Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист моего состояния
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать значимость образования в жизни каждого человека
2.Формировать способность вести беседу на заданную тему
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия. Сравнительное образование в англоязычных странах и в России
| Вопросы рефлекии:
-Plese, repeat the types of different schools?
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
-ситуация занятия Сравнительное образование в англоязычных странах и в России
| Название ситуации
Comparison Education
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You know three forms of Educational systems of English-speaking countries. I want you to compare them with the system of Education in Russia. It gives you a possibility to develop your communicative competention
| Содержание ситуации занятия:
| Осознание значимости употребления лексики по теме «Образование»
|
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее
| Вопросы преподавателя: What is the difference in the system of Education in different countries
| Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Цели исследования ступеней образования в США
| Индивидуальные цели познания обучающихся формирование способностей строить схемы, таблицы
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: использование лексико-грамматического материала в разных видах деятельности
|
|
| 7.Соединить цели микрогрупп в общие цели занятия
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматические способности
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Название ситуации
| Ключевые понятия Comparison Education
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп
| Общие цели занятия:
Развитие коммуникативной компетенции, осознанное умение использовать лексико-грамматические способности
| Составленная программа деятельности:
1) Сравнить три системы образования (Великобритания), США, Австралия)-, ответив на вопросы
2)Составить таблицы
«Система образования в России», «Сравнительное образование»
3)Выполнить упражнения
4)Разъяснение Д/З
5)Оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1.Сравнение трех систем образования (Великобритания, США, Австралия)- по вопросам преподавателя
2. Составление таблиц «система образования в России», «Сравнительное образование»
3.Выполнение упражнений перевод предложений с русского языка на английский язык
4.Проведение оценки-саооценки деятельности
| Словари:
С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка»
Collins Dictionary Russian-English
English -Russian
Предметное средство: таблица «Школы Великобритании»
Карточки с текстом Education in Australia
| Выполнение программы деятельности:
Беседа по теме «Сравнительное образование в англоязычных странах и в России»
Оценка качества выполненной работы
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
Подготовить сообщение «Образование в России и других странах»
5.Прокоментировть Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания
Сообщение «The system of Education in different counties»
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |