Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист моего состояния
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать значимость выбранных профессий
2.Совершенствовать коммуникативную компетенцию через выполнение проектных работ «Choosing of Рrofession»
3. Развивать способность к самостоятельному изучению иностранного языка
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия. Проекты «Образование и карьера», «Профессиональное обучение»
| Вопросы рефлексии:
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
- ситуация занятия. Проекты «Образование и карьера», «Профессиональное обучение»
| Название ситуации
Projects about рrofession,
записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: Today you have the possibility to discuss about your рrofession. You may ask guestions to each ofher. Let’s begin the presentation of your projects
| Содержание ситуации занятия:
| Осознание значимости употребления лексики по теме «Образование», «Профессия».
Совершенствование коммуникативной компетенции через выполнение проектных работ
|
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее
| Вопросы преподавателя:
| Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:
| Индивидуальные цели познания обучающихся формирование способностей строить схемы, таблицы
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: использование лексико-грамматического материала в разных видах htxtdjqдеятельности
|
|
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматический материал
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Название ситуации
| Ключевые понятия Projects
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп
| Общие цели занятия:
Развитие и совершенствование коммуникативной компетенции
| Составленная программа деятельности:
1)Подготовить презентацию проектов по теме
2) Презентовать проекты
3)Организовать дискуссию по результатам проектной деятельности
4)Оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1.Подготовка презентации проектов в МГ
2.Презентация проектов по теме
3. Дискуссия по результатам проектной деятельности
4. Проведение оценки-самооценки
| Алгоритм составления древ-понятий
Использование словарей С.И.Ожегов
Russian-English
Dictionary Collins
Учебник New Мillennium English
интернет
| Выполнение программы деятельности:
- выполненные проекты
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
Подготовка к итоговому занятию: повторить лексико-грамматический материал по блоку № 2
5.Прокомментировать Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания
Сообщение:Повторение лексико-грамматического материала по блоку № 2
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |