Учебники и учебные пособия к отдельным разделам курса

6. Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований. Учебник для студентов гуманитарных вузов и аспирантов. – М.:РУДН, 2008.

7. Белановский С.А. Глубокое интервью. Учеб. пос. - М.: Никколо-М, 2001.

8. Бутенко И.А. Организация прикладного социологического исследования. Учеб. пос. - М.: Тривола, 1998.

9. Крыштановксий А.О. Анализ социологических данных с помощью пакета SPSS. Учеб пос. для вузов. 2-е изд. – М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2007. – 281 с.

10.Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной психологии. Уч. пос. - М.: Изд. центр «Академия», 2003.

11.Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. Учеб. пос.- М.: Добросвет, 1998.

12.Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии (Введение). Учеб. пос. для вузов. - М.: Стратегия, 1998.

13.Татарова Г.Г. Основы типологического анализа в социологических исследованиях. Уч. пос. – М.: Изд.Дом «Высшее образование и наука», 2007.

14.Толстова Ю.Н. Анализ социологических данных. Методология, дискриптивная статистика, изучение связей между номинальными признаками. Учеб. пос. - М.: Научный мир, 2000.

15.Толстова Ю.Н. Измерение в социологии. Учебное пособие. – М.:КДУ, 2007.

 

Журналы:

Социология 4М: Методология, методы, математические модели.

Монографии, сборники:

1. Белановский С.А. Метод фокус-групп. - М.: Магистр, 1996.

2. Готлиб А.С. Качественное социологическое исследование: познавательные и экзистенциальные горизонты. - Самара, 2004.

3. Ильин В.И. Драматургия качественного полевого исследования. – Спб.: Интерсоцис, 2006.

4. Квале С. Исследовательское интервью./ Перевод с англ. - М.: Смысл, 2003.

5. Киблицкая М., Масалков И. Методология и дизайн исследования в стиле кейс-стади. - М.: Изд-во МГУ, 2004.

6. Масленников Е.В. Экспертное знание. Интеграционный подход и его приложение в социологическом исследовании. - М.: Наука, 2001.

7. Мертон Р., Фиске М., Кендалл П. Фокусированное интервью. / Пер. с англ. - М.: Ин-т молодежи, 1993.

8. Ноэль-Нойман Э., Петерсон Т. Все, но не каждый... Введение в методы демоскопии. Пер. с нем. – М.: МГУКИ, 2007.

9. Онлайн исследования в России: тенденции и перспективы./Под ред. Шашкина А.В., Поздняковой М.Е. – М.: Изд-во Института социологии РАН, 2006.

10.Садмен С., Бредберн Н. Как правильно задавать вопросы. Введение в проектирование опросного инструмента. /Пер. с англ.- М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2002.

11.Садмен С., Бредберн Н., Шварц Н. Как люди отвечают на вопросы: применение когнитивного анализа в массовых обследованиях./Пер. с англ.- М., ФОМ, 2003.

12.Троцюк И.В. Теория и практика нарративного анализа в социологии. – М.: Изд-во РУДН, 2006.

13.Уйти, чтобы остаться: социолог в поле: Сб.ст./Под ред. В.Воронкова и Е.Чикадзе. – СПб.: Алетейя, 2009.

14.Фетодова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М.: Научный Мир, 2001.

15.Штейнберг И., Шанин Т., Ковалев Е., Левинсон А. Качественные методы. Полевые социологические исследования. – СПб.: Алетейя, 2009.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: