Ситуация 2.4 Сравнительное образование в англоязычных странах и в России

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
  Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации   Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать значимость образования в жизни каждого человека   2.Формировать способность вести беседу на заданную тему 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Сравнительное образование в англоязычных странах и в России   Вопросы рефлекии: -Plese, repeat the types of different schools? Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта -ситуация занятия Сравнительное образование в англоязычных странах и в России Название ситуации Comparison Education  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You know three forms of Educational systems of English-speaking countries. I want you to compare them with the system of Education in Russia. It gives you a possibility to develop your communicative competention   Содержание ситуации занятия:     Осознание значимости употребления лексики по теме «Образование»
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: What is the difference in the system of Education in different countries Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Цели исследования ступеней образования в США   Индивидуальные цели познания обучающихся формирование способностей строить схемы, таблицы  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: использование лексико-грамматического материала в разных видах деятельности  
  7.Соединить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматические способности  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Comparison Education  
  9.Составить программу деятельности групп Общие цели занятия: Развитие коммуникативной компетенции, осознанное умение использовать лексико-грамматические способности     Составленная программа деятельности: 1) Сравнить три системы образования (Великобритания), США, Австралия)-, ответив на вопросы 2)Составить таблицы «Система образования в России», «Сравнительное образование» 3)Выполнить упражнения 4)Разъяснение Д/З 5)Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1.Сравнение трех систем образования (Великобритания, США, Австралия)- по вопросам преподавателя 2. Составление таблиц «система образования в России», «Сравнительное образование» 3.Выполнение упражнений перевод предложений с русского языка на английский язык 4.Проведение оценки-саооценки деятельности Словари: С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Предметное средство: таблица «Школы Великобритании» Карточки с текстом Education in Australia Выполнение программы деятельности: Беседа по теме «Сравнительное образование в англоязычных странах и в России» Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: Подготовить сообщение «Образование в России и других странах»   5.Прокоментировть Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Сообщение «The system of Education in different counties» 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З    
             

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: