КОМПЕТЕНЦИЯ:
- Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ
ОЦЕНИВАНИЯ
Уровень освоения компетенции | Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
Компетенция ОК-7: - Способность к самоорганизации и самообразованию Уровни овладения компетенцией: 1- Начальный (пороговый) уровень (соответствует критерию 3) 2- Базовый уровень (соответствует критерию 4); 3 - Повышенный (продвинутый) (соответствует критерию 5); | 1. Знать предмет, структуру и ключевые понятия дисциплины, основные методы, процедуры и техники социологического исследования | Не знает предмет, структуру и ключевые понятия дисциплины, основные методы, процедуры и техники социологического исследования; не способен самостоятельно освоить | Демонстрирует единичные знания структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; не способен самостоятельно освоить | Демонстрирует основные знания предмета, структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; демонстрирует некоторые способности к самоорганизации и самообразованию | Показывает знания на хорошем уровне предмета, структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию | Показывает знания на отличном уровне предмета, структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию |
2. Иметь представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах | Не имеет представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; не способен самостоятельно освоить | Не имеет представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; не способен самостоятельно освоить | Имеет некоторое представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; демонстрирует некоторые способности к самоорганизации и самообразованию | Имеет хорошее представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию | Имеет полное, всестороннее представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию | |
3. Иметь представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; | Не имеет представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; | Не имеет представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; | Имеет некоторое представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; | Имеет хорошее представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; | Имеет полное, всестороннее представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; | |
4. Иметь представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них | Не имеет представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них | Не имеет представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них | Имеет некоторое представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них | Имеет хорошее представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них | Имеет полное, всестороннее представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них | |
5. Знать понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, | Не знает понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, | Не знает понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, | Имеет некоторое представление о понятии «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, | Знает хорошо понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, | Имеет полное, всестороннее знание о понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, | |
6. Знать основные методы сбора социологической информации | Не знает основные методы сбора социологической информации | Не знает основные методы сбора социологической информации | Имеет некоторое представление об основных методах сбора социологической информации | Знает хорошо основные методы сбора социологической информации | Имеет полное, всестороннее знание об основных методах сбора социологической информации | |
7. Иметь представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании | Не имеет представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; не способен самостоятельно освоить | Не имеет представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; не способен самостоятельно освоить | Имеет некоторое представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; демонстрирует некоторые способности к самоорганизации и самообразованию | Имеет хорошее представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию | Иметь полное, всестороннее представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию |
КОМПЕТЕНЦИЯ:
|
|
|
|
|
|
- Способность применять в профессиональной деятельности базовые и профессионально-профилированные знания и навыки по основам социологической теории и методам социологического исследования (ОПК-5)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ
ОЦЕНИВАНИЯ
Уровень освоения компетенции | Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
Компетенция ОПК-5: - Способность применять в профессиональной деятельности базовые и профессионально-профилированные знания и навыки по основам социологической теории и методам социологического исследования (ОПК-5) Уровни овладения компетенцией: 1- Начальный (пороговый) уровень (соответствует критерию 3) 2- Базовый уровень (соответствует критерию 4); 3 - Повышенный (продвинутый) (соответствует критерию 5); | 1. Знать предмет, структуру и ключевые понятия дисциплины, основные методы, процедуры и техники социологического исследования | Не знает предмет, структуру и ключевые понятия дисциплины, основные методы, процедуры и техники социологического исследования; | Демонстрирует единичные знания структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; | Демонстрирует основные знания предмета, структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; | Показывает знания на хорошем уровне предмета, структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; | Показывает знания на отличном уровне предмета, структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; |
2. Иметь представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах | Не имеет представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; не способен самостоятельно освоить | Не имеет представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; не способен самостоятельно освоить | Имеет некоторое представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; демонстрирует некоторые способности к самоорганизации и самообразованию | Имеет хорошее представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию | Имеет полное, всестороннее представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию | |
3. Иметь представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; | Не имеет представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; | Не имеет представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; | Имеет некоторое представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; | Имеет хорошее представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; | Имеет полное, всестороннее представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; | |
4. Иметь представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них | Не имеет представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них | Не имеет представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них | Имеет некоторое представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них | Имеет хорошее представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них | Имеет полное, всестороннее представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них | |
5. Знать понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, | Не знает понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, | Не знает понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, | Имеет некоторое представление о понятии «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, | Знает хорошо понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, | Имеет полное, всестороннее знание о понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, | |
6. Знать основные методы сбора социологической информации | Не знает основные методы сбора социологической информации | Не знает основные методы сбора социологической информации | Имеет некоторое представление об основных методах сбора социологической информации | Знает хорошо основные методы сбора социологической информации | Имеет полное, всестороннее знание об основных методах сбора социологической информации | |
7. Иметь представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании | Не имеет представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; | Не имеет представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; | Имеет некоторое представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; | Имеет хорошее представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; | Иметь полное, всестороннее представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; |
|
|
КОМПЕТЕНЦИЯ:
Способность самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в различных областях социологии и решать их с помощью современных исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий (ПК-1);
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ
ОЦЕНИВАНИЯ
Уровень освоения компетенции | Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
Компетенция ПК-1: -Способность самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в различных областях социологии и решать их с помощью современных исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Уровни овладения компетенцией: 1- Начальный (пороговый) уровень (соответствует критерию 3) 2- Базовый уровень (соответствует критерию 4); 3 - Повышенный (продвинутый) (соответствует критерию 5); | - Уметь разрабатывать элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки) | Не умеет разрабатывать элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки) | Не умеет разрабатывать элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки) | Умеет разрабатывать некоторые элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки) | Умеет разрабатывать на хорошем уровне элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки) | Умеет разрабатывать на высоком уровне все элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки) |
2. Владеть основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение) | Не владеет основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение) | Не владеет основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение) | Владеет некоторыми основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение) | Владеет на хорошем уровне основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение) | Владеет на высоком уровне основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение) |
КОМПЕТЕНЦИЯ:
- Способность участвовать в составлении и оформлении профессиональной научно-технической документации, научных отчетов, представлять результаты социологических исследований с учетом особенностей потенциальной аудитории (ПК-2);
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ
ОЦЕНИВАНИЯ
Уровень освоения компетенции | Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
Компетенция ПК-2: - Способность участвовать в составлении и оформлении профессиональной научно-технической документации, научных отчетов, представлять результаты социологических исследований с учетом особенностей потенциальной аудитории (ПК-2); Уровни овладения компетенцией: 1- Начальный (пороговый) уровень (соответствует критерию 3) 2- Базовый уровень (соответствует критерию 4); 3 - Повышенный (продвинутый) (соответствует критерию 5); | - Уметь разрабатывать элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); уметь оформлять программу исследования | Не умеет разрабатывать элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); не умеет оформлять программу исследования | Не умеет разрабатывать элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); не умеет оформлять программу исследования | Умеет разрабатывать некоторые элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); умеет оформлять программу исследования | Умеет разрабатывать на хорошем уровне элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); умеет оформлять программу исследования | Умеет разрабатывать на высоком уровне все элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); умеет оформлять программу исследования |
- Иметь навыки чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; оформлять их в виде аналитической записки | Не имеет навыков чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; не умеет оформлять анализ данных в форме аналитической записки | Не имеет навыков чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; не умеет оформлять анализ данных в форме аналитической записки | Имеет отдельные навыки чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; умеет описывать данные в форме аналитической записки | Имеет хорошие навыки чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; умеет описывать данные в форме аналитической записки | Иметь навыки чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; умеет оформлять анализ данных в форме аналитической записки |
КОМПЕТЕНЦИЯ:
- Способность составлять и представлять проекты научно-исследовательских и аналитических разработок в соответствии с нормативными документами (ПК-3);
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ
ОЦЕНИВАНИЯ
Уровень освоения компетенции | Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
Компетенция ПК-3: - Способность составлять и представлять проекты научно-исследовательских и аналитических разработок в соответствии с нормативными документами; Уровни овладения компетенцией: 1- Начальный (пороговый) уровень (соответствует критерию 3) 2- Базовый уровень (соответствует критерию 4); 3 - Повышенный (продвинутый) (соответствует критерию 5); | 1. Уметь разрабатывать элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); уметь оформлять программу исследования | Не умеет разрабатывать элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); не умеет оформлять программу исследования | Не умеет разрабатывать элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); не умеет оформлять программу исследования | Умеет разрабатывать некоторые элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); умеет оформлять программу исследования | Умеет разрабатывать на хорошем уровне элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); умеет оформлять программу исследования | Умеет разрабатывать на высоком уровне все элементы программы исследования (ставить цели, задачи, определять объект, предмет исследования, описывать методику выборки); умеет оформлять программу исследования |
КОМПЕТЕНЦИЯ:
- Умение обрабатывать и анализировать данные для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций (ПК-4);
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ
ОЦЕНИВАНИЯ
Уровень освоения компетенции | Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
Компетенция ПК-4: - Умение обрабатывать и анализировать данные для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций; Уровни овладения компетенцией: 1- Начальный (пороговый) уровень (соответствует критерию 3) 2- Базовый уровень (соответствует критерию 4); 3 - Повышенный (продвинутый) (соответствует критерию 5); | Уметь читать (анализировать) таблицы сопряженности количественных данных. | Не умеет читать (анализировать) таблицы сопряженности количественных данных | Не умеет читать (анализировать) таблицы сопряженности количественных данных | Умеет читать (анализировать) таблицы сопряженности количественных данных на удовлетворительном уровне | Умеет читать (анализировать) таблицы сопряженности количественных данных на хорошем уровне | Умеет читать (анализировать) таблицы сопряженности количественных данных на отличном уровне |
- Иметь навыки чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; оформлять их в виде аналитической записки | Не имеет навыков чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; не умеет оформлять анализ данных в форме аналитической записки | Не имеет навыков чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; не умеет оформлять анализ данных в форме аналитической записки | Имеет отдельные навыки чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; умеет описывать данные в форме аналитической записки | Имеет хорошие навыки чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; умеет описывать данные в форме аналитической записки | Иметь навыки чтения (анализа) таблиц сопряженности количественных данных; умеет оформлять анализ данных в форме аналитической записки |
КОМПЕТЕНЦИЯ:
- Способность и готовность к планированию и осуществлению проектных работ в области изучения общественного мнения, организации работы маркетинговых служб (ПК-5);
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ
ОЦЕНИВАНИЯ
Уровень освоения компетенции | Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
Компетенция ПК-5: -Способность и готовность к планированию и осуществлению проектных работ в области изучения общественного мнения, организации работы маркетинговых служб; Уровни овладения компетенцией: 1- Начальный (пороговый) уровень (соответствует критерию 3) 2- Базовый уровень (соответствует критерию 4); 3 - Повышенный (продвинутый) (соответствует критерию 5); | 1. Знать предмет, структуру и ключевые понятия дисциплины, основные методы, процедуры и техники социологического исследования | Не знает предмет, структуру и ключевые понятия дисциплины, основные методы, процедуры и техники социологического исследования; не способен самостоятельно освоить | Демонстрирует единичные знания структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; не способен самостоятельно освоить | Демонстрирует основные знания предмета, структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; демонстрирует некоторые способности к самоорганизации и самообразованию | Показывает знания на хорошем уровне предмета, структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию | Показывает знания на отличном уровне предмета, структуры и ключевых понятий дисциплины, основных методов, процедур и техники социологического исследования; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию |
2. Иметь представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах | Не имеет представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; не способен самостоятельно освоить | Не имеет представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; не способен самостоятельно освоить | Имеет некоторое представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; демонстрирует некоторые способности к самоорганизации и самообразованию | Имеет хорошее представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию | Имеет полное, всестороннее представление о социологическом исследовании, его видах, этапах и процедурах; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию | |
3. Иметь представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; | Не имеет представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; | Не имеет представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; | Имеет некоторое представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; | Имеет хорошее представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; | Имеет полное, всестороннее представление о методологии социологического исследования, о программе соц. исследования как его основном теоретико-методологическом и методическом документе; | |
4. Иметь представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них | Не имеет представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них | Не имеет представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них | Имеет некоторое представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них | Имеет хорошее представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них | Имеет полное, всестороннее представление о выборочном методе, основных типах выборки и методах отбора единиц отбора и единиц наблюдения в них | |
5. Знать понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, | Не знает понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, | Не знает понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, | Имеет некоторое представление о понятии «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, | Знает хорошо понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, | Имеет полное, всестороннее знание о понятие «измерение признака социального объекта», основные типы шкал, | |
6. Знать основные методы сбора социологической информации | Не знает основные методы сбора социологической информации | Не знает основные методы сбора социологической информации | Имеет некоторое представление об основных методах сбора социологической информации | Знает хорошо основные методы сбора социологической информации | Имеет полное, всестороннее знание об основных методах сбора социологической информации | |
7. Иметь представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании | Не имеет представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; не способен самостоятельно освоить | Не имеет представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; не способен самостоятельно освоить | Имеет некоторое представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; демонстрирует некоторые способности к самоорганизации и самообразованию | Имеет хорошее представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию | Иметь полное, всестороннее представление об основных методах обработки и анализа качественных и количественных данных в социологическом исследовании; демонстрирует способности к самоорганизации и самообразованию |
КОМПЕТЕНЦИЯ:
- Способность использовать социологические методы исследования для изучения актуальных социальных проблем, для идентификации потребностей и интересов социальных групп (ПК-11).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ И КРИТЕРИИ ИХ
ОЦЕНИВАНИЯ
Уровень освоения компетенции | Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | ||||
Компетенция ПК-11: - Способность использовать социологические методы исследования для изучения актуальных социальных проблем, для идентификации потребностей и интересов социальных групп (ПК-11). Уровни овладения компетенцией: 1- Начальный (пороговый) уровень (соответствует критерию 3) 2- Базовый уровень (соответствует критерию 4); 3 - Повышенный (продвинутый) (соответствует критерию 5); | 2. Владеть основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение) | Не владеет основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение) | Не владеет основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение) | Владеет некоторыми основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение) | Владеет на хорошем уровне основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение) | Владеет на высоком уровне основными методами сбора социологических данных (анкетирование, стандартизованное интервью, качественное интервью, фокус-группа, наблюдение) |
4. Уметь собирать социологическую информацию с помощью основных методов сбора | Не умеет собирать социологическую информацию с помощью основных методов сбора | Не умеет собирать социологическую информацию с помощью основных методов сбора | Уметь собирать социологическую информацию с помощью некоторых методов сбора | Уметь собирать социологическую информацию с помощью всех основных методов сбора | Уметь собирать социологическую информацию с помощью всех основных методов сбора на высоком уровне |