Фонетика, лексика, грамматика
|
МОДУЛЬ «Дисциплина «Английский язык»
1 Структура системы
| Слушание
Listening
| Чтение
Reading
| Письмо
Writing
| Говорение
Speaking
|
1.1 Элементы системы
| Чтение
| Аудирование
| Говорение
| Письмо
|
1.2 Функции элементов
| Обеспечивает чтение с основным и частичным
пониманием текста.
| Обеспечивает понимание иноязычной речи на слух.
| Обеспечивает способность общения.
| Обеспечивает способность грамотно писать на английском языке.
|
1.3 Виды связей элементов
|
1 Формирование 2 Развитие 3 Совершенствование
|
1.4 Функции видов связей
|
Обеспечивает непрерывное формирование способностей учащихся читать, понимать иноязычную речь на слух, говорить, грамотно писать.
|
1.5 Функция системы
| Непрерывный процесс освоения содержания предмета «Английский язык».
|
2 Нормы связей
|
Объективные законы развития: общие, всеобщие, частные; правила.
|
3 Метод функционирования системы
| 1.Чтение текстов
2.Понимание иноязычной речи на слух
3. Использование речевых способностей
4. Составление письменных текстов
|
4 Результат функционирования системы
| 1. Универсальные способности: исследовательские, проектировочные, исполнительские, коммуникативные, рефлексивные.
2. Предметные способности: понимание прочитанного, понимание речи на слух, способности общения, грамотного письма.
|
| | | | | | | |
МОДУЛЬ 1 «Межличностные отношения»
1 Структура системы
| Чтение
Reading
| Cлушание
Listening
| Говорение
Speaking
| Письмо
Writing
|
1.1 Элементы системы
| Личность
| Качества личности
| Нормы личностных отношений
|
1.2 Функции элементов
| Обеспечивает способность строить отношения.
Проявляет способность читать, слушать, говорить, писать
Текст, предложение, слово
| Позволяют ориентироваться в социуме.
Освоить запас слов (лексика) и грамматические нормы построения предложений в …
Проявляет способность читать, слушать, говорить, писать
1. Обеспечивает набор (лексический запас) относящийся к сфере межличностных отношений
2. Обеспечивает восприятие и понимание текста, относящийся к сфере межличностных отношений.
3. Обеспечивает грамматические нормы английского языка в устной речи, относящийся к сфере межличностных отношений.
4. Обеспечивает возможность использовать в письменной речи лексический запас выразить мысли и суждения в области межличностных отношений
| Обеспечивают возможность проявления способностей межличностного общения.
|
1.3 Виды связей элементов
| 1 2 3 4
|
1.4 Функции видов связей
| Обеспечивают развитие профессиональных способностей с целью использования разных видов общения.
|
1.5 Функция системы
| Непрерывный процесс формирования отношений посредством использования разных видов речевой деятельности в английском языке.
|
2 Нормы связей
| Объективные законы развития: общие, всеобщие, частные, фонетические, грамматические нормы.
|
3 Метод функционирования системы
| - Речевая ситуация (слушать, читать, писать, говорить)
- Практическая работа
|
4 Результат функционирования системы
| - Универсальные способности: исследовательские, проектировочные, исполнительские, коммуникативные, рефлексивные.
2. Предметные способности: понимание прочитанного, понимание речи на слух, способности общения, грамотного письма.
|
| | | | | | |