Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Учебники и учебные пособия к отдельным разделам курса




6. Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований. Учебник для студентов гуманитарных вузов и аспирантов. – М.:РУДН, 2008.

7. Белановский С.А. Глубокое интервью. Учеб. пос. - М.: Никколо-М, 2001.

8. Бутенко И.А. Организация прикладного социологического исследования. Учеб. пос. - М.: Тривола, 1998.

9. Крыштановксий А.О. Анализ социологических данных с помощью пакета SPSS. Учеб пос. для вузов. 2-е изд. – М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2007. – 281 с.

10.Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной психологии. Уч. пос. - М.: Изд. центр «Академия», 2003.

11.Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. Учеб. пос.- М.: Добросвет, 1998.

12.Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии (Введение). Учеб. пос. для вузов. - М.: Стратегия, 1998.

13.Татарова Г.Г. Основы типологического анализа в социологических исследованиях. Уч. пос. – М.: Изд.Дом «Высшее образование и наука», 2007.

14.Толстова Ю.Н. Анализ социологических данных. Методология, дискриптивная статистика, изучение связей между номинальными признаками. Учеб. пос. - М.: Научный мир, 2000.

15.Толстова Ю.Н. Измерение в социологии. Учебное пособие. – М.:КДУ, 2007.

 

Журналы:

Социология 4М: Методология, методы, математические модели.

Монографии, сборники:

1. Белановский С.А. Метод фокус-групп. - М.: Магистр, 1996.

2. Готлиб А.С. Качественное социологическое исследование: познавательные и экзистенциальные горизонты. - Самара, 2004.

3. Ильин В.И. Драматургия качественного полевого исследования. – Спб.: Интерсоцис, 2006.

4. Квале С. Исследовательское интервью./ Перевод с англ. - М.: Смысл, 2003.

5. Киблицкая М., Масалков И. Методология и дизайн исследования в стиле кейс-стади. - М.: Изд-во МГУ, 2004 .

6. Масленников Е.В. Экспертное знание. Интеграционный подход и его приложение в социологическом исследовании. - М.: Наука, 2001.

7. Мертон Р., Фиске М., Кендалл П. Фокусированное интервью. / Пер. с англ. - М.: Ин-т молодежи, 1993.

8. Ноэль-Нойман Э., Петерсон Т. Все, но не каждый... Введение в методы демоскопии. Пер. с нем. – М.: МГУКИ, 2007.

9. Онлайн исследования в России: тенденции и перспективы./Под ред. Шашкина А.В., Поздняковой М.Е. – М.: Изд-во Института социологии РАН, 2006.

10.Садмен С., Бредберн Н. Как правильно задавать вопросы. Введение в проектирование опросного инструмента. /Пер. с англ.- М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2002.

11.Садмен С., Бредберн Н., Шварц Н. Как люди отвечают на вопросы: применение когнитивного анализа в массовых обследованиях./Пер. с англ.- М., ФОМ, 2003.

12.Троцюк И.В. Теория и практика нарративного анализа в социологии. – М.: Изд-во РУДН, 2006.

13.Уйти, чтобы остаться: социолог в поле: Сб.ст./Под ред. В.Воронкова и Е.Чикадзе. – СПб.: Алетейя, 2009.

14.Фетодова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М.: Научный Мир, 2001.

15.Штейнберг И., Шанин Т., Ковалев Е., Левинсон А. Качественные методы. Полевые социологические исследования. – СПб.: Алетейя, 2009.





Дата добавления: 2017-11-30; просмотров: 362; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8491 - | 8080 - или читать все...

 

18.205.60.226 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.