ломаных рычагов отключая АВ.

Для безопасности к верхней части корпуса примыкает пламя-гаситель, который закрывает входные клеммы.

 

КОНТАКТОР.

 

Электро-магнитный аппарат, предназначенный для частных включений и выключений участков электрических цепей.

Устройство КПД-113 и КПД-114.

Состоит из высоковольтной и низковольтной частей, дуго-гасящей камеры и блокировочных устройств.

1. Низковольтная часть имеет низковольтную катушку, под ней расположен г -образный якорь, а одной стороне якоря изоляционная пластина, которая является противовесом (то есть будет возвращать якорь в исходное выключенное положение) и одновременно изолятором отделяющим низковольтную часть от высоковольтной. На якорь через изолятор крепится подвижный силовой контакт, который через шунт соединяется с выходной силовой клеммой.

2. Высоковольтная часть состоит из входной клеммы, соединённой с силовой катушкой. Катушка закрывается скобой и на ней крепится неподвижный силовой контакт.

3. Блокировочное устройство. Состоит из пластмассовой рамки, внутри которой расположен подпружиненный сердечник. На нём установлены подвижные блок-контакты (Б-К), а на корпусе рамки расположены неподвижные блок-контакты. Перемещение сердечника внутри рамки происходит от якоря, а возврат в исходное положение за счёт пружин.

Отличия КПД – 114 больших размеров чем КПД – 113.

 

Принцип действия.

Если низковольтная катушка получает питание то вокруг неё образуется магнитное поле и якорь притягивается к ней, при этом блок-контакты перемыкаются, а силовые контакты замыкаются. Значит ток в силовой цепи с входной клеммы идёт по силовой катушке на неподвижный затем на подвижный силовые контакты и через шунт идёт на выходную клемму.

В качестве КПД – 113 и КПД - 114 используются контакторы:

1. Рабочий. Подключает обмотки якоря и серьесные обмотки ТЭД, к контактной сети минуя пусковые сопротивления.

Кат. Р: 25 провод

Б-К: 6 и 25 провода

Панель: 89

2. ЛК – 2. Подключает обмотки якорей и серьесные обмотки 1, 3 ТЭД.

Кат. ЛК - 2: 25 провод

Б-К: 1, 8, 11 провода

Панель: 89

3. Т 1, Т 2. Образуют тормозные контуры.

Кат. Т 1, Т 2: 8 провод

Б-К: 1, 5, 6 провода

Панель: 89

 

4. КТ 1, КТ 2. Подключает ГРК к тормозным контурам.

Кат. КТ 1, КТ 2: 19 провод

Б-К: 13, 17, 19, 20 провода

Панель: 103

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: