Место полимодальной супервизии в 4 частной модели образования психотерапевта

Лях Игорь Вячеславович - Врач-психотерапевт, действительный член ОППЛ, психотерапевт единого реестра психотерапевтов Европы, сертифицированный супервизор, председатель Комитета по супервизии ОППЛ, Россия, Новосибирск.

 

В докладе рассматриваются достоинства 4 частной модели образования психотерапевта, психолога консультанта, практического психолога. Особое место уделяется сочетанию накопления практического опыта и специальных навыков, а также процессам их осмысления молодыми специалистами. Предлагается модель осознанного перехода от компетенций к компетентности на примере работы супервизионной группы отделения психотерапии. Исследуется социальное значение и идентификационный потенциал налаженного процесса супервизирования в образовательном учреждении.

ТРАНСГЕНЕРАЦИОННАЯ ПЕРЕДАЧА ОПЫТА ТРАВМЫ В СЕМЕЙНОЙ СИСТЕМЕ

Магизова Гузалия Марсовна – семейный психолог, преподаватель Института консультирования и системных решений (г.Москва). Россия, Уфа.

 

В докладе рассматриваются трансгенерационные аспекты передачи системного опыта. Даётся определение понятию трансгенерационной травмы. Обсуждается позиция консультанта в отношении к системному опыту клиента. Рассматривается понятие лояльности и вины, как регуляторов принадлежности семье. Обсуждается травматический рост личности, как позитивный исход интеграции трансгенерационной травмы семейной системы.

ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Миренков Валерий Александрович - старший преподаватель кафедры клинической психологии БУ ВО «Сургутский государственный университет», Институт гуманитарного образования и спорта, Россия, Сургут.

 

В докладе рассматривается опыт применения, структурные компоненты и содержание практикориентированной модели клинической психологии и психологии развития в профобучении учителей и других специалистов массовых школ для организации качественного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в рамках инклюзивного образования.

Кофе-брейк 11.00-11.30

ПРОФИЛАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: