Основные Технические данные рппо-зокп

 

Номинальная частота вращения привода РППО-30КП 3760об/мин

Максимально доп. частота вращения

генератора, когда включается система защиты 7050± 200об/мин


 

 

Частота вращения ротора турбины ППО:

- рабочий диапазон 34600± 4300 об/мин

- настройка центробежного вык­лючателя 46120± 1030 об/мин

 

Перечень потребителей, подключенных к сетям переменного тока

 

 

Генератор № 1 нормально питает сеть I, к которой подклю­чены: - левые автономные шины;

- левые шины НПК;

- половина потребителей системы управления;

- выпрямительные устройства ВУ-6Б № 1 (№ 3);

- насосная станция 2-й гидросистемы (НС-46);

- топливные насосы № I; 3; 5лев.; 5прав.; 8лев.; 8арав. и 10;

- импульсный маяк СМИ-2КМ;

- основное освещение салонов;

- вентиляторы лев. шасси,

Потребляемая мощность сетью I 23,2кВА; потребляемый ток

70A (без НС-46), НС-46 потребляет ток 25-28А.

 

Генератор № 2 нормально питает сеть П, к которой подключена

ПОС предкрылков. Потребляемая мощность 43,6кВА, потребляемый ток I30A.

 

Генератор № 3 нормально питает сеть Ш, к которой подклю­чены:

- правые автономные шины;

- правые шины НПК;

- вторая половина потребителей системы управления;

- топливная автоматика и топливные насосы № 2; 4; 6 лев.;

6прав.; 7лев.; 7прав.; 9лев.; 9прав. и 11;

- выпрямительные устройства № 2 (3);

- насосная станция 3-й гидросистемы (НС-46);

- приборы контроля двигателей (кроме манометров);

- бытовое оборудование;

- вентиляторы прав. Шасси.


 

Потребляемая мощность сетью Ш - 12,2кВА, бытовыми потре­бителями - 13кВА. Значения потребляемого тока соответствен­но - 45А и 60A.

Переключение сетей при отказах или выключении генераторов.

 

Если ПОС предкрылков не включена, то генератор № 2 наг­рузки не имеет и является резервным, подключается автомати­чески вместо отказавшего генератора № I или № 3. Вместо отказавшего генератора № 2 автоматически подключается генератор № I, продолжая питать сеть I.

Если ПОС предкрылков включена и отказал один из генера­торов, то тогда один из оставшихся в работе генераторов (но только не Г-3) подключается на сеть 2, а другой оставшийся в работе питает сети I и 3 без бытовых шин.

При отказе или вынужденном выключении двух генераторов оставшийся в работе генератор питает сети I и 3 без бытовых шин. Сеть 2 при этом готова получить электропитание от гене­ратора ВСУ.

При выключенном состоянии трех генераторов электропитание сетей возможно от генератора ВСУ или аэродромного источника. Только при этом блокируется электроснабжение бытового обору­дования до тех пор пока не будет включен выключатель "Бытовое оборудов." На приборном щитке правой панели АЭС. Одновре­менно блокируется включение ПОС предкрылков.

Действия экипажа при отказе 3-х генераторов (РЛЭ, п.6.6.9)

- РУД "Малый газ" при Н=5000м - установить;

- все подканалы PA-56 - выключить;

- загружатели РВ и РН "Взлет-По­садка" - установить;

- на ручное управление топливной системой - перейти;

- генераторы - проверить и включить исправный генератор;

- подключить аккумулятор, если он был выключен по резуль­татам контроля;


 

- сети 27В - соединить;

- снизиться до 3000 м и при V = 525км/ч запустить ВСУ;

- если запуск не удается, то главный выключатель "За­пуск-Выкл." выключить;

- посадку выполнить, руководствуясь указаниями раз­дела 5.6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: