Практическое занятие № 3. Тема: Острая сердечно-сосудистая недостаточность (ОССН)

Тема: Острая сердечно-сосудистая недостаточность (ОССН). Шок.

Дата Часы Содержание Оценка
  6ч. I. Цели занятия: - Уметь применять в практической деятельности: - алгоритмы оказания медицинской помощи при неотложных состояниях; - протоколы выполнения медицинских манипуляций; - правила работы лечебно-профилактического учреждения в условиях чрезвычайных ситуаций. - Приобрести практический опыт по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояниях, формировать компетенции ОК 1-13, ПК 3.1-3.3   П. Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ: - Клинические признаки сердечной астмы, отека легких, острой правожелудочковой недостаточности. - Клинические проявления кардиогенного шока, острых нарушений кровообращения ЦНС, медсестринское обследование и медсестринская диагностика. - Интенсивная терапия острой сердечной недостаточности (сердечная астма, отёк лёгких, кардиогенный шок). - Клинические признаки и интенсивная терапия острой сосудистой недостаточности (синкоп. состояние, коллапс). - Клинические признаки и интенсивная терапия острых нарушений кровообращения ЦНС, травматических повреждений головного мозга. - Клинические признаки кардиогенного шока, интенсивная терапия. - Принципы реанимации и интенсивной терапии при различных видах ОНМК. Особенности интенсивной терапии при сотрясении головного мозга, ушибе, сдавлении головного мозга, переломах черепа. III. Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ: - Отработка алгоритмов действий при оказании неотложной помощи и интенсивной терапии при: - острой сосудистой недостаточности; - острой сердечной недостаточности; - острых нарушениях кровообращения ЦНС. - Оказание неотложной доврачебной помощи при: - обмороке, коллапсе; - кардиогенном шоке; - сердечной астме и отеке легких; - острых нарушениях кровообращения ЦНС; - при травматических повреждениях головного мозга. - Отработка навыков подготовки к дополнительным методам исследования; - Отработка практических навыков (подсчет пульса, измерение АД, перемещение пациента в кровати, подготовка системы для инфузионной терапии). - Составление планов обследования, планов сестринских вмешательств, схематических планов оказания неотложной помощи и профилактики заболеваний; - Оценка состояния пациента; - Заполнение медицинской документации.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: