6. Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований. Учебник для студентов гуманитарных вузов и аспирантов. – М.:РУДН, 2008.
7. Белановский С.А. Глубокое интервью. Учеб. пос. - М.: Никколо-М, 2001.
8. Бутенко И.А. Организация прикладного социологического исследования. Учеб. пос. - М.: Тривола, 1998.
9. Крыштановксий А.О. Анализ социологических данных с помощью пакета SPSS. Учеб пос. для вузов. 2-е изд. – М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2007. – 281 с.
10.Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной психологии. Уч. пос. - М.: Изд. центр «Академия», 2003.
11.Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. Учеб. пос.- М.: Добросвет, 1998.
12.Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии (Введение). Учеб. пос. для вузов. - М.: Стратегия, 1998.
13.Татарова Г.Г. Основы типологического анализа в социологических исследованиях. Уч. пос. – М.: Изд.Дом «Высшее образование и наука», 2007.
14.Толстова Ю.Н. Анализ социологических данных. Методология, дискриптивная статистика, изучение связей между номинальными признаками. Учеб. пос. - М.: Научный мир, 2000.
|
|
15.Толстова Ю.Н. Измерение в социологии. Учебное пособие. – М.:КДУ, 2007.
Журналы:
Социология 4М: Методология, методы, математические модели.
Монографии, сборники:
1. Белановский С.А. Метод фокус-групп. - М.: Магистр, 1996.
2. Готлиб А.С. Качественное социологическое исследование: познавательные и экзистенциальные горизонты. - Самара, 2004.
3. Ильин В.И. Драматургия качественного полевого исследования. – Спб.: Интерсоцис, 2006.
4. Квале С. Исследовательское интервью./ Перевод с англ. - М.: Смысл, 2003.
5. Киблицкая М., Масалков И. Методология и дизайн исследования в стиле кейс-стади. - М.: Изд-во МГУ, 2004.
6. Масленников Е.В. Экспертное знание. Интеграционный подход и его приложение в социологическом исследовании. - М.: Наука, 2001.
7. Мертон Р., Фиске М., Кендалл П. Фокусированное интервью. / Пер. с англ. - М.: Ин-т молодежи, 1993.
8. Ноэль-Нойман Э., Петерсон Т. Все, но не каждый... Введение в методы демоскопии. Пер. с нем. – М.: МГУКИ, 2007.
9. Онлайн исследования в России: тенденции и перспективы./Под ред. Шашкина А.В., Поздняковой М.Е. – М.: Изд-во Института социологии РАН, 2006.
10.Садмен С., Бредберн Н. Как правильно задавать вопросы. Введение в проектирование опросного инструмента. /Пер. с англ.- М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2002.
11.Садмен С., Бредберн Н., Шварц Н. Как люди отвечают на вопросы: применение когнитивного анализа в массовых обследованиях./Пер. с англ.- М., ФОМ, 2003.
12.Троцюк И.В. Теория и практика нарративного анализа в социологии. – М.: Изд-во РУДН, 2006.
13.Уйти, чтобы остаться: социолог в поле: Сб.ст./Под ред. В.Воронкова и Е.Чикадзе. – СПб.: Алетейя, 2009.
14.Фетодова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. – М.: Научный Мир, 2001.
15.Штейнберг И., Шанин Т., Ковалев Е., Левинсон А. Качественные методы. Полевые социологические исследования. – СПб.: Алетейя, 2009.