Паралельная работа контроллера водителя и группового реостатного контроллера

 

Контроллер водителя (КВ) Группового реостатного контроллера (ГРК)
Нулевая (0), Манёвровая (М) Вал стоит на 1-ой позиции. Никаких действий нет. Лампочка серводвигателя – не мигает.
Ходовая первая (ХА 1) Ходовая вторая (ХА 2) Вал проворачивается с 1-ой по 14-ю позицию, за это время в силовой цепи замыкаются кулачковые элементы с РК 1 по РК 8 и происходит вывод пусковых сопротивлений. Лампочка серводвигателя – мигает.
Ходовая третья (ХА 3)   Вал вращается с 14-ой по 17-ую позицию, за это время в силовой цепи включаются кулачковые элементы с РК 17 по РК 22 и происходит вывод пусковых сопротивлений. Лампочка серводвигателя – мигает.
Возврат ХА -> 0 (Выбег) Вал возвращается на 1-ую позицию. Кулачковые элементы выключаются. Лампочка серводвигателя – мигает.
Тормозные позиции (Т 1, Т 2, Т 3) Вал стоит на 1-ой позиции. Никаких действий нет. Лампочка серводвигателя – не мигает.
Тормозная позиция (Т 4) Вал проворачивается с 1-ой по 9-ю (тормозную) позицию, за это время в силовой цепи замыкаются кулачковые элементы с РК 9 по РК 16 и происходит вывод тормозных сопротивлений. Лампочка серводвигателя – мигает.
Возврат Т 4 -> 0 (задействован барабанно-колодочный тормоз) полная остановка вагона Вал возвращается с 9-ой на 1-ую позицию. Кулачковые элементы выключаются. Лампочка серводвигателя – мигает.

 

Позиция Контроллера водителя (КВ) Позиция Группового реостатного контроллера (ГРК) Кулачковый элемент (КЭ) Лампочка серводвигателя Скорость вагона (км/ч)
Нулевая (0)   - не мигает  
Маневровая (М)   - не мигает  
Ходовая первая (ХА 1) Ходовая вторая (ХА 2) с 1 по 14 с РК 1 по РК 8 мигает  
Ходовая третья (ХА 3) с 14 по 17 с РК 17 по РК 22 мигает  
Возврат ХА -> 0 с 17 на 1 - мигает с 60 на 0
Тормозная позиция (Т 4) с 1 по 9 с РК 9 по РК 16 мигает  

 

Обозначение кулачковых элементов группового реостатного контроллера в цепи управления.

РК 13 – 17 контакт контроллера замкнут с 13 по 17 позицию, а на всех остальных позициях разомкнут.

 

РК 17 контакт контроллера замкнут только на 17 позиции, а на всех остальных позициях разомкнут.

 

РК 8 – 9 контакт контроллера замкнут с 8 по 9 позицию, а на всех остальных позициях разомкнут.

 

РК 2 – 17 контакт контроллера замкнут с 2 по 17 позицию, а разомкнут только на 1 позиции.

8.5 Неисправности всех групповых аппаратов (контроллер водителя, реверсор, группового реостатного контроллера).

1. Трещины и изломы деталей.

2. Ослабление или обрыв крепежа.

3. Неисправности кулачковых элементов.

4. Износ кулачковых шайб.

5. Обрыв подводимых проводов и клемм.

6. Неисправность ручного (КВ), электро-магнитного (реостат), серводвигатель (ГРК) привода.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: