Блок №9 Моя профессия

Цель: осознание значимости использования английского языка в своей профессии, совершенствование продуктивных видов речевой деятельности

9.1 Профессии и специальности

Введение и активизация нового лексического материала по специальности.

Выполнение упражнений. Чтение текстов по специальности.

9.2 Профессиональные качества

Введение и активизация нового лексического материала по теме занятия.

Выполнение упражнений.Составление диалогов с использованием новой лексики.

9.3 Профессиональная лексика. Придаточные предложения реального условия

Выполнение упражнений. Составление устного сообщения, содержащего наиболее важную информацию по теме занятия. Употребление придаточных предложений реального условия в своих сообщениях.

9.4 Самые престижные профессии. Сослагательное наклонение

Активизация лексического и грамматического материала. Выражение отношения к содержанию реплик собеседника, способы обращения за разъяснениями, выражения своего мнения по теме разговора.

Составление модуля «Сослагательное наклонение».

9.5 Моя профессия, карьера, должности

Введение и активизация нового лексического материала по теме занятия. Составление устного сообщения, содержащего наиболее важную информацию по теме занятия. Составление диалогов с использованием новой лексики.

9.6 Собеседование при приёме на работу

Чтение с пониманием основного содержания. Выполнение упражнений, направленных на отделение главной информации от второстепенной, раскрытие причинно-следственных связей между фактами. Составление диалогов по теме занятия.

9.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование

Блок №10 Мир науки. Научно-технический прогресс

Цель: осознание значения достижений научно-технического прогресса в нашей жизни, совершенствование продуктивных видов речевой деятельности.

10.1 Что такое наука? Что может наука

Введение и активизация нового лексического материала по теме занятия. Поисковое чтение текста. Способы выражения своего отношения к прочитанному.

10.2 Научно-технический прогресс

Активизация лексического и грамматического материала по теме занятия. Работа со справочной литературой, словарями. Составление диалогов с использованием аргументации, эмоционально-оценочных средств.

10.3 Активный и пассивный залог

Введение и активизация нового грамматического материала. Уметь различать активный и пассивный залог. Использование пассивного залога в различных видах коммуникативной деятельности.

10.4 Система модальности

Введение и активизация нового грамматического материала: основные модальные глаголы can, may, must. Отличие эквивалентов модальных глаголов от основных.Использование модальных глаголов can, may, must в различных видах речевой деятельности.

10.5 Знаменитые учёные

Выполнение упражнений, направленных на отделение главной информации от второстепенной. Приёмы самостоятельного приобретения знаний: использование справочной литературы, учебных текстов по выбору, интернет. Чтение с пониманием основного содержания.

10.6 Проекты по темам: «Знаменитые учёные», «Знаменитые открытия»

Систематизация лексического и грамматического материала по теме занятия. Составление устного монологического сообщения по теме занятия. Способы презентации проектов.

10.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: