ТЕМА» курсовой работы

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А

Методические рекомендации к написанию

и оформлению курсовой работы

Специальность 44.02.01

Дошкольное образование

 

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Тема курсовой работы……………………………………………………...3

 

  1. Введение курсовой работы………………………………………………...5

 

  1. Обработка научной информации………………………………………….9

 

  1. Заключение курсовой работы…………………………………………….11

 

Приложение 1. Оформление титульного листа………………………………...12

 

Приложение 2. Оформление содержания курсовой работы………………......13

 

Приложение 3. Оформление введения курсовой работы……………………...15

 

Приложение 4. Оформление пункта 1.1………………………………………...18

 

Приложение 5. Оформление пункта 1.2………………………………………...21

 

Приложение 6. Оформление пункта 1.3………………………………...............23

 

Приложение 7. Оформление заключения курсовой работы…………..............25

 

Приложение 8. Примеры оформления списка литературы……………………27

 

Приложение 9. Требования к оформлению курсовой работы………………...28

 

Приложение 10. Оформление списка сокращений…………………………….29

 

ТЕМА» курсовой работы

Исследование начинается с постановки проблемы. Чтобы определить научную проблему, надо хорошо знать современное состояние науки и потребности практики. Как правило, студент еще не обладает такими знаниями, поэтому ведущая роль в определении

проблемы принадлежит научному руководителю. В рамках проблемы может быть сформулировано несколько тем (направлений) исследований.

Тема очерчивает круг исследовательской работы и вытекает из анализа того, что описано в литературе и реализовано в опыте педагогов.

Определив тему, можно дать первый вариант формулировки названия работы. Часто понятия «тема» и «название» используют как синонимы. Эти два понятия действительно отражают почти одно и то же. Тема отражает суть исследования, его основное направление.

Название – это конкретизация темы, точная формулировка того, что сделано в исследовании. В начале исследования определяется тема как более широкое понятие, а уже потом, когда будет решен вопрос, в чем будет заключаться работа, - формулируется название.

Название – это «визитная карточка» работы. Отражение в нем смысла исследования – признак хорошей научной работы. Если название не соответствует содержанию работы, то это говорит об отсутствии у студента четкого представления о смысле исследования или о его небрежном отношении к работе.

 

НАЗВАНИЕ курсовой работы должно включать:

 

1. Проблему (формирование…; обучение…; воспитание…; развитие…; предупреждение…; использование…; обогащение…; влияние…; ознакомление…; изучение…; педагогические условия… и т.п.).

2. Возраст детей (например, дети 6 года жизниили 6 лет, но не старшего дошкольного возраста, т.к. дети подготовительной группы имеют отличные от старшей группы ЗУН).

3. Пути и формы решения проблемы (в процессе…; с использованием…; на материале…; в условиях ДОО…; в организованной образовательной деятельности…; на занятиях по… и т.п.).

 

Примерные варианты названий курсовых работ:

 

* Развитие логического мышления у детей 7 года жизнив процессе обучения решению арифметических задач.

* Воспитание положительных нравственных качеств у детей 5 лет на материале русских народных сказок.

* Обогащение словаря детей 4 года жизнив процессе ознакомления с предметным миром.

* Формирование пространственных ориентировок у детей 6 лет с использованием дидактических игр и упражнений математического содержания.

* Ознакомление детей 5 года жизнис творчеством К.И.Чуковского в организованной образовательной деятельности детского сада.

* Воспитание гендерной культуры у девочек подготовительной группы в детском саду.

* Воспитание детей 6 лет в процессе ознакомления с произведениями Л.Н.Толстого.

* Ознакомление детей 5 года жизнис произведениями декоративно-прикладного искусства на занятиях по изобразительной деятельности.

* Воспитание у детей 7 года жизнипривычки к ЗОЖ на занятиях по физической культуре.

* Формирование экологических знаний у детей 5 лет в процессе организации наблюдений на прогулке в условиях детского сада.

* Педагогические условия организации познавательного общения с детьми 6 лет в условиях детского сада.

* Воспитание у детей 5года жизни уважения к старшему поколению семьи.

* Организация работы детского сада с родителями в период подготовки детей к школе.

* Педагогические условия использования учебно-наглядных пособий для детей в образовательной практике детского сада.

* Оказание родителям консультативной помощи в подготовке детей к школе.

* Взаимодействие детского сада и семьи в патриотическом воспитании детей 7 г.ж.

* Воспитание отзывчивости у детей 4 года жизни в сюжетно-ролевой игре.

* Сотрудничество педагогов и родителей в развитии коммуникативной компетентности детей 7 года жизни.

* Использование художественной литературы как средства обогащения нравственных представлений у детей 5 года жизни.

* Использование игровых технологий в обучении детей 6 лет.

* Формирование культурно-гигиенических навыков у детей 3 лет в детском саду.

* Особенности педагогического взаимодействия с детьми 6 лет в самостоятельной деятельности в условиях детского сада.

* Особенности применения методов интерактивного обучения в работе с детьми 7 года жизни в условиях детского сада.

* Использование поисковой деятельности для активизации познавательных вопросов у детей 7 года жизни.

* Формирование исследовательских умений у детей 6 лет посредством экспериментирования.

* Развитие познавательной активности детей 6 лет средствами познавательных игр. * Развитие вопросительной активности младших дошкольников в ходе познавательного общения.

* Формирование исследовательских умений детей 6 лет в проектной деятельности. * Изучение особенностей развития любознательности детей 5 лет в детском саду.

* Формирование полиэтнической культуры детей 7 года жизни в организованной образовательной деятельности детского сада.

* Интеграция логико-математического и речевого развития детей 6 летв детском саду.

* Использование арт-педагогики и профилактика здоровья детей 6 лет средствами искусства.

* Физическое развитие детей 6 лет и приобщение их к ЗОЖ в условиях детского сада.

* Использование познавательных книг математического содержания и рабочих тетрадей в логико-математическом развитии детей 5 лет.

* Развитие математических представлений у детей 6 года жизни на материале познавательных сказок математического содержания.

* Развитие связной речи как средства коммуникативной компетентности детей 7 года жизни в организованной образовательной деятельности детского сада.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: