Система модулей к программе

Фонетика, лексика, грамматика
МОДУЛЬ «Дисциплина «Английский язык»

письмо
говорение
аудирование
чтение

 


1 Структура системы Слушание Listening Чтение Reading Письмо Writing Говорение Speaking
1.1 Элементы системы Чтение Аудирование Говорение Письмо
1.2 Функции элементов Обеспечивает чтение с основным и частичным пониманием текста. Обеспечивает понимание иноязычной речи на слух. Обеспечивает способность общения. Обеспечивает способность грамотно писать на английском языке.
1.3 Виды связей элементов   1 Формирование 2 Развитие 3 Совершенствование
1.4 Функции видов связей   Обеспечивает непрерывное формирование способностей учащихся читать, понимать иноязычную речь на слух, говорить, грамотно писать.
1.5 Функция системы Непрерывный процесс освоения содержания предмета «Английский язык».
2 Нормы связей   Объективные законы развития: общие, всеобщие, частные; правила.
3 Метод функционирования системы 1.Чтение текстов 2.Понимание иноязычной речи на слух 3. Использование речевых способностей 4. Составление письменных текстов
4 Результат функционирования системы 1. Универсальные способности: исследовательские, проектировочные, исполнительские, коммуникативные, рефлексивные. 2. Предметные способности: понимание прочитанного, понимание речи на слух, способности общения, грамотного письма.
               

МОДУЛЬ 1 «Межличностные отношения»

нормы
личность
семья
качество

 

 

1 Структура системы Чтение Reading Cлушание Listening Говорение Speaking Письмо Writing
1.1 Элементы системы Личность Качества личности Нормы личностных отношений
1.2 Функции элементов Обеспечивает способность строить отношения. Проявляет способность читать, слушать, говорить, писать Текст, предложение, слово Позволяют ориентироваться в социуме. Освоить запас слов (лексика) и грамматические нормы построения предложений в … Проявляет способность читать, слушать, говорить, писать 1. Обеспечивает набор (лексический запас) относящийся к сфере межличностных отношений 2. Обеспечивает восприятие и понимание текста, относящийся к сфере межличностных отношений. 3. Обеспечивает грамматические нормы английского языка в устной речи, относящийся к сфере межличностных отношений. 4. Обеспечивает возможность использовать в письменной речи лексический запас выразить мысли и суждения в области межличностных отношений Обеспечивают возможность проявления способностей межличностного общения.
1.3 Виды связей элементов 1 2 3 4
1.4 Функции видов связей Обеспечивают развитие профессиональных способностей с целью использования разных видов общения.
1.5 Функция системы Непрерывный процесс формирования отношений посредством использования разных видов речевой деятельности в английском языке.
2 Нормы связей Объективные законы развития: общие, всеобщие, частные, фонетические, грамматические нормы.
3 Метод функционирования системы
  1. Речевая ситуация (слушать, читать, писать, говорить)
  2. Практическая работа
4 Результат функционирования системы
  1. Универсальные способности: исследовательские, проектировочные, исполнительские, коммуникативные, рефлексивные.
2. Предметные способности: понимание прочитанного, понимание речи на слух, способности общения, грамотного письма.
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: