Практическое занятие № 3. Тема: Острая сердечно-сосудистая недостаточность (ОССН)
Тема: Острая сердечно-сосудистая недостаточность (ОССН). Шок.
Дата
| Часы
| Содержание
| Оценка
|
| 6ч.
| I. Цели занятия: - Уметь применять в практической деятельности: - алгоритмы оказания медицинской помощи при неотложных состояниях; - протоколы выполнения медицинских манипуляций; - правила работы лечебно-профилактического учреждения в условиях чрезвычайных ситуаций.
- Приобрести практический опыт по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояниях, формировать компетенции ОК 1-13, ПК 3.1-3.3
П. Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ:
- Клинические признаки сердечной астмы, отека легких, острой правожелудочковой недостаточности.
- Клинические проявления кардиогенного шока, острых нарушений кровообращения ЦНС, медсестринское обследование и медсестринская диагностика.
- Интенсивная терапия острой сердечной недостаточности (сердечная астма, отёк лёгких, кардиогенный шок).
- Клинические признаки и интенсивная терапия острой сосудистой недостаточности (синкоп. состояние, коллапс).
- Клинические признаки и интенсивная терапия острых нарушений кровообращения ЦНС, травматических повреждений головного мозга.
- Клинические признаки кардиогенного шока, интенсивная терапия.
- Принципы реанимации и интенсивной терапии при различных видах ОНМК. Особенности интенсивной терапии при сотрясении головного мозга, ушибе, сдавлении головного мозга, переломах черепа.
III. Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ: - Отработка алгоритмов действий при оказании неотложной помощи и интенсивной терапии при:
- острой сосудистой недостаточности;
- острой сердечной недостаточности;
- острых нарушениях кровообращения ЦНС.
- Оказание неотложной доврачебной помощи при:
- обмороке, коллапсе;
- кардиогенном шоке;
- сердечной астме и отеке легких;
- острых нарушениях кровообращения ЦНС;
- при травматических повреждениях головного мозга.
- Отработка навыков подготовки к дополнительным методам исследования;
- Отработка практических навыков (подсчет пульса, измерение АД, перемещение пациента в кровати, подготовка системы для инфузионной терапии).
- Составление планов обследования, планов сестринских вмешательств, схематических планов оказания неотложной помощи и профилактики заболеваний;
- Оценка состояния пациента;
- Заполнение медицинской документации.
| |