Тема 9. Методы и средства физического воспитания и развития детей раннего возраста

План

1. Специфика целей, задач и средств и содержания физического воспитания детей раннего возраста.

2. Формы работы по физическому воспитанию детей первого года жизни.

3. Формы работы по физическому воспитанию детей второго года жизни.

4. Особенности планирования работы по физическому воспитанию в группах раннего возраста.

В раннем возрасте особое значение придается организации рационального режима дня, гигиеническим у с л о в и я м как средству физического воспитания. В каждом возрастном периоде обеспечивается необходимая последовательность чередовании бодрствования, сна и кормления. В зависимости от) возраста определяются часы кормления, сна и бодрствования. Хорошее проветривание, свежий воздух обеспечивают глубокий, креп­ни сон. При этих условиях в часы бодрствования ребенок спокоен активен. На первом году жизни дети должны находиться на све­ем воздухе 4—6 ч.

Большое значение для укрепления здоровья детей имеет также пользование в режиме дня естественных факторов п р и р о д ы (воздуха, воды, солнца) с целью закаливания.

При осуществлении режима дня необходимо прививать детям и гигиенические навыки и привычки. Этому способствует тщательный гигиенический уход (подмывание, умывание, лена белья, купание и т. д.).

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: