Место дисциплины в структуре

РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)» В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ВГУЮ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)

 

 

приложение к программе ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА по специальности 40.02.01 - ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Базовый уровень

Кафедра общеобразовательных и юридических дисциплин

 

Математика

рабочая программа

 

 

Специальность: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Форма обучения: очная, заочная

 

Ростов-на-Дону

РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)» В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ВГУЮ (РПА МИНЮСТА РОССИИ)

Утверждаю

Заместитель директора Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России),

Председатель учебно-методического совета Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)

 

Т.А. Безматерных

Рассмотрена и принята на Ученом совете института

Протокол № 1 от 30.08.2017

 

Протокол учебно-методического

совета № 1 от 28.08.2017

 

 

Математика

 

рабочая программа

 

 

Ростов-на-Дону

Авторы-составители:

 

Чебанова Е.Ю., преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).

Сотосова Л.Ф., преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).

Рецензенты:

 

Гуде С.В., преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России), кандидат технических наук, доцент.

Аникина Т.А., заместитель начальника отдела по учебной работе Авиационного колледжа ДГТУ, кандидат физико-математических наук.

 

 

Рабочая программа обсуждена и одобрена кафедрой общеобразовательных и юридических дисциплин Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).

 

 

© Ростовский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России), 2017

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная цель изучения дисциплины «Математика» – формирование компетенций, предусмотренных требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и учебным планом.

Содержание программы дисциплины «Математика» направлено на достижение следующих целей:

· обеспечение сформированности представленийо социальных, и исторических факторах становления математики;

· обеспечение сформированности логического, алгоритмического и математического мышления;

· обеспечение сформированности умений применять полученные знания при решении различных задач;

· обеспечение сформированности представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

Задачи дисциплины:

а) знать:

- основные понятия и методы математического анализа;

- основные численные методы решения прикладных задач;

б) уметь:

- решать задачи на отыскание производной сложной функции, производных второго и высших порядков;

- применять основные методы интегрирования при решении задач;

- применять методы математического анализа при решении задач прикладного характера, в том числе профессиональной направленности;

в) владеть:

- методами математического анализа;

- методы интегрирования и дифференцирования;

-г) обладать следующими общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

 

Код Требования Результат освоения
Общие компетенции
OK 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии Знать сущность и социальную значимость своей будущей профессии Уметь проявлять к ней устойчивый интерес Владетьнавыками формирования профессионального правосознания
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Знать методы и способы выполнения профессиональных задач Уметь организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Владетьнавыками организации собственной деятельности, выбора типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценки их эффективности и качества
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность   Знать алгоритм действий в чрезвычайных ситуациях Уметь принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Владетьосновными методами принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, несения ответственности за них
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Знать круг профессиональных задач, профессионального и личностного развития Уметь осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Владетьнавыками поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Знатьинформационную культуру Уметьосуществлять анализ и оценивать информацию сиспользованием информационных технологий Владетьнавыками работы синформационно-коммуникационными технологиями в профессиональной деятельности
OK 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Знатьприемы и способы адаптации в профессиональной деятельности Уметь адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности Владетьнавыками работы в коллективе и команде, эффективного общения с коллегами, руководством, потребителями
OK 9 Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы Знатьтехнологию профессиональной деятельности Уметьориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы Владетьнавыками ориентации в условиях постоянного изменения правовой базы

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: