Методические рекомендации по освоению теоретического материала, выносимого на самостоятельное изучение

Теоретический материал, выносимый на самостоятельную работу, студент изучает по учебным пособиям самостоятельно.

Написание конспекта (лекции, учебника, книги и пр.) – представляет собой вид внеаудиторной самостоятельной работы студента по созданию обзора информации, содержащейся в объекте конспектирования, в более краткой форме.

Работа выполняется письменно и включает изучение и выполнение краткого конспекта по литературе [1;2, 3, ], освоение основных понятий и умение сделать выводы. При возникновении вопросов по изучаемому курсу рекомендуется обращаться за консультацией к преподавателю.

Темы для изучения теоретического материала для самостоятельной работы студентов показаны в таблице 7.

 

Таблица 7

Темы для изучения теоретического материала для самостоятельной работы студентов

№ п/п Наименование задания Количество часов для студентов отделения
очного заочного
    Электрический расчёт замкнутых сетей          
  Основы технико-экономических расчетов электрических сетей        
  Реформа электроэнергетики: «Структурные преобразования и риски». «Состояние топливно-энергетического комплекса».          
  Технико-экономическая проблема снижения потерь          
    Схемы замещения и параметры элементов электрических сетей»       -    
  Расчёт сечения проводов по максимальной мощности     -  
  Экономическое сечение проводов и кабелей   -    
  Выбор шин, проводов и кабелей по нагреву     -  
  Определение потерь энергии в электрических сетях. Определение расчётных нагрузок нетяговых потребителей   -          
  Упрощённые методы расчёта годовых потерь электроэнергии     -        
  Расчёт разомкнутых распределительных и питающих сетей   -  
  Расчёт параметров схемы замещения и параметров режима линии ДПР   -  
  Расчёт сложно замкнутой сети одного напряжения с одним источником питания     -    
  ИТОГО    

 

Задача студента:

• прочитать материал источника, выбрать главное и второстепенное;

• установить логическую связь между элементами темы;

• записывать только то, что хорошо уяснил;

• выделять ключевые слова и понятия;

• заменять сложные развернутые обороты текста более лаконичными;

• разработать и применять свою систему условных сокращений.

Контроль может проводиться и в виде проверки конспектов преподавателем.

Критерии оценки:

• содержательность конспекта, соответствие плану;

• отражение основных положений, результатов работы автора, выводов;

• ясность, лаконичность изложения мыслей студента;

• наличие схем, графическое выделение особо значимой информации;

• соответствие оформления требованиям;

• грамотность изложения;

• конспект сдан в срок.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: