СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….………………...........................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ……
1.1 Наименование пункта……….….....………..................................................6
1.2 Наименование пункта………. ……...…...………………………………..10
1.3 Наименование пункта……… …...……….………….……………………13
1.4 Наименование пункта………..…………...................................................15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................48
Примечание:
- Заголовок «СОДЕРЖАНИЕ» - 14 (прописными – заглавными).
- Заголовки введения, главы, заключения…. – 14 не ж., прописными.
- Заголовки пунктов – 14
- Нумерация страниц – 12
Пример оформления оглавления
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВОСПИТАНИЯ
ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ……………………….6
1.1 Анализ психолого-педагогической литературы по
нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста…………………………….……………………………………………...6
|
|
1.2. Особенности восприятия детьми 5 лет народных культур людей других национальностей……………………....……..…...…………………….10
если есть 1.3. Анализ современных образовательных программ по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников…….………...…..13
1.4. Содержание, формы и методы работы по воспитанию
патриотических чувств у детей 5 лет в процессе ознакомления с жизнью башкирского народа…………………………………………...............................15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................20
Приложение 3