Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Уличная сеть города и поперечные профили улиц




Одновременно с размещением основных зон намечается и уличная сеть города. Следует помнить, что уличная сеть города предопределяется схемой его функционального зонирования и должна обеспечивать удобные связи селитебной территории и ее отдельных элементов с промышленными территориями и территориями внешнего транспорта (ж/д вокзал, автовокзал).

Уличная сеть является скелетом генплана города. При ее трассировке следует обращать внимание на величину уклонов (не допуская крупных –свыше 50 0/00; 6 %). В соответствии с классификацией уличной сети по ДБН габариты улиц (поперечные профили) могут быть подобраны по рис. 3. Городские площади классифицируют по назначению и в соответствии с этим размещают их в генплане города (главная площадь города в общественном центре перед зданием горсовета, предзаводская, рыночная, транспортная, привокзальная и т.п.)

 

Рис.3 Поперечные профили улиц: I-I –районного значения с нерегулируемым движением; II-II –районного значения с регулируемым движением; III-III –жилая улица.

Оформление графической части РГР

Процесс эскизирования генерального плана города удобно осуществлять на кальке, наложенной на топографическую основу, либо топографическую основу перестеклить на ватман (М 1:5000).

Отдельные элементы города иллюстрируются акварельными красками (отмывка). На чертеже генерального плана обязательно показывают условные обозначения, не менее 2 поперечных сечений улиц в масштабе М 1:200 и схему движения транспорта (см. рис. 1).

 

 





Дата добавления: 2017-11-30; просмотров: 414; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8176 - | 7858 - или читать все...

 

34.201.121.213 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.