Блок №7 Правила этикета

Цель: осознание сущности понятия «этикет», дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний.

7.1 Погружение в предметное пространство. Входное тестирование

Язык как знаковая система. Связь английского языка с другими предметами. Повторение целей и задач коммуникативной компетенции. Выявление уровня лексико-грамматических умений учащихся.

7.2 Пунктуальность. Общепринятые правила поведения и темы для разговора

Составление древа понятия «Пунктуальность». Дальнейшее развитие навыков говорения по теме.

7.3 Подарки, одежда, угощения

Введение новой лексики. Работа с учебным материалом, словарями. Планирование своей учебной деятельности.

7.4 Запретные темы. Неопределённо-личные и безличные предложения

Введение новых терминов. Использование неопределённо-личных и безличныехпредложений в сотавлении связного монологического сообщения по теме занятия.

7.5 Продолжительность визита. Прощание и уход

Чтение текстов с выделением необходимой информации. Составление диалогов по теме с использованием новой лексики.

7.6 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование

Блок №8 Средства массовой информации

Цель: осознание роли массовой информации в социуме, развитие социокультурной и учебно-познавательной компетенций.

8.1 Телевидение. Радио

Введение лексики по теме. Выборочное чтение текстов. Составление коллажа.

8.2 Газеты, журналы

Ознакомительное чтение газет, журналов. Выделение основных фактов, извлечение нужной информации. Порождение текстов, описывающих события.

8.3 Интернет

Активизация лексического и грамматического материала. Выполнение упражнений. Формирование навыков самостоятельной работы с целью адекватного самоконтроля и самооценки. Навыки работы с интернетом. Извлечение нужной информации. Способы выражения аргументации.

8.4 Новости в СМИ

Изучающее чтение. Активизация лексического и грамматического материала для выражения причинно-следственных связей между фактами. Способы выражения своего отношения к прочитанному.

8.5 Реклама

Введение и активизация нового лексического материала по теме занятия. Выборочное чтение текстов. Составление устного сообщени, содержащего наиболее важную информацию по теме.

8.6 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: