Разработка стратегии развития ООО «Ритейл Групп»

 

Стратегия является общей моделью действий, которая необходима для реализации поставленных целей с помощью контроля, координации и распределения ресурсов организации. Конкурентная стратегия дает организации возможность занять такую позицию, при которой она будет извлекать прибыль в долгосрочном масштабе, несмотря на действующие на нее угрозы из внешней среды.

Проведя исследования, была выявлена необходимость в создании стратегии для ООО «Ритейл Групп». Организация имеет проблемы в области управления и маркетинга. Нахождение компанией новых рынков сбыта, клиентов, реализация товаров и повышение конкурентоспособности происходит не согласованно и не компетентно.

Новая стратегия позволит:

1) повысить конкурентоспособность организации и увеличить ее сильные стороны;

2) использовать возможности для устранения слабых сторон;

3) использовать все возможные перспективы для лучшего развития;

4) защитить организацию от существующих угроз;

5) повысить спрос и увеличить количество потребителей.

Для создания стратегии нужно определить следующие ступени:

1) Разработать миссию ООО «Ритейл Групп». Руководство компании за все время деятельности организации не разработало миссию, исходя из этого, ее можно определить так: «повышение уровня качества рыболовных товаров, формирование спроса на тот товар у населения, удовлетворение потребностей всех покупателей, путем качественного сервиса, профессиональных специалистов и индивидуального подхода к каждому клиенту».

2) Определение целевой направленности (см. таблица 3)

 

Таблица 3 – Определение целевой направленности

Ключевые направления Цели
Стратегическая цель Увеличение рынка сбыта, с помощью реализации большого ассортимента качественных рыболовных товаров
Тактические цели и их достижение Повышение эффективности материально-технического снабжения предприятия и сбыта продукции, путем увеличения ассортимента продукции Приобретение складского помещения
Положение на рынке Осуществление деятельности в условиях чистой конкуренции
Инновации Технологическое обеспечение
Сфера ресурсов Бесперебойная работа с поставщиками на условиях, удовлетворяющих обе стороны
Прибыльность Повышение планов продаж с ростом прибыли не менее 30%
Управление Стремление руководителя к построению квалифицированной команды специалистов
Кадры Сохранить кадры компании и мотивировать его к работе
Социальная ответственность Работа персонала согласно требованиям Трудового Кодекса РФ

 

- Определение основных стратегий (см. таблицу 3.1)

 

Таблица 3.1 – Определение основных стратегий ООО ПКФ «Ваш дом»

Вид стратегии Стратегия Определение
Глобальная Минимизация издержек Увеличение доли рынка с помощью увеличения прибыли и ценовой политики
Корпоративная Связная диверсификация Увеличение потенциального рынка
Конкурентная функциональная Оборонительные действия Направленность к сохранению своих конкурентных позиций на
Функциональная стратегия Финансы и инвестиции Вложения финансовых средств в капитал компании
Социальная ответственность Прохождение тренингов персоналом компании и повышение их квалификации

 

- Стратегическая направленность ООО «Ритейл Групп». Для развития компании была выбрана стратегия минимизации издержек, с помощью совершенствования системы управления запасами и оптимизации ассортимента товаров. Эти действия и мероприятия позволят увеличить эффективность деятельности и конкурентоспособность предприятия.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: