Раздел 2. Управление развитием образовательного учреждения

11. Разработайте авторскую комплексно-целевую программу развития образовательного учреждения в условиях введения профильного обучения и предпрофильной подготовки.

12. Разработайте авторскую комплексно-целевую программу подготовки образовательного учреждения к введению новых Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

13. Спроектируйте организационную структуру управления инновационным образовательным учреждением.

14. Разработайте пакет нововведений, которые могут обеспечить конкурентные преимущества образовательного учреждения в условиях профильного обучения и предпрофильной подготовки.

15. Разработайте комплекс управленческих мероприятий по развитию материально-технических (информационно-методических) ресурсов образовательного учреждения в условиях инновационной деятельности.

16. Спроектируйте содержание деятельности руководителя по развитию человеческих ресурсов образовательного учреждения в условиях инновационной деятельности.

17. Исследуйте факторы, обеспечивающие устойчивое развитие социального партнерства в системе общего образования.

18. Спроектируйте модель социального партнерства образовательного учреждения.

19. Разработайте программу повышения эффективности социального партнерства образовательного учреждения.

20. Разработайте план взаимодействия школы с учреждениями дополнительного образования.

21. Изучите инновационный контент усиления государственно-общественного характера управления образовательным учреждением.

22. Разработайте механизм вовлечения сотрудников в процесс разработки и реализации управленческих решений в образовательном учреждении.

23. Сформулируйте основные приоритет политики качества в образовании.

24. Спроектируйте модель системы обеспечения качества в образовательном учреждении.

Контроль за качеством освоения рабочей программы

Раздел 1. Теоретико-методологические основы менеджмента

В образовании

Тема 1.1. Новые парадигмы управления и модели менеджмента ХХ1 века. Философия современного менеджмента.

Эссе:

1. Какой должна быть философия современного менеджмента в условиях экономики, основанной на знаниях.

2. Новые модели менеджмента для ХХ1 века.

3. Роль интеллектуальных активов организации в обеспечении ее конкурентоспособности.

4. Ключевые идеи корпоративного управления.

5. Работник-инвестор, «работник по знаниям» - новый тип сотрудников организации ХХ1 века.

Практические задания:

1. Проведите сравнительно-сопоставительный анализ подходов к трактовке категорий «управление», «менеджмент».

2. Сформируйте портфель уникальных организационных компетенций и ресурсов образовательного учреждения ХХ1 века.

3. Составьте структурно-логическую схему ключевых идей современного корпоративного управления.

4. Раскройте сущность ценностно-ориентированного управления образовательным учреждением.

5. Охарактеризуйте ресурсную концепцию развития образовательного учреждения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: