Блок №11 Business English, деловой английский

Цель: осознание необходимости использования делового английского в практической и профессиональной деятельности.

11.1 Корпоративное устройство

Введение и активизация нового лексического материала по теме занятия. Составление древа понятия «Corporation». Нахождение лексических соответствий для двух языков. Составление грамматических схем и таблиц.

11.2 Банки. Неличные формы глагола

Введение новой лексики и нового грамматического материала по теме занятия: неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастие). Чтение текстов по теме занятия с пониманием основного содержания.

11.3 Финансовые инструменты, согласование времён

Введение и активизация нового лексического и грамматического материала по теме занятия: согласование времен. Использование согласования времён в продуктивных видах речевой деятельности. Чтение с частичным и полным пониманием содержания.

11.4 Расчёты. Косвенная речь

Введение и активизация нового грамматического материала: косвенная речь. Выполнение упражнений, направленных на использование косвенной речи в различных видах коммуникативной деятельности. Чтение с выделением необходимой информации.

11.5 Косвенная речь в вопросительных и повелительных предложениях

Введение и активизация нового грамматического материала: косвенная речь в вопросительных и повелительных предложениях. Выполнение упражнений, направленных на использование косвенной речи в вопросительных и повелительных предложениях.

11.6 Деловая переписка

Введение и активизация нового лексического материала. Составление деловых письменных сообщений, содержащих важную информацию.

11.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование

Блок №12 Праздники

Цель: осознание значимости праздников и традиций в жизни человека, разнообразной страноведческой и культурной информации, дальнейшее развитие универсальных и предметных способностей обучающихся.

 

12.1 Английские и американские праздники

Введение нового лексического материала по теме занятия. Формирование умений восприятия и понимания речи на слух. Изучающее чтение текстовразнообразной страноведческой и культурной информации.

12.2 Культурные и национальные традиции

Вокабуляр для описания традиций. Работа с лексикой. Диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, с использованием эмоционально-оценочных средств.

12.3 Национальные обычаи

Введение и активизация нового лексического материала по теме занятия Ознакомительное чтение текстов об особенностях национальной культуры своей страны национальных обычаях стран изучаемого языка.

12.4 Проект «Мой любимый праздник»

Активизация лексического и грамматического материала по теме занятия. Порождение письменных сообщений различных типов и жанров. Переработка информации прочитанного текста в форме конспектирования. Представление (презентация) проектов.

12.5 Повторение. Итоговое контрольное тестирование



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: