Цель: понять значимость Social English, осознать роль функционального языка в социальной сфере; формировать социокультурную и учебно-познавательную компетенции.
5.1 Функциональный язык. Предложения, типы вопросительный предложений
Способы систематизации лексики. Вокабуляр для обсуждения процесса изучения Social English. Использование вопросительных предложений в различных видах речевой деятельности.
5.2 Органы социальной защиты в Великобритании. Просьба о помощи. Предложение помощи
Новый лексический материал по теме занятия. Чтение с выделением необходимой информации. Ведение диалога с опорой на речевые обороты (promising/offering).
5.3 Органы социальной защиты в США. Выражение согласия, несогласия
Чтение с пониманием основного содержания текста. Способы выражения отношения к содержанию реплики собеседника. Составление диалогов с применением «agreement»/«disagreement».
5.4 Благотворительные организации. Волонтёрство
Составление древ понятий: «Благотворительность», «Волонтёрство». Нахождение лексических соответствий для двух языков. Употребление новых лексических терминов по теме.
|
|
5.5 Высказывание.Запрос информации об отношении собеседников к объекту коммуникации в социальной сфере
Введение новых лексических единиц по теме. Аудирование. Обмен мнениями. Вокабуляр для выражения своего мнения.
5.6 Высказывание. Способы выражения аргументации и контраргументации в социальной сфере
Расширение диапазона умений использовать имеющийся иноязычный речевой опыт для преодоления трудностей общения. Использовать переспрос для уточнения понимания.
5.7 Итогово-обобщающее занятие
Блок №6 Организация сферы обслуживания
Цель: осознать необходимость использовать приобретённые знания и умения в практической и профессиональной деятельности, развивать способность использовать справочную литературу, словари.
6.1 Профессиональная лексика
Введение новых терминов. Использование дополнительных средств с целью извлечения новых лексических единиц по теме. Изучающее чтение текста.
6.2 Гостиничное хозяйство
Активизация лексического и грамматического материала. Выполнение упражнений. Использование имеющегося словарного запаса в неофициальной беседе.
6.3 Ресторанный сервис
Активизация лексического и грамматического материала. Выполнение упражнений. Выражение отношения к содержанию реплик собеседника, способы обращения за разъяснениями, выражения своего мнения по теме разговора.
6.4 Питание, напитки
Систематизация лексического и грамматического материала. Выполнение упражнений. Чтение текстов по теме занятия.