Критерии выставления оценок

«Отлично» (5) – работа выполнена на высоком теоретико-методологическом уровне; представленный материал свидетельствует о сформированности базовых компетенций, позволяющих магистранту успешно справляться с решением профессиональных задач в области педагогической, научно-исследовательской, научно-методической, организационно-управленческой деятельности; теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов; необходимые знания, практические умения и навыки работы с освоенным материалом сформированы; материал изложен грамотно, в определенной логической последовательности, четко структурирован; магистрант проявил творческий подход, способность к выполнению сложных заданий, продемонстрировал умение эффективно работать со справочной и научной литературой, пользоваться информационными технологиями, Интернет-ресурсами.

«Хорошо» (4) - работа выполнена на достаточном теоретико-методологическом уровне; представленный материал свидетельствует о сформированности базовых компетенций, позволяющих магистранту успешно справляться с решением профессиональных задач в области педагогической, научно-исследовательской, научно-методической, организационно-управленческой деятельности; теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов; некоторые знания, практические умения и навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно; допускаются отдельные ошибки, логические и стилистические погрешности; магистрант не проявил творческого подхода к выполнению задания, недостаточно полно продемонстрировал умение эффективно работать со справочной и научной литературой, пользоваться информационными технологиями, Интернет-ресурсами.

«Удовлетворительно» (3) - теоретико-методологический уровень выполненного задания недостаточно высок; представленный материал свидетельствует о недостаточной сформированности базовых компетенций, что затрудняет успешное решение магистрантом профессиональных задач в области педагогической, научно-исследовательской, научно-методической, организационно-управленческой деятельности; теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера; необходимые знания, практические умения и навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы; допускаются отдельные ошибки, материал изложен недостаточно полно; допускаются логические, стилистические, речевые погрешности; магистрант не проявил творческого подхода к выполнению задания, недостаточно полно продемонстрировал умение эффективно работать со справочной и научной литературой, пользоваться информационными технологиями, Интернет-ресурсами.

«Неудовлетворительно» (2) - теоретико-методологический уровень выполненного задания низкий; представленный материал свидетельствует о недостаточной сформированности базовых компетенций, что затрудняет успешное решение магистрантом профессиональных задач в области педагогической, научно-исследовательской, научно-методической, организационно-управленческой деятельности; теоретическое содержание курса освоено частично, пробелы носят существенный характер; необходимые знания, практические умения и навыки работы с освоенным материалом не сформированы; допускаются грубые ошибки, материал изложен неполно; допускаются логические, стилистические, речевые ошибки; магистрант не проявил творческого подхода к выполнению задания, не продемонстрировал умение эффективно работать со справочной и научной литературой, пользоваться информационными технологиями, Интернет-ресурсами.

 

Вопросы для самоконтроля по курсу

1. Принципы и основные направления государственной политики в области управления развитием образования.

2. Сущность понятий «управление», «руководство», «менеджмент».

3. Новые парадигмы управления.

4. Модели менеджмента ХХI века.

5. Философия современного менеджмента.

6. Научные школы управления.

7. Ключевые компетенции организации.

8. Компетенция образовательного учреждения.

9. Ресурсная концепция развития образовательного учреждения.

10. Понятие «функция управления». Классификация функций управления. Цикличность управления.

11. Информационно-аналитическое обеспечение управления образовательным учреждением.

12. Проблемно-ориентированный анализ в управлении образовательным учреждением.

13. Планирование как функция управления образовательным учреждением.

14. План образовательного учреждения как нормативно-управленческий документ.

15. Инновационная программа развития образовательного учреждения.

16. Сущность, назначение, цели и задачи внутришкольного контроля.

17. Формы, виды и методы внутришкольного контроля.

18. Принципы управления образовательными системами.

19. Образовательное учреждение как открытая, самоорганизующаяся и саморазвивающаяся система.

20. Характеристика основных компонентов школы как объекта управления.

21. Характеристика управляемой подсистемы образовательного учреждения.

22. Философия, миссия, стратегия, политика образовательного учреждения в условиях модернизации образования.

23. Организационная структура управления образовательным учреждением.

24. Адаптивные организационные структуры управления.

25. Управление инновационными процессами в образовательном учреждении.

26. Образовательное учреждение как объект инновационного развития.

27. Ресурсное обеспечение инновационной деятельности.

28. Взаимодействие образовательного учреждения с социальными партнерами.

29. Родители как социальные партнеры образовательного учреждения. Осуществление прав родителей на участие в управлении образовательным учреждением.

30. Взаимодействие образовательного учреждения с учреждениями начального, среднего, высшего профессионального образования в условиях профильного обучения и предпрофильной подготовки.

31. Государственно-общественный характер управления образовательным учреждением.

32. Технология разработки и принятия управленческих решений в образовательном учреждении.

33. Система обеспечения качества в образовательном учреждении



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: