Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов

6.1. Основные формы самостоятельной работы студентов:

Самостоятельная работа студентов по данному курсу включает: работу с учебной и научной литературой; конспектирование материалов научной и учебной литературы по указанию преподавателя; подготовку к практическим аудиторным занятиям; выполнение индивидуальных и групповых домашних практических заданий с презентацией их в аудитории.

При подготовке к занятиям студентам следует ориентироваться на Планы практических занятий, рекомендованную литературу.

 

6.2. Формы контроля самостоятельной работы студента:

Формы текущего контроля:

- собеседование;

- проверка заданий в форме презентаций;

Формы промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины – зачеты в 3 и 4 семестрах (дневное отделение)

Выбор тем для контрольных работ на заочном отделении: первая и вторая контрольная выбирается из тем 1-11, вторая и четвертая из тем 7-22.

 

Темы контрольных работ

1. Программа (техническое задание) социологического исследования на тему «…….» (название темы)

2. Проект мониторингового исследования на тему «……….» (название темы).

3. Проект панельного исследования на тему «……….» (название темы).

4. Проект случайно-вероятностной выборки для исследования на тему «………» (название темы).

5. Проект квотной выборки для опроса (название социальной группы, объекта исследования) (указание на территорию локализации объекта)

6. Проект стратифицированной выборки для исследования на тему «………» (название темы, указание на социальную группу- объект исследования).

7. Анкета для опроса …… (название социальной группы, объекта исследования) на тему «……….» (название темы исследования).

8. Вопросник для стандартизованного интервью на тему «…….» (название темы, указание на объект исследования)

9. Вопросник для качественного интервью на тему «………..» (название темы исследования).

10. Вопросник для проведения фокус-групп на тему «………….» (название темы исследования).

11. Бланк контент-анализа для исследования на тему «…………» (название темы исследования).

12. Исследование на тему «………» (название темы исследования) на основе качественного интервью. (Приложение: транскрипт интервью с респондентом).

13. Проект социологического эксперимента для изучения темы «……..» (название темы исследования).

14. Проект экспертного социологического исследования на тему «……..» (название темы) на основе метода анкетирования (варианты: стандартизованного интервью, фокус-группы).

15. Проект экспертного социологического исследования на тему «……..» (название темы) на основе метода стандартизованного интервью.

16. Проект экспертного социологического исследования на тему «……..» (название темы) на основе метода фокус-группы.

17. Исследование на тему «………» (название темы) на основе качественного наблюдения. (Приложение: результаты наблюдения).

18. Исследование на тему «………» (название темы) на основе количественного наблюдения. (Приложение: результаты наблюдения).

19. План формирования сети интервьюеров и работы с ними.

20. Презентация центра социологических исследований под названием «……..» (название центра).

21. Проект создания социологической службы предприятия, на котором я работаю: структура, функции, направления работы, методы и виды исследований.

 


Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоении образовательной программы с описанием показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: