УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ.-2017.-25 августа
Девушка, которая поёт. 3
В начале августа поездной диспетчер Восточного района управления Диспетчерского центра управления перевозками Анастасия Поваляева вернулась из Москвы с победой: на конкурсе «Краса движения» она завоевала звание Первой вице-мисс. Впечатлениями от удачной поездки девушка поделилась с корреспондентом «УМ».
Достойный пример. 3
С января по июль работниками структурных подразделений службы вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры обнаружено и подтверждено 1 078 трудновыявляемых дефектов литых деталей вагонных тележек и элементов колёсных пар
Детям напомнят о правилах. 3
С 20 августа по 20 сентября на Свердловской магистрали проходит акция «Безопасная железная дорога»
Система с высоким интеллектом.. 3
Сразу три проекта Свердловской магистрали станут участниками финального этапа молодёжного конкурса «Новое звено»
Проект облегчит труд путейцев. 3
В путевой машинной станции № 171 (Косулино) разработана и внедряется технология усовершенствования укладки рельсошпальной решётки
|
|
Спрогнозировать пассажиропоток. 3
Команда преподавателей и студентов Уральского государственного университета путей сообщения, разработавшая проект «Right of way» в пригородном сообщении, вошла в число финалистов конкурса «Новое звено»
В проекте всё взаимосвязано. 3
Бережливое решение находчивых связистов принесло всесторонний эффект – технический, экономический и эстетический
В дистанции готовятся к зиме. 3
Один из локальных проектов бережливого производства хозяйства автоматики и телемеханики Свердловской дирекции инфраструктуры направлен на обеспечение эффективной работы станции Пермь-Сортировочная уже в предстоящую зиму
Стекловолокно и эпоксидка. 3
Благодаря внедрению технологии восстановления изношенных композитных накладок в Свердловск-Сортировочной дистанции пути уменьшились затраты на содержание изолирующих стыков рельсов. Проект реализован в рамках технологии бережливого производства
Грамотные действия. 3
Слаженная работа локомотивной бригады помогла предотвратить сбой графика движения
Подготовка к конкурсу – в огороде с лопатой. 3
Свердловская область обрела представителя в финале конкурса «Мисс и Мистер студенчество России». Впервые им стал пятикурсник Уральского государственного университета путей сообщения Михаил Томшин. «УМ» задала ему пять шуточных вопросов и получила на них серьёзные ответы
Гости из Сибири. 3
Практику обмена опытом между детскими железными дорогами начали иркутские «южики»
Поездку в Екатеринбург запомним надолго
|
|
Своими впечатлениями о пребывании на Свердловской детской железной дороге поделились ребята из иркутской делегации
На форум – за знаниями. 3
Студенты и преподаватели Уральского государственного университета путей сообщения стали участниками Всероссийского молодёжного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме». Данное мероприятие проходило во Владимирской области с 27 июня по 20 августа
УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ
Девушка, которая поёт
Анастасия Поваляева исполнила на конкурсе песню и покорила всех в зрительном зале
В начале августа поездной диспетчер Восточного района управления Диспетчерского центра управления перевозками Анастасия Поваляева вернулась из Москвы с победой: на конкурсе «Краса движения» она завоевала звание Первой вице-мисс. Впечатлениями от удачной поездки девушка поделилась с корреспондентом «УМ».
– Настя, как ты решилась принять участие в конкуре?
– Решиться было несложно. Я люблю проявлять себя в чём-то новом, не могу без этого жить, постоянно хочется двигаться вперёд и расти. Чтобы оказаться на финале в Москве, мне пришлось победить в двух региональных этапах. Первый из них я проходила ещё будучи дежурной по станции. Впрочем, опыт участия в подобных мероприятиях был у меня и до этого: в 2008 году я заняла второе место среди студенток КЖТ УрГУПС, а в 2012-м стала «Мисс Свердловская магистраль».
– На подготовку, наверное, ушло много времени? Как успевала работать и отдыхать?
– Готовиться к финалу «Краса движения» я начала ещё в апреле. Нужно было снять видео – визитную карточку. Номер к творческому конкурсу тоже продумывала заранее: сразу решила петь, ведь с детства этим занимаюсь. По ночам на работе сочиняла текст песни и писала сценарий к «визитке». С июня начались съёмки и репетиции. Чтобы видео получилось идеальным, мы дважды его переснимали, долго монтировали. Так и жила: работа, дом, подготовка, снова работа, опять подготовка... Перед отъездом силы были уже на исходе. Отдохнуть удалось только в поезде по дороге в Москву.
Большую помощь мне оказали коллеги из отдела кадров. Например, Анастасия Шакурова координировала мои репетиции, съёмки и примерки, а Наталья Валерьевна Герасименко даже ездила со мной за концертными костюмами, советовала, что выбрать. Творческий номер мне поставили дежурный по парку станции Седельниково Глеб Байбородских и работник УрГУПСа Алина Байбородских.
– Час «икс» настал третьего августа в Центральном дворце культуры железнодорожников. Как всё прошло?
– Конкурс включал несколько этапов: дефиле в форменной одежде, демонстрация визитной карточки, интеллектуальное состязание, театральный конкурс (во время него каждая девушка представляла свою эпоху развития РЖД) и дефиле в вечерних платьях. Как ни странно, среди конкурсанток царила прекрасная атмосфера взаимопомощи и поддержки, мы много общались, в том числе говорили об особенностях работы на разных дорогах. Было очень интересно, и соперничества не ощущалось. Я жила в одной комнате с дежурной по станции с Калининградской магистрали. Она рассказывала про свою дорогу, описывала, как переставляют составы с колеи 1 520 на 1 435 мм для дальнейшей отправки грузов в Европу.
– Какой для тебя самый яркий момент конкурса?
– Первый выход. И хотя я не боюсь сцены, ведь давно с ней знакома, даже у меня начали дрожать коленки! При этом нужно было красиво улыбаться и делать всё, чтобы никто не заметил волнения. Второй незабываемый момент – демонстрация творческого номера. Представьте: вы поёте и вдруг понимаете, что ваша песня зацепила, а в зрительном зале начинается всплеск эмоций... Когда твоё творчество признано – это так вдохновляет! Уже после конкурса я смотрела своё видео в социальных сетях, люди положительно комментировали его. Это не могло не радовать! Значит, всё не зря.
|
|
– На выступлениях за тебя кто-то болел?
– Ко мне на конкурс в столицу своим ходом добрались друзья и мой молодой человек. Они поддерживали меня из зала и перед началом выступления. Второе место не стало для меня неожиданностью: именно на такой результат я и рассчитывала. Организаторы подарили мне планшет, именные часы начальника Центральной дирекции управления движением и фитнес-браслет. Спасибо руководству, что поверили в меня: второе место по России – думаю, это достойный результат.
– Настя, на Свердловской дороге ты человек не новый. Расскажи, как здесь оказалась и какой карьерный путь уже прошла?
– После школы при выборе учебного заведения у меня не было других вариантов, кроме КЖТ УрГУПС, ведь я из железнодорожной семьи. Моя мама Светлана Бессонова работала начальником поезда, инженером пассажирской службы, инструктором на Свердловской детской железной дороге. Папа, дядя и бабушка тоже посвятили жизнь транспортной отрасли.
Карьеру на дороге я начинала со станции Бойцы, что на Кузинском участке. Мне очень повезло: начальник станции Вера Черепанова стала в буквальном смысле моей «железнодорожной» мамой – она всему меня учила, опекала, поставила на ноги в профессиональном смысле, а потом – отпустила во взрослую жизнь. Чтобы набраться опыта, дальше я стала работать разъездным дежурным. А после моя мечта сбылась: я стала поездным диспетчером. Люблю всё организовывать, управлять большим количеством людей. На моём участке десять станций, и работу каждой нужно тщательно спланировать и организовать, обеспечить пропуск более чем 38 пар поездов в сутки с учётом двух однопутных вставок и возможных отказов технических средств. Это непросто, но очень интересно!
– После таких насыщенных будней ещё остаются силы на то, чтобы интересно проводить выходные дни?
– Конечно. В свободное от работы время я пою, в основном в караоке. У меня есть две младших сестры, Тане – восемь, а Арине одиннадцать лет. С ними я бываю в аквапарке, кинотеатрах и в батутном центре. Ещё люблю встречи с друзьями: мы никогда не теряем времени зря, часто играем в «Монополию» и развиваем свои предпринимательские навыки.
|
|
Евгения Гусева
Екатеринбург
Достойный пример
С января по июль работниками структурных подразделений службы вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры обнаружено и подтверждено 1 078 трудновыявляемых дефектов литых деталей вагонных тележек и элементов колёсных пар.
В частности, в эксплуатационном вагонном депо Пермь-Сортировочная за семь месяцев выявлено 309 таких потенциально опасных неисправностей.
– С начала года отличились три наших работника, – рассказала инженер по безопасности движения поездов депо Валентина Латышева. – Все они работают в пункте технического обслуживания вагонов Осенцы. Так, осмотрщик Алексей Сюзев с января по июль обнаружил
23 трудновыявляемых дефекта. Его коллега Дмитрий Миронов за этот же период – 15, на счету Виты Малых – их 13.
Осмотрщики эксплуатационного вагонного депо Каменск-Уральский с января по июль нашли 90 трудновыявляемых дефектов.
– Лидером за этот период стал работник пункта технической передачи вагонов Уаз Сергей Каленчук, – отметила инженер по безопасности движения поездов депо Татьяна Бунтовских. – Он выявил 13 неисправных боковых рам вагонных тележек. Семь дефектных боковых рам обнаружил наш неизменный передовик Алексей Нурмугамбетов, который работает в пункте технического обслуживания вагонов Седельниково. В числе лучших и осмотрщик ПТО Каменск-Уральский Сергей Бельков. По итогам семи месяцев этого года он выявил шесть неисправных боковых рам вагонных тележек.
В эксплуатационном вагонном депо Смычка с января по июль обнаружено 87 трудновыявляемых дефектов литых деталей вагонных тележек.
– Лучший результат за этот период показала осмотрщик пункта технического обслуживания вагонов Смычка Людмила Шмеер, – подчеркнула инженер по безопасности движения поездов предприятия Наталья Душина. – За семь месяцев она выявила 10 дефектных боковых рам и одну дефектную надрессорную балку. А её коллега Людмила Барбашина обнаружила пять потенциально опасных боковых рам и три надрессорных балки. Отмечу и работника пункта опробования тормозов вагонов Гороблагодатская Фарита Галимжанова. С начала года он при осмотре поездов обнаружил шесть неисправных боковых рам.
Серик Мустафин
Детям напомнят о правилах