Теоретический материал, выносимый на самостоятельную работу, студент изучает по учебным пособиям самостоятельно.
Написание конспекта (лекции, учебника, книги и пр.) – представляет собой вид внеаудиторной самостоятельной работы студента по созданию обзора информации, содержащейся в объекте конспектирования, в более краткой форме.
Работа выполняется письменно и включает изучение и выполнение краткого конспекта по литературе [1;2, 3, ], освоение основных понятий и умение сделать выводы. При возникновении вопросов по изучаемому курсу рекомендуется обращаться за консультацией к преподавателю.
Темы для изучения теоретического материала для самостоятельной работы студентов показаны в таблице 7.
Таблица 7
Темы для изучения теоретического материала для самостоятельной работы студентов
№ п/п | Наименование задания | Количество часов для студентов отделения | |
очного | заочного | ||
Электрический расчёт замкнутых сетей | |||
Основы технико-экономических расчетов электрических сетей | |||
Реформа электроэнергетики: «Структурные преобразования и риски». «Состояние топливно-энергетического комплекса». | |||
Технико-экономическая проблема снижения потерь | |||
Схемы замещения и параметры элементов электрических сетей» | - | ||
Расчёт сечения проводов по максимальной мощности | - | ||
Экономическое сечение проводов и кабелей | - | ||
Выбор шин, проводов и кабелей по нагреву | - | ||
Определение потерь энергии в электрических сетях. Определение расчётных нагрузок нетяговых потребителей | - | ||
Упрощённые методы расчёта годовых потерь электроэнергии | - | ||
Расчёт разомкнутых распределительных и питающих сетей | - | ||
Расчёт параметров схемы замещения и параметров режима линии ДПР | - | ||
Расчёт сложно замкнутой сети одного напряжения с одним источником питания | - | ||
ИТОГО |
|
|
Задача студента:
• прочитать материал источника, выбрать главное и второстепенное;
• установить логическую связь между элементами темы;
• записывать только то, что хорошо уяснил;
• выделять ключевые слова и понятия;
• заменять сложные развернутые обороты текста более лаконичными;
• разработать и применять свою систему условных сокращений.
Контроль может проводиться и в виде проверки конспектов преподавателем.
|
|
Критерии оценки:
• содержательность конспекта, соответствие плану;
• отражение основных положений, результатов работы автора, выводов;
• ясность, лаконичность изложения мыслей студента;
• наличие схем, графическое выделение особо значимой информации;
• соответствие оформления требованиям;
• грамотность изложения;
• конспект сдан в срок.