1. При ссылке на высказывание ученого после кавычек в квадратных скобках указывается номер источника, под которым книга дана в списке литературы, а затем номер страницы, с которой взято высказывание.
Н а п р и м е р. Интересные мысли относительно экспрессивного момента, определяющего стиль высказывания, находим у М. М. Бахтина, который считал, что «…эмоция, оценка, экспрессия чужды слову языка и рождаются только в процессе его живого употребления…» [26; 121].
2. Если в тексте указывается отдельная фраза ученого, то после написания этой фразы в кавычках, ставятся квадратные скобки, в которых печатается только номер источника, под которым книга дана в списке литературы.
Н а п р и м е р. Рассмотрение образности поэтической речи, как особой разновидности языка, по выражению Л. П. Якубинского, «генетически восходит к Аристотелю» [15].
3. Скобки не ставятся, если в начале абзаца указывается автор и название его книги или статьи.
Н а п р и м е р. Педагог М. М. Кольцова в книге «Ребенок учится говорить» охарактеризовала путь развития обобщений у детей. По ее данным…..
|
|
4. Ссылки на работы давно умерших общеизвестных ученых целесообразно давать по прижизненным публикациям труда, что позволит при хронологическом перечислении поставить фамилию на положенное место. Если это невозможно, и доступен только современный источник, то нужно дать в ссылке после инициалов и фамилии автора номер источника в списке литературы в квадратных скобках.
Н а п р и м е р. Текст……………П. Ф. Лесгафт [27].
5. Если в тексте курсовой работы указываем на то, что проблемой занимались несколько ученых, то их фамилии указываются в скобках без указания литературных источников.
Н а п р и м е р. Многие исследования, посвященные проблеме текста, как ранние (М.М. Бахтин, Б.В. Томашевский, А.А. Потебня), так и более поздние (И.Р. Гальперин, А.А. Леонтьев, Н.И. Жинкин и др.), анализировали его как явление, имеющее закономерности своей организации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ» курсовой работы
В курсовой работе не предусмотрена организация опытно-экспериментальной работы, поэтому делаются выводы по анализу педагогической, психологической и методической литературы, которую изучил, описал и проанализировал студент.
В заключении желательно отметить:
1. Подтвердил ли анализ литературы актуальность проблемы.
2. Указать фамилии ученых, анализ работ которых представлен в данном исследовании.
3. Подтвердилось ли противоречие, которое выдвигалось во введении в практической актуальности.
4. Помогло ли изучение литературных источников подтвердить правильность определения объекта, предмета, цели и задач исследования.
|
|
Для ВКР
5. Какие предположения можно сделать по поводу организации опытно – экспериментальной работы при написании ВКР по данной теме.
6. Указать, с какими детьми, в какой образовательной организации будет проводиться опытно-экспериментальная работа (Приложение 7).
Приложение 1
Образец оформления титульного листа
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Уфимский многопрофильный профессиональный колледж
КУРСОВАЯ РАБОТА
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЖИЗНЬЮ БАШКИРСКОГО НАРОДА
Выполнил (а): студент (ка) __курса группы_ специальности 44.02.01 Дошкольное образование, очной (заочной) формы обучения _________________________ _________________________ (фамилия, имя, отчество) |
Проверил:
_________________________
«___»_____________20 г.
г. Уфа
_____год
Приложение 2