Ссылки на авторов

1. При ссылке на высказывание ученого после кавычек в квадратных скобках указывается номер источника, под которым книга дана в списке литературы, а затем номер страницы, с которой взято высказывание.

Н а п р и м е р. Интересные мысли относительно экспрессивного момента, определяющего стиль высказывания, находим у М. М. Бахтина, который считал, что «…эмоция, оценка, экспрессия чужды слову языка и рождаются только в процессе его живого употребления…» [26; 121].

 

2. Если в тексте указывается отдельная фраза ученого, то после написания этой фразы в кавычках, ставятся квадратные скобки, в которых печатается только номер источника, под которым книга дана в списке литературы.

Н а п р и м е р. Рассмотрение образности поэтической речи, как особой разновидности языка, по выражению Л. П. Якубинского, «генетически восходит к Аристотелю» [15].

 

3. Скобки не ставятся, если в начале абзаца указывается автор и название его книги или статьи.

Н а п р и м е р. Педагог М. М. Кольцова в книге «Ребенок учится говорить» охарактеризовала путь развития обобщений у детей. По ее данным…..

 

4. Ссылки на работы давно умерших общеизвестных ученых целесообразно давать по прижизненным публикациям труда, что позволит при хронологическом перечислении поставить фамилию на положенное место. Если это невозможно, и доступен только современный источник, то нужно дать в ссылке после инициалов и фамилии автора номер источника в списке литературы в квадратных скобках.

Н а п р и м е р. Текст……………П. Ф. Лесгафт [27].

 

5. Если в тексте курсовой работы указываем на то, что проблемой занимались несколько ученых, то их фамилии указываются в скобках без указания литературных источников.

Н а п р и м е р. Многие исследования, посвященные проблеме текста, как ранние (М.М. Бахтин, Б.В. Томашевский, А.А. Потебня), так и более поздние (И.Р. Гальперин, А.А. Леонтьев, Н.И. Жинкин и др.), анализировали его как явление, имеющее закономерности своей организации.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ» курсовой работы

В курсовой работе не предусмотрена организация опытно-экспериментальной работы, поэтому делаются выводы по анализу педагогической, психологической и методической литературы, которую изучил, описал и проанализировал студент.

 

В заключении желательно отметить:

 

1. Подтвердил ли анализ литературы актуальность проблемы.

 

2. Указать фамилии ученых, анализ работ которых представлен в данном исследовании.

 

3. Подтвердилось ли противоречие, которое выдвигалось во введении в практической актуальности.

 

4. Помогло ли изучение литературных источников подтвердить правильность определения объекта, предмета, цели и задач исследования.

 

Для ВКР

5. Какие предположения можно сделать по поводу организации опытно – экспериментальной работы при написании ВКР по данной теме.

 

6. Указать, с какими детьми, в какой образовательной организации будет проводиться опытно-экспериментальная работа (Приложение 7).

 

 

Приложение 1

Образец оформления титульного листа

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Уфимский многопрофильный профессиональный колледж

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЖИЗНЬЮ БАШКИРСКОГО НАРОДА

 

Выполнил (а): студент (ка) __курса группы_ специальности 44.02.01 Дошкольное образование, очной (заочной) формы обучения _________________________ _________________________ (фамилия, имя, отчество)

 

Проверил:

_________________________

 

«___»_____________20 г.

 

г. Уфа

_____год

 

Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: