| Код и содержание компетенции | Этапы формирования компетенций и дисциплины (модули), при изучении которых формируется данная компетенция | ||
| начальный | основной | завершающий | |
| ОПК-5: готовностью к использованию основных физико-химических, математических и иных естественнонаучных понятий и методов при решении профессиональных задач | Дифференциальное и интегральное исчисление | ||
| Механика | |||
| Квантовая физика | |||
| Неорганическая и органическая химия | |||
| Физическая химия | |||
| Биология | |||
| Физиологическая кибернетика | |||
| Медицинская электроника | |||
| Теоретические основы кибернетики | |||
| Государственная итоговая аттестация | |||
| - ПК- 4: готовностью к оценке результатов лабораторных, инструментальных, патолого-анатомических и иных исследований в целях распознавания состояния или установления факта наличия или отсутствия заболевания | Общая патология: патологическая анатомия, патофизиология | ||
| Биохимия | |||
| Лучевая диагностика и терапия | |||
| Клиническая кибернетика | |||
| Физиологическая кибернетика | |||
| Медицинская биофизика общая и медицинская радиобиология | |||
| Клиническая лабораторная диагностика | |||
| Медицинские приборы, аппараты, системы и комплексы | |||
| Основы эксплуатации и ремонта электронной медицинской аппаратуры | |||
| Государственная итоговая аттестация | |||
| - ПК-8: готовностью к созданию математических и эвристических моделей физиологических систем для исследования свойств и поведения систем организма, внедрения их в автоматизированных системах слежения, анализа механизма действия лекарственных средств и немедикаментозных способов лечения, экспертных систем, решения задач идентификации параметров по экспериментальным и клиническим данным, выявления информативных признаков при установке диагноза и прогнозировании течения заболеваний | Фармакология | ||
| Клиническая кибернетика | |||
| Физиологическая кибернетика | |||
| Теоретические основы кибернетики | |||
| Моделирование биологических процессов и систем | |||
| Медицинские базы данных и экспертные системы | |||






