Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, регулируются следующими нормативными актами университета:

- Положение П 02.016–2015 «О балльно-рейтинговой системе оценки качества освоения образовательных программ»;

- методические указания, используемые в образовательном процессе, указанные в списке литературы. Для текущего контроля по дисциплине в рамках действующей в университете балльно-рейтинговой системы применяется следующий порядок начисления баллов:

 

Таблица 7.4 – Порядок начисления баллов в рамках БРС

Таблица 7.4а (7 семестр)

Форма контроля Минимальный балл Максимальный балл
Балл Примечание Балл Примечание
ПЗ1- ПЗ7 собеседование по отчету   Выполнил, но не «защитил»   Выполнил и «защитил»
ЛР1- ЛР5 собеседование по отчету   Выполнил, но не «защитил»   Выполнил и «защитил»
Итого:        
Посещаемость:   Не посетил ни одного занятия   Посетил все занятия
Самостоятельная работа   Не выполнил   Выполнил в требуемом объеме
Зачет (является обязательным, если обучающийся имеет менее 20 баллов или по его желанию)   Не посетил зачетное занятие или не ответил ни на один вопрос   Правильно ответил на все вопросы
Итого (максимальное количество баллов): -     Без учета ответов на вопросы в ходе зачета

 

Таблица 7.4б (8 семестр)

Форма контроля Минимальный балл Максимальный балл
Балл Примечание Балл Примечание
ПЗ8 – ПЗ33, собеседование по отчету   Выполнил, но не «защитил»   Выполнил и «защитил»
ЛР7–ЛР16 - собеседование по отчету   Выполнил, но не «защитил»   Выполнил и «защитил»
Итого:   Суммарный балл умножается на 2/3   Суммарный балл умножается на 2/3
Самостоятельная работа   Не выполнена   Выполнена в требуемом объеме
Посещаемость:   Не посетил ни одного занятия   Посетил все занятия
Дополнительные баллы (участие в конференциях, ответы на вопросы повышенной сложности, и другая активность в ходе освоения дисциплины)   Не проявлял активности   Выступление на конференциях, публикации, познавательная активность (выступление на семинарских занятиях)
Экзамен (допускается студент, набравший не менее 24 баллов)   Не сдавал экзамен или не ответил правильно ни на один вопрос   Верно, ответил на более чем 90% вопросов
Итого: -     Без учета дополнительных баллов

Для промежуточной аттестации, проводимой в форме тестирования, используется следующая методика оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности. В каждом варианте КИМ: в случае автоматизированной системы тестирования - вопросы теста имеют разную сложность и соответствующий балл в случае правильного ответа, максимальная сумма – 36 баллов. При бланковом тестировании рекомендуется в каждый КИМ включать 16 заданий (например, 15 вопросов и одна задача,каждый верный ответ оценивается следующим образом: - задание в закрытой форме –2балла, - задание в открытой форме – 2 балла, - задание на установление правильной последовательности – 2 балла, - задание на установление соответствия – 2 балла, - решение задачи – 6 баллов). Максимальное количество баллов за тестирование - 36 баллов.

В ходе промежуточной аттестации, проводимой в форме собеседования (ответы на контрольные работы – задания в открытой форме – см.п.7.3), обучающийся по каждому вопросу может получить до 6 баллов согласно критериям таблицы 7.2.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: