Ситуация 2.3 Образование в Австралии. Порядковые и количественные числительные

Цели Действия Средства Результат
проектируемый фактический
  Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации Студенты групп готовы к взаимодействию
I. Организация целевого пространства
1. Осознать необходимость употребления числительных для осуществления продуктивного общения   2.Формировать соцкультурную компетенцию посредством увеличения знаний и специорике страны изучаемого языка 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Образование в Австралии. Порядковые и количественные числительные   Вопросы рефлексии: -What do you know about Australia? Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия  
-организационно-деятельностная карта -ситуация занятия «Образование в Австралии. Порядковые и количественные числительные» Название ситуации 1. Australian Education 2. Numerals  
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Education in Australia is Less different of US Education. I think you have to know some facts of Education in Australia also we must remember about numerals. It is necessary in the block of «Education»   Содержание ситуации занятия:   Осознание значимости употребления лексики по теме «Образование», используя количественные порядковые числительные
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее Вопросы преподавателя: What types (kinds) of numerals do you know? Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
  5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Индивидуальные цели познания обучающихся формирование способностей строить схемы, таблицы  
  6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся Цели микрогрупп: использование лексико-грамматического материала в разных видах деятельности  
  7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия Цели микрогрупп: Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматический материал  
  8.Выделить ключевые понятия Название ситуации Ключевые понятия Australia  
  9.Составить программу деятельности групп - прочитать текс об австралийском образовании - выполнить задания к тексту с учетом заданной грамматической темы - владеть ключевой лексикой в разных видах речевой деятельности Общие цели занятия: Развитие соцкультурной компетенции, использование лексико-грамматического материала в разных видах деятельности     Составленная программа деятельности: 1) Прочитать текст «Education in Australia» (изучающее чтение) 2) Выполнить задания к тексту 3) Освоить способы употребления числительных в разных видах речевой деятельности 4) Оценка-самооценка  
II. Организация поисково-продуктивного пространства
  Организовать работу обучающихся по программе: 1. Изучающее чтение текста «Education in Australia» 2.Выполнение заданий к прочитанному тексту 3.Освоение способов употребления числительных в разных видах речевой деятельности (выполнение упражнений) 4.Разъяснение Д/З 5.Проведение оценки-самооценки Словари: С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка» Collins Dictionary Russian-English English -Russian Предметное средство: таблица «Школы Великобритании» Карточки с текстом «Education in Australia» Выполнение программы деятельности: Чтение текста об австралийском образовании и выполнение заданий к тексту Оценка качества выполненной работы  
III.Организация рефлексивного пространства
  1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности   2. Провести рефлексию состояния обучающихся   3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся   4. Предъявить домашнее задание: Подготовить сообщение и ответы на вопросы по теме «Education in Australia»   5.Прокоментировать Д/З Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Сообщение «Education in Australia» 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации   2.Степень активности обучающихся   3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание Осознанные способы выполнения Д/З  
             

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: