| Цели | Действия | Средства | Результат | |||
| проектируемый | фактический | |||||
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию | |||
| I. Организация целевого пространства | ||||||
| 1. Осознать необходимость употребления местоимений для совершенствования речевой компетенции 2.Развивать аналитические способности построения схем, таблиц с использованием тематической лексики | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценитьвыполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Образование в США. Местоимения | Вопросы рефлексии: -what kinds of secondary schools do you know? | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |||
| -организационно-деятельностная карта -cитуация занятия «Образование в США» Местоимения | Название ситуации 1. Education in the USA 2. Pronouns | |||||
| 3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You know the system of Education of GB. Now I want you to introduce with American system of Education its types ofhscooling and its education in secondary high sсhоols | Содержание ситуации занятия: | Осознание значимости употребления лексики по теме «Образование», использование местоимений в речи | ||||
| 4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: What types of schools do you know? | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия | ||||
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Цели исследования ступеней образования в США | Индивидуальные цели познания обучающихся формирование способностей строить схемы, таблицы | ||||
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: использование лексико-грамматического материала в разных видах деятельности | ||||
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматический материал | ||||
| 8.Выделить ключевые понятия | Ключевые понятия | Ключевые понятия | ||||
| 9.Составить программу деятельности групп - составление ПС «Образование в США» - обсуждение и сравнение образования в Великобритании и США - владение ключевой лексикой в разных видах речевой деятельности | Общие цели занятия: Развитие коммуникативной компетенции, осознанное умение использовать лексико-грамматический материал | Составленная программа деятельности: 1) СоставитьПС «Образование в США» -2) Обсудить сравнительное образование в Великобритании и США 3) Уметь употреблять местоимений в разных видах речевой деятельности 4) Разъяснение Д/З Оценка-самооценка | ||||
| II. Организация поисково-продуктивного пространства | ||||||
| Организовать работу обучающихся по программе: 1. Составление ПС «Образование в США» 2. Обсуждение и сравнение систем образования Великобритании и США 3. Употребление местоимений в разных видах речевой деятельности 4.Проведение оценки-самооценки | Словари: С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Предметное средство «Школы Великобритании» | Выполнение программы деятельности: Составленное ПС «Education in the USA» Оценка качества выполненной работы | ||||
| III.Организация рефлексивного пространства | ||||||
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: Подготовить сообщения и ответы на вопросы по теме «Education in the USA» 5.Прокомментировать Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Составленное сообщение «Education in the USA» | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | осознанные способы выполнения Д/З | |||






