Цель: осознание значимости использования английского языка в своей профессии, совершенствование продуктивных видов речевой деятельности
9.1 Профессии и специальности
Введение и активизация нового лексического материала по специальности.
Выполнение упражнений. Чтение текстов по специальности.
9.2 Профессиональные качества
Введение и активизация нового лексического материала по теме занятия.
Выполнение упражнений.Составление диалогов с использованием новой лексики.
9.3 Профессиональная лексика. Придаточные предложения реального условия
Выполнение упражнений. Составление устного сообщения, содержащего наиболее важную информацию по теме занятия. Употребление придаточных предложений реального условия в своих сообщениях.
9.4 Самые престижные профессии. Сослагательное наклонение
Активизация лексического и грамматического материала. Выражение отношения к содержанию реплик собеседника, способы обращения за разъяснениями, выражения своего мнения по теме разговора.
|
|
Составление модуля «Сослагательное наклонение».
9.5 Моя профессия, карьера, должности
Введение и активизация нового лексического материала по теме занятия. Составление устного сообщения, содержащего наиболее важную информацию по теме занятия. Составление диалогов с использованием новой лексики.
9.6 Собеседование при приёме на работу
Чтение с пониманием основного содержания. Выполнение упражнений, направленных на отделение главной информации от второстепенной, раскрытие причинно-следственных связей между фактами. Составление диалогов по теме занятия.
9.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование
Блок №10 Мир науки. Научно-технический прогресс
Цель: осознание значения достижений научно-технического прогресса в нашей жизни, совершенствование продуктивных видов речевой деятельности.
10.1 Что такое наука? Что может наука
Введение и активизация нового лексического материала по теме занятия. Поисковое чтение текста. Способы выражения своего отношения к прочитанному.
10.2 Научно-технический прогресс
Активизация лексического и грамматического материала по теме занятия. Работа со справочной литературой, словарями. Составление диалогов с использованием аргументации, эмоционально-оценочных средств.
10.3 Активный и пассивный залог
Введение и активизация нового грамматического материала. Уметь различать активный и пассивный залог. Использование пассивного залога в различных видах коммуникативной деятельности.
10.4 Система модальности
Введение и активизация нового грамматического материала: основные модальные глаголы can, may, must. Отличие эквивалентов модальных глаголов от основных.Использование модальных глаголов can, may, must в различных видах речевой деятельности.
|
|
10.5 Знаменитые учёные
Выполнение упражнений, направленных на отделение главной информации от второстепенной. Приёмы самостоятельного приобретения знаний: использование справочной литературы, учебных текстов по выбору, интернет. Чтение с пониманием основного содержания.
10.6 Проекты по темам: «Знаменитые учёные», «Знаменитые открытия»
Систематизация лексического и грамматического материала по теме занятия. Составление устного монологического сообщения по теме занятия. Способы презентации проектов.
10.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование