Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист моего состояния
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать необходимость употребления числительных для осуществления продуктивного общения
2.Формировать соцкультурную компетенцию посредством увеличения знаний и специорике страны изучаемого языка
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия. Образование в Австралии. Порядковые и количественные числительные
| Вопросы рефлексии:
-What do you know about Australia?
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
-ситуация занятия «Образование в Австралии. Порядковые и количественные числительные»
| Название ситуации
1. Australian Education
2. Numerals
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Education in Australia is Less different of US Education. I think you have to know some facts of Education in Australia also we must remember about numerals. It is necessary in the block of «Education»
| Содержание ситуации занятия:
| Осознание значимости употребления лексики по теме «Образование», используя количественные порядковые числительные
|
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее
| Вопросы преподавателя: What types (kinds) of numerals do you know?
| Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:
| Индивидуальные цели познания обучающихся формирование способностей строить схемы, таблицы
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: использование лексико-грамматического материала в разных видах деятельности
|
|
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматический материал
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Название ситуации
| Ключевые понятия Australia
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп
- прочитать текс об австралийском образовании
- выполнить задания к тексту с учетом заданной грамматической темы
- владеть ключевой лексикой в разных видах речевой деятельности
| Общие цели занятия:
Развитие соцкультурной компетенции, использование лексико-грамматического материала в разных видах деятельности
| Составленная программа деятельности:
1) Прочитать текст «Education in Australia» (изучающее чтение)
2) Выполнить задания к тексту
3) Освоить способы употребления числительных в разных видах речевой деятельности
4) Оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1. Изучающее чтение текста «Education in Australia»
2.Выполнение заданий к прочитанному тексту
3.Освоение способов употребления числительных в разных видах речевой деятельности (выполнение упражнений)
4.Разъяснение Д/З
5.Проведение оценки-самооценки
| Словари:
С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка»
Collins Dictionary Russian-English
English -Russian
Предметное средство: таблица «Школы Великобритании»
Карточки с текстом «Education in Australia»
| Выполнение программы деятельности:
Чтение текста об австралийском образовании и выполнение заданий к тексту
Оценка качества выполненной работы
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
Подготовить сообщение и ответы на вопросы по теме «Education in Australia»
5.Прокоментировать Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания
Сообщение «Education in Australia»
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |