Контроллер водителя (КВ) | Группового реостатного контроллера (ГРК) |
Нулевая (0), Манёвровая (М) | Вал стоит на 1-ой позиции. Никаких действий нет. Лампочка серводвигателя – не мигает. |
Ходовая первая (ХА 1) Ходовая вторая (ХА 2) | Вал проворачивается с 1-ой по 14-ю позицию, за это время в силовой цепи замыкаются кулачковые элементы с РК 1 по РК 8 и происходит вывод пусковых сопротивлений. Лампочка серводвигателя – мигает. |
Ходовая третья (ХА 3) | Вал вращается с 14-ой по 17-ую позицию, за это время в силовой цепи включаются кулачковые элементы с РК 17 по РК 22 и происходит вывод пусковых сопротивлений. Лампочка серводвигателя – мигает. |
Возврат ХА -> 0 (Выбег) | Вал возвращается на 1-ую позицию. Кулачковые элементы выключаются. Лампочка серводвигателя – мигает. |
Тормозные позиции (Т 1, Т 2, Т 3) | Вал стоит на 1-ой позиции. Никаких действий нет. Лампочка серводвигателя – не мигает. |
Тормозная позиция (Т 4) | Вал проворачивается с 1-ой по 9-ю (тормозную) позицию, за это время в силовой цепи замыкаются кулачковые элементы с РК 9 по РК 16 и происходит вывод тормозных сопротивлений. Лампочка серводвигателя – мигает. |
Возврат Т 4 -> 0 (задействован барабанно-колодочный тормоз) полная остановка вагона | Вал возвращается с 9-ой на 1-ую позицию. Кулачковые элементы выключаются. Лампочка серводвигателя – мигает. |
|
|
Позиция Контроллера водителя (КВ) | Позиция Группового реостатного контроллера (ГРК) | Кулачковый элемент (КЭ) | Лампочка серводвигателя | Скорость вагона (км/ч) |
Нулевая (0) | - | не мигает | ||
Маневровая (М) | - | не мигает | ||
Ходовая первая (ХА 1) Ходовая вторая (ХА 2) | с 1 по 14 | с РК 1 по РК 8 | мигает | |
Ходовая третья (ХА 3) | с 14 по 17 | с РК 17 по РК 22 | мигает | |
Возврат ХА -> 0 | с 17 на 1 | - | мигает | с 60 на 0 |
Тормозная позиция (Т 4) | с 1 по 9 | с РК 9 по РК 16 | мигает |
Обозначение кулачковых элементов группового реостатного контроллера в цепи управления.
РК 13 – 17 контакт контроллера замкнут с 13 по 17 позицию, а на всех остальных позициях разомкнут.
РК 17 контакт контроллера замкнут только на 17 позиции, а на всех остальных позициях разомкнут.
РК 8 – 9 контакт контроллера замкнут с 8 по 9 позицию, а на всех остальных позициях разомкнут.
РК 2 – 17 контакт контроллера замкнут с 2 по 17 позицию, а разомкнут только на 1 позиции.
8.5 Неисправности всех групповых аппаратов (контроллер водителя, реверсор, группового реостатного контроллера).
1. Трещины и изломы деталей.
2. Ослабление или обрыв крепежа.
3. Неисправности кулачковых элементов.
4. Износ кулачковых шайб.
5. Обрыв подводимых проводов и клемм.
6. Неисправность ручного (КВ), электро-магнитного (реостат), серводвигатель (ГРК) привода.