Тема 18. Информационный консалтинг. Маркетинговый консалтинг

1. Обсуждение контрольных вопросов:

1. Причины отказа от изменений в сфере IT-технологий.

2. Проектный подход в информационном консалтинге.

3. Функциональные комплексы маркетингового консалтинга

4. Анализ проблемных аспектов российской маркетинговой сферы, разработка рекомендаций.

2. i Case-study «Старый новый товар», «Уральские самоцветы», «Выбор канала продвижения»

 

Литература:

1. Блинов А.О. Управленческое консультирование: Учебник для магистров: учебник / А.О. Блинов, В.А. Дресвянников. М.: Дашков и К, 2013. 212 с.

2. Блюмин А. М. Информационный консалтинг: Теория и практика консультирования: Учебник для бакалавров / А. М. Блюмин. - М.: Дашков и Ко, 2012.

3. Васильев Р.Б., Левочкина Г.А. Вопросы определения критических факторов успеха в ИТ-консалтинге // Бизнес-информатика. 2014. № 2 (28). С. 15-23.

4. Пригожин А. И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.

5. Сапрыкина В.Ю., Лашко Т.А. Отличительные особенности маркетингового аутсорсинга и консалтинга // Экономика и предпринимательство. 2015. № 6-2 (59-2). С. 1018-1021.

6. Соколова М.М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

7. Чуланова О.Л. Управленческое консультирование: Учебное пособие / О.Л. Чуланова - 2 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.

Практическое занятие № 13 (2 часа)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: