| Цели | Действия | Средства | Результат | |||
| проектируемый | фактический | |||||
| Наладить механизм взаимодействия: - приветствие; - коррекция состава микрогрупп; - выборы лидера микрогруппы; - рефлексия состояния | - учебный кабинет - преподаватель, микрогруппы - лист моего состояния | -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) -готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации | Студенты групп готовы к взаимодействию | |||
| I. Организация целевого пространства | ||||||
| 1. Осознать значимость выбранных профессий 2.Совершенствовать коммуникативную компетенцию через выполнение проектных работ «Choosing of Рrofession» 3. Развивать способность к самостоятельному изучению иностранного языка | 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний: -ответить на вопросы тестов в микрогруппах -сравнить полученные результаты -оценить выполненную работу 2.Сообщить название ситуации занятия. Проекты «Образование и карьера», «Профессиональное обучение» | Вопросы рефлексии: | Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия | |||
| -организационно-деятельностная карта - ситуация занятия. Проекты «Образование и карьера», «Профессиональное обучение» | Название ситуации Projects about рrofession, записанное на доске | |||||
| 3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Today you have the possibility to discuss about your рrofession. You may ask guestions to each ofher. Let’s begin the presentation of your projects | Содержание ситуации занятия: | Осознание значимости употребления лексики по теме «Образование», «Профессия». Совершенствование коммуникативной компетенции через выполнение проектных работ | ||||
| 4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее | Вопросы преподавателя: | Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия | ||||
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия | Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: | Индивидуальные цели познания обучающихся формирование способностей строить схемы, таблицы | ||||
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп | Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся | Цели микрогрупп: использование лексико-грамматического материала в разных видах htxtdjqдеятельности | ||||
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия | Цели микрогрупп: | Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматический материал | ||||
| 8.Выделить ключевые понятия | Название ситуации | Ключевые понятия Projects | ||||
| 9.Составить программу деятельности групп | Общие цели занятия: Развитие и совершенствование коммуникативной компетенции | Составленная программа деятельности: 1)Подготовить презентацию проектов по теме 2) Презентовать проекты 3)Организовать дискуссию по результатам проектной деятельности 4)Оценка-самооценка | ||||
| II. Организация поисково-продуктивного пространства | ||||||
| Организовать работу обучающихся по программе: 1.Подготовка презентации проектов в МГ 2.Презентация проектов по теме 3. Дискуссия по результатам проектной деятельности 4. Проведение оценки-самооценки | Алгоритм составления древ-понятий Использование словарей С.И.Ожегов Russian-English Dictionary Collins Учебник New Мillennium English интернет | Выполнение программы деятельности: - выполненные проекты | ||||
| III.Организация рефлексивного пространства | ||||||
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности 2. Провести рефлексию состояния обучающихся 3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся 4. Предъявить домашнее задание: Подготовка к итоговому занятию: повторить лексико-грамматический материал по блоку № 2 5.Прокомментировать Д/З | Вопросы рефлексии: -что понятно по содержанию ситуации? -что для вас было значимым на занятии? - что было новым? - какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения? Лист цветозаписи состояния обучающихся Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся Содержание домашнего задания Сообщение:Повторение лексико-грамматического материала по блоку № 2 | 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации 2.Степень активности обучающихся 3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи) 4.Налаженный механизм взаимодействия 5.Записанное домашнее задание | Осознанные способы выполнения Д/З | |||






