Процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, регулируются следующими нормативными актами университета:
- Положение П 02.016–2015 «О балльно-рейтинговой системе оценки качества освоения образовательных программ»;
- методические указания, используемые в образовательном процессе, указанные в списке литературы. Для текущего контроля по дисциплине в рамках действующей в университете балльно-рейтинговой системы применяется следующий порядок начисления баллов:
Таблица 7.4 – Порядок начисления баллов в рамках БРС
Таблица 7.4а (7 семестр)
Форма контроля | Минимальный балл | Максимальный балл | ||
Балл | Примечание | Балл | Примечание | |
ПЗ1- ПЗ7 собеседование по отчету | Выполнил, но не «защитил» | Выполнил и «защитил» | ||
ЛР1- ЛР5 собеседование по отчету | Выполнил, но не «защитил» | Выполнил и «защитил» | ||
Итого: | ||||
Посещаемость: | Не посетил ни одного занятия | Посетил все занятия | ||
Самостоятельная работа | Не выполнил | Выполнил в требуемом объеме | ||
Зачет (является обязательным, если обучающийся имеет менее 20 баллов или по его желанию) | Не посетил зачетное занятие или не ответил ни на один вопрос | Правильно ответил на все вопросы | ||
Итого (максимальное количество баллов): | - | Без учета ответов на вопросы в ходе зачета |
|
|
Таблица 7.4б (8 семестр)
Форма контроля | Минимальный балл | Максимальный балл | ||
Балл | Примечание | Балл | Примечание | |
ПЗ8 – ПЗ33, собеседование по отчету | Выполнил, но не «защитил» | Выполнил и «защитил» | ||
ЛР7–ЛР16 - собеседование по отчету | Выполнил, но не «защитил» | Выполнил и «защитил» | ||
Итого: | Суммарный балл умножается на 2/3 | Суммарный балл умножается на 2/3 | ||
Самостоятельная работа | Не выполнена | Выполнена в требуемом объеме | ||
Посещаемость: | Не посетил ни одного занятия | Посетил все занятия | ||
Дополнительные баллы (участие в конференциях, ответы на вопросы повышенной сложности, и другая активность в ходе освоения дисциплины) | Не проявлял активности | Выступление на конференциях, публикации, познавательная активность (выступление на семинарских занятиях) | ||
Экзамен (допускается студент, набравший не менее 24 баллов) | Не сдавал экзамен или не ответил правильно ни на один вопрос | Верно, ответил на более чем 90% вопросов | ||
Итого: | - | Без учета дополнительных баллов |
Для промежуточной аттестации, проводимой в форме тестирования, используется следующая методика оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности. В каждом варианте КИМ: в случае автоматизированной системы тестирования - вопросы теста имеют разную сложность и соответствующий балл в случае правильного ответа, максимальная сумма – 36 баллов. При бланковом тестировании рекомендуется в каждый КИМ включать 16 заданий (например, 15 вопросов и одна задача,каждый верный ответ оценивается следующим образом: - задание в закрытой форме –2балла, - задание в открытой форме – 2 балла, - задание на установление правильной последовательности – 2 балла, - задание на установление соответствия – 2 балла, - решение задачи – 6 баллов). Максимальное количество баллов за тестирование - 36 баллов.
|
|
В ходе промежуточной аттестации, проводимой в форме собеседования (ответы на контрольные работы – задания в открытой форме – см.п.7.3), обучающийся по каждому вопросу может получить до 6 баллов согласно критериям таблицы 7.2.