Блок №5 Social English. Социальная сфера

Цель: понять значимость Social English, осознать роль функционального языка в социальной сфере; формировать социокультурную и учебно-познавательную компетенции.

5.1 Функциональный язык. Предложения, типы вопросительный предложений

Способы систематизации лексики. Вокабуляр для обсуждения процесса изучения Social English. Использование вопросительных предложений в различных видах речевой деятельности.

5.2 Органы социальной защиты в Великобритании. Просьба о помощи. Предложение помощи

Новый лексический материал по теме занятия. Чтение с выделением необходимой информации. Ведение диалога с опорой на речевые обороты (promising/offering).

5.3 Органы социальной защиты в США. Выражение согласия, несогласия

Чтение с пониманием основного содержания текста. Способы выражения отношения к содержанию реплики собеседника. Составление диалогов с применением «agreement»/«disagreement».

5.4 Благотворительные организации. Волонтёрство

Составление древ понятий: «Благотворительность», «Волонтёрство». Нахождение лексических соответствий для двух языков. Употребление новых лексических терминов по теме.

5.5 Высказывание.Запрос информации об отношении собеседников к объекту коммуникации в социальной сфере

Введение новых лексических единиц по теме. Аудирование. Обмен мнениями. Вокабуляр для выражения своего мнения.

5.6 Высказывание. Способы выражения аргументации и контраргументации в социальной сфере

Расширение диапазона умений использовать имеющийся иноязычный речевой опыт для преодоления трудностей общения. Использовать переспрос для уточнения понимания.

5.7 Итогово-обобщающее занятие

Блок №6 Организация сферы обслуживания

Цель: осознать необходимость использовать приобретённые знания и умения в практической и профессиональной деятельности, развивать способность использовать справочную литературу, словари.

 

6.1 Профессиональная лексика

Введение новых терминов. Использование дополнительных средств с целью извлечения новых лексических единиц по теме. Изучающее чтение текста.

6.2 Гостиничное хозяйство

Активизация лексического и грамматического материала. Выполнение упражнений. Использование имеющегося словарного запаса в неофициальной беседе.

6.3 Ресторанный сервис

Активизация лексического и грамматического материала. Выполнение упражнений. Выражение отношения к содержанию реплик собеседника, способы обращения за разъяснениями, выражения своего мнения по теме разговора.

6.4 Питание, напитки

Систематизация лексического и грамматического материала. Выполнение упражнений. Чтение текстов по теме занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: