Подключение аэродромного источника переменного тока

Необходимо подсоединить разъем ШРАП-400 Зф и убедиться, что напряжение и частота соответствуют техническим условиям. Затем подключить аккумуляторы и включить выключатель "РАП" (на самолетах с номера 85731 загорается зеленый светосигнализатор над выключателем). Аэродромный источник подключает­ся на все три сети, однако ПОС предкрылков и бытовое обору­дование будут блокированы.

Если при подключенном РАП включить один из генераторов авиадвигателей, то данный генератор подключается на свою сеть, а аэродромный источник продолжает питать остальные две сети.

Если при подключенном РАП включить два генератора авиа­двигателей, то аэродромный источник продолжает питать сеть 3 при включенных генераторах № I и № 2 и питает сеть 2 при вклю­ченных генераторах № I и № 3. Однако РАП отключается, если включить два генератора - № 2 и № 3 или три генератора.

При одновременном включении ВСУ и РАП генератор ВСУ питает сети I и 2, а аэродромный источник питает сеть 3 без бытовых шин.

Особенность электропитания шин НПК.

 

Повышенная надежность электропитания шин НПК обеспечива­ется за счет резервирования их электроснабжения путем переклю­чения шин от отказавшей сети на сеть другого борта.

В нормальных условиях:

- шины НПК левые подключены к сети I;

- шины НПК правые подключены к сети 3.

Автомат переключения шин АПШ-ЗМ и коробка отсечки частоты КОЧ-62Б анализируют параметры сетей I и 3. Два комплекта АПШ КОЧ установлены в первом техническом отсеке. АПШ-3М срабатывает при просадке линейных напряжений до 150±15В.


КОЧ-62Б срабатывает при просадке частоты до 360Гц. Время задержки от 0,15 до 0,5 с. О переключении шин НИК сигнализиру­ют желтые светосигнализаторы "Подключение шин НИК", "Левые на сеть 3, правые на сеть I". При исчезновении всех трех напряже­ний АПШ срабатывают без самоблокировки. При исчезновении напря­жения или частоты только в одной или 2-х фазах АПШ и КОЧ сра­батывают и само блокируются. Для разблокировки схемы пользовать­ся автоматами защиты "АПШ", "КОЧ", установленными на панелях АЗС левой и правой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: