Студопедия
Карамелька - детский развивающий канал


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Описание шкал оценивания





КОМПЕТЕНЦИЯ:

- Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ
ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Компетенция ОК-7: - Способность к самоорганизации и самообразованию   Уровни овладения компетенцией: 1- Начальный (пороговый) уровень (соответствует критерию 3) 2- Базовый уровень (соответствует критерию 4); 3 - Повышенный (продвинутый) (соответствует критерию 5); 1. Знать предмет, структуру и ключевые понятия дисциплины, основные методы, процедуры и техники социологического исследования Не знает предмет, структуру и ключевые понятия дисциплины, основные методы, процедуры и техники социологического исследования; не способен самостоятельно освоить Демонстрирует единичные знания структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; не способен самостоятельно освоить Демонстрирует основные знания предмета, структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; демонстрирует некоторые способности к самоорганизации и самообразованию Показывает знания на хорошем уровне предмета, структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию Показывает знания на отличном уровне предмета, структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию
2. Иметь представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах Не имеет представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; не способен самостоятельно освоить Не имеет представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; не способен самостоятельно освоить Имеет некоторое представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; демонстрирует некоторые способности к самоорганизации и самообразованию Имеет хорошее представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию Имеет полное, всестороннее представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию
3. Иметь представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; Не имеет представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; Не имеет представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; Имеет некоторое представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; Имеет хорошее представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; Имеет полное, всестороннее представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе;
4. Иметь представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них Не имеет представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них Не имеет представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них Имеет некоторое представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них Имеет хорошее представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них Имеет полное, всестороннее представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них
5. Знать понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, Не знает понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, Не знает понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, Имеет некоторое представление о понятии «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, Знает хорошо понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, Имеет полное, всестороннее знание о понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал,
6. Знать основные методы сбора социологической информации Не знает основные методы сбора социологической информации Не знает основные методы сбора социологической информации Имеет некоторое представление об основных методах сбора социологической информации Знает хорошо основные методы сбора социологической информации Имеет полное, всестороннее знание об основных методах сбора социологической информации
7. Иметь представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании Не имеет представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; не способен самостоятельно освоить Не имеет представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; не способен самостоятельно освоить Имеет некоторое представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; демонстрирует некоторые способности к самоорганизации и самообразованию Имеет хорошее представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию Иметь полное, всестороннее представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию

КОМПЕТЕНЦИЯ:






- Способность применять в профессиональной деятельности базовые и профессионально-профилированные знания и навыки по основам социологической теории и методам социологического исследования (ОПК-5)

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ
ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Компетенция ОПК-5: - Способность применять в профессиональной деятельности базовые и профессионально-профилированные знания и навыки по основам социологической теории и методам социологического исследования (ОПК-5)   Уровни овладения компетенцией: 1- Начальный (пороговый) уровень (соответствует критерию 3) 2- Базовый уровень (соответствует критерию 4); 3 - Повышенный (продвинутый) (соответствует критерию 5); 1. Знать предмет, структуру и ключевые понятия дисциплины, основные методы, процедуры и техники социологического исследования Не знает предмет, структуру и ключевые понятия дисциплины, основные методы, процедуры и техники социологического исследования; Демонстрирует единичные знания структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; Демонстрирует основные знания предмета, структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; Показывает знания на хорошем уровне предмета, структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; Показывает знания на отличном уровне предмета, структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования;
2. Иметь представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах Не имеет представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; не способен самостоятельно освоить Не имеет представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; не способен самостоятельно освоить Имеет некоторое представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; демонстрирует некоторые способности к самоорганизации и самообразованию Имеет хорошее представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию Имеет полное, всестороннее представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию
3. Иметь представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; Не имеет представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; Не имеет представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; Имеет некоторое представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; Имеет хорошее представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; Имеет полное, всестороннее представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе;
4. Иметь представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них Не имеет представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них Не имеет представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них Имеет некоторое представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них Имеет хорошее представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них Имеет полное, всестороннее представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них
5. Знать понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, Не знает понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, Не знает понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, Имеет некоторое представление о понятии «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, Знает хорошо понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, Имеет полное, всестороннее знание о понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал,
6. Знать основные методы сбора социологической информации Не знает основные методы сбора социологической информации Не знает основные методы сбора социологической информации Имеет некоторое представление об основных методах сбора социологической информации Знает хорошо основные методы сбора социологической информации Имеет полное, всестороннее знание об основных методах сбора социологической информации
7. Иметь представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании Не имеет представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; Не имеет представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; Имеет некоторое представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; Имеет хорошее представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; Иметь полное, всестороннее представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании;

 

КОМПЕТЕНЦИЯ:

Способность самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в различных областях социологии и решать их с помощью современных исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий (ПК-1);

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ
ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Компетенция ПК-1:   -Способность самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в различных областях социологии и решать их с помощью современных исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий   Уровни овладения компетенцией: 1- Начальный (пороговый) уровень (соответствует критерию 3) 2- Базовый уровень (соответствует критерию 4); 3 - Повышенный (продвинутый) (соответствует критерию 5); - Уметь разрабатывать элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки) Не умеет разрабатывать элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки) Не умеет разрабатывать элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки) Умеет разрабатывать некоторые элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки) Умеет разрабатывать на хорошем уровне элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки) Умеет разрабатывать на высоком уровне все элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки)
2. Владеть основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение) Не владеет основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение) Не владеет основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение) Владеет некоторыми основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение) Владеет на хорошем уровне основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение) Владеет на высоком уровне основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение)

 

КОМПЕТЕНЦИЯ:

- Способность участвовать в составлении и оформлении профессиональной научно-технической документации, научных отчетов, представлять результаты социологических исследований с учетом особенностей потенциальной аудитории (ПК-2);

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ
ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Компетенция ПК-2:   - Способность участвовать в составлении и оформлении профессиональной научно-технической документации, научных отчетов, представлять результаты социологических исследований с учетом особенностей потенциальной аудитории (ПК-2);   Уровни овладения компетенцией: 1- Начальный (пороговый) уровень (соответствует критерию 3) 2- Базовый уровень (соответствует критерию 4); 3 - Повышенный (продвинутый) (соответствует критерию 5);   - Уметь разрабатывать элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); уметь оформлять программу исследования Не умеет разрабатывать элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); не умеет оформлять программу исследования Не умеет разрабатывать элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); не умеет оформлять программу исследования Умеет разрабатывать некоторые элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); умеет оформлять программу исследования Умеет разрабатывать на хорошем уровне элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); умеет оформлять программу исследования Умеет разрабатывать на высоком уровне все элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); умеет оформлять программу исследования
- Иметь навыки чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; оформлять их в виде аналитической записки Не имеет навыков чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; не умеет оформлять анализ данных в форме аналитической записки Не имеет навыков чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; не умеет оформлять анализ данных в форме аналитической записки Имеет отдельные навыки чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; умеет описывать данные в форме аналитической записки Имеет хорошие навыки чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; умеет описывать данные в форме аналитической записки Иметь навыки чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; умеет оформлять анализ данных в форме аналитической записки

КОМПЕТЕНЦИЯ:

- Способность составлять и представлять проекты научно-исследовательских и аналитических разработок в соответствии с нормативными документами (ПК-3);

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ
ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Компетенция ПК-3:   - Способность составлять и представлять проекты научно-исследовательских и аналитических разработок в соответствии с нормативными документами;   Уровни овладения компетенцией: 1- Начальный (пороговый) уровень (соответствует критерию 3) 2- Базовый уровень (соответствует критерию 4); 3 - Повышенный (продвинутый) (соответствует критерию 5); 1. Уметь разрабатывать элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); уметь оформлять программу исследования Не умеет разрабатывать элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); не умеет оформлять программу исследования Не умеет разрабатывать элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); не умеет оформлять программу исследования Умеет разрабатывать некоторые элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); умеет оформлять программу исследования Умеет разрабатывать на хорошем уровне элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); умеет оформлять программу исследования Умеет разрабатывать на высоком уровне все элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); умеет оформлять программу исследования

КОМПЕТЕНЦИЯ:

-Умение обрабатывать и анализировать данные для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций (ПК-4);

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ
ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Компетенция ПК-4:   - Умение обрабатывать и анализировать данные для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций;   Уровни овладения компетенцией: 1- Начальный (пороговый) уровень (соответствует критерию 3) 2- Базовый уровень (соответствует критерию 4); 3 - Повышенный (продвинутый) (соответствует критерию 5);   Уметь читать (анализировать) таблицы сопряженности количественных данных. Не умеет читать (анализировать) таблицы сопряженности количественных данных Не умеет читать (анализировать) таблицы сопряженности количественных данных Умеет читать (анализировать) таблицы сопряженности количественных данных на удовлетворительном уровне Умеет читать (анализировать) таблицы сопряженности количественных данных на хорошем уровне Умеет читать (анализировать) таблицы сопряженности количественных данных на отличном уровне
- Иметь навыки чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; оформлять их в виде аналитической записки Не имеет навыков чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; не умеет оформлять анализ данных в форме аналитической записки Не имеет навыков чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; не умеет оформлять анализ данных в форме аналитической записки Имеет отдельные навыки чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; умеет описывать данные в форме аналитической записки Имеет хорошие навыки чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; умеет описывать данные в форме аналитической записки Иметь навыки чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; умеет оформлять анализ данных в форме аналитической записки

КОМПЕТЕНЦИЯ:

-Способность и готовность к планированию и осуществлению проектных работ в области изучения общественного мнения, организации работы маркетинговых служб (ПК-5);

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ
ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Компетенция ПК-5: -Способность и готовность к планированию и осуществлению проектных работ в области изучения общественного мнения, организации работы маркетинговых служб;   Уровни овладения компетенцией: 1- Начальный (пороговый) уровень (соответствует критерию 3) 2- Базовый уровень (соответствует критерию 4); 3 - Повышенный (продвинутый) (соответствует критерию 5);   1. Знать предмет, структуру и ключевые понятия дисциплины, основные методы, процедуры и техники социологического исследования Не знает предмет, структуру и ключевые понятия дисциплины, основные методы, процедуры и техники социологического исследования; не способен самостоятельно освоить Демонстрирует единичные знания структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; не способен самостоятельно освоить Демонстрирует основные знания предмета, структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; демонстрирует некоторые способности к самоорганизации и самообразованию Показывает знания на хорошем уровне предмета, структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию Показывает знания на отличном уровне предмета, структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию
2. Иметь представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах Не имеет представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; не способен самостоятельно освоить Не имеет представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; не способен самостоятельно освоить Имеет некоторое представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; демонстрирует некоторые способности к самоорганизации и самообразованию Имеет хорошее представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию Имеет полное, всестороннее представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию
3. Иметь представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; Не имеет представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; Не имеет представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; Имеет некоторое представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; Имеет хорошее представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; Имеет полное, всестороннее представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе;
4. Иметь представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них Не имеет представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них Не имеет представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них Имеет некоторое представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них Имеет хорошее представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них Имеет полное, всестороннее представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них
5. Знать понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, Не знает понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, Не знает понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, Имеет некоторое представление о понятии «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, Знает хорошо понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, Имеет полное, всестороннее знание о понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал,
6. Знать основные методы сбора социологической информации Не знает основные методы сбора социологической информации Не знает основные методы сбора социологической информации Имеет некоторое представление об основных методах сбора социологической информации Знает хорошо основные методы сбора социологической информации Имеет полное, всестороннее знание об основных методах сбора социологической информации
7. Иметь представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании Не имеет представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; не способен самостоятельно освоить Не имеет представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; не способен самостоятельно освоить Имеет некоторое представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; демонстрирует некоторые способности к самоорганизации и самообразованию Имеет хорошее представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию Иметь полное, всестороннее представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию

КОМПЕТЕНЦИЯ:

- Способность использовать социологические методы исследования для изучения актуальных социальных проблем, для идентификации потребностей и интересов социальных групп (ПК-11).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ
ОЦЕНИВАНИЯ

Уровень освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
Компетенция ПК-11:   - Способность использовать социологические методы исследования для изучения актуальных социальных проблем, для идентификации потребностей и интересов социальных групп (ПК-11).   Уровни овладения компетенцией: 1- Начальный (пороговый) уровень (соответствует критерию 3) 2- Базовый уровень (соответствует критерию 4); 3 - Повышенный (продвинутый) (соответствует критерию 5);   2. Владеть основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение)   Не владеет основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение) Не владеет основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение) Владеет некоторыми основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение) Владеет на хорошем уровне основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение) Владеет на высоком уровне основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение)
4. Уметь собирать социологическую информацию с помощью основных методов сбора Не умеет собирать социологическую информацию с помощью основных методов сбора Не умеет собирать социологическую информацию с помощью основных методов сбора Уметь собирать социологическую информацию с помощью некоторых методов сбора Уметь собирать социологическую информацию с помощью всех основных методов сбора Уметь собирать социологическую информацию с помощью всех основных методов сбора на высоком уровне





Дата добавления: 2017-11-30; просмотров: 137; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 7646 - | 7292 - или читать все...

 

52.200.130.163 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.