| Цели | Действия | Средства | Результат | |||
| проектируемый | фактический | |||||
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию | |||
| I. Организация целевого пространства | ||||||
| 1. Осознать сущность понятий «Профессия», «Специальность» 2.Освоить грамматический материал по теме «Степени сравнения прилагательных и наречий» | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Профессия и специальности. Прилагательные, наречия. Степени сравнения прилагательных и наречий | Вопросы рефлекии: -What is the difference between «Profession», «Professional» «To give a profession» «To take a Profession» | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |||
| -организационно-деятельностная карта - ситуация занятия Профессия и специальности. Прилагательные, наречия. Степени сравнения прилагательных и наречий | Название ситуации 1. Profession 2.Comparison of Degrees | |||||
| 3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You come here to take a profession. It is necessary to understand the right of your choice. Degree of your chose you can reflect with the help of Adverbs and Adfectives | Содержание ситуации занятия: | Осознание значимости употребления лексики по теме «Профессия», использование степеней сравнения прилагательных и наречий | ||||
| 4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: Is it necessary for you to use professional lexic? | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия | ||||
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Цели исследования ступеней образования в США | Индивидуальные цели познания обучающихся формирование способностей строить схемы, таблицы | ||||
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: использование лексико-грамматического материала в разных видах деятельности | ||||
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматические способности | ||||
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия Profession: Hairdresser, Photograph | ||||
| 9.Составить программу деятельности групп - составить древа понятий «Рrofession»/Профессия, специальность - составить выводное знание в микрогруппах - составить ПС «Comparison of Degrees» | Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматические способности | Составленная программа деятельности: 1)Cоставить древа понятий Рrofession»/Профессия, специальность 2)Обозначить выводные знания в микрогруппах, обсудить их 3)Составить таблицу «Comparison of Degrees» 4)Оценка-самооценка | ||||
| II. Организация поисково-продуктивного пространства | ||||||
| Организовать работу обучающихся по программе: 1. Составление древ понятий «Профессия, специальность 2.Перевод профессиональной лексики на английский язык 3.Составление таблицы «Comparison of Degrees» 4.Проведение оценки-самооценки деятельности | Алгоритм составления древ-понятий Использование словарей С.И.Ожегов Russian-English Dictionary Collins Учебник New mЬillennium English | Выполнение программы деятельности: | ||||
| III.Организация рефлексивного пространства | ||||||
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: Выучить составленное выводное знание на англ. языке Подготовить лексико-грамматический и иллюстрированный материал к проектам 5.Прокоментировать Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания - Definition of the word «Рrofession» learn by heart -Bring lexic material and illustrations for Projects | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |||






