Регулятивные модели поведения

Рассматривается понятие «имидж организации», анализируются имиджевые регуляторы поведения организации, фазы социокультурного развития организации (сбытовая, производственная, конъюктурная, маркетинговая)

Задание:

1. Изучите литературу по теме и ответьте на вопросы:

2. В чем проявляется имиджевая регуляция поведения работников организации?

3. Как может проявляться фаза производственной ориентации персонала?

4. Как может проявляться фаза сбытовой ориентации персонала?

5. Как может проявляться фаза конъюнктурной ориентации персонала?

6. Как проявляется фаза маркетинговой ориентации персонала?

2. На основе теоретического материала

А. заполните таблицу:

Регулятивные «рычаги» Сбытовая ориентация персонала Производственная ориентация персонала Конъюктурная ориентация персонала Маркетинговая ориентация персонала
среднесрочные цели        
среднесрочные интересы        
потребности фирмы:        
ценовая политика:        
ценовой выбор        
рекламная кампания        
отношение к клиентам        
тактика поведения:        
стратегия поведения        
сервис        

Б. Проанализируйте и опишите регулятивные «рычаги» характерные для Вашей образовательной организации.

 

Практическое занятие №6

Основы управления персоналом.

Рассматриваются вопросы, касающиеся основ управления персоналом (кадровая политика организации, классификация персонала по категориям, система работы с персоналом), а также раскрываются вопросы подбора и методов оценки персонала, планирование карьеры и т.д.

Задание:

1. Изучите литературу по теме и ответьте на вопросы:

1. Назовите пять наиболее важных, по вашему мнению, принципов работы с персоналом;

2. Назовите три основных способа подбора персонала в образовательные организации;

3. Назовите типовые модели служебной карьеры. Какую карьеру Вы предпочитаете для себя?

2. На основе теоретического материала по теме «методы оценки персонала» разработайте и проанализируйте один из методов оценки персонала с предоставлением результата Вашей работы.

Название метода Краткое описание результат
Интервьюирование (собеседование) беседа с работником в режиме «вопрос-ответ» по заранее составленной схеме Вопросник с ответами
Тестирование Определение профессиональных знаний и умений, способностей, мотивов с помощью специальных тестов с последующей расшифровкой Психологический портрет
Деловая игра Проведение игры, анализ знаний, умений, ранжирование игроков по их ролям и оценка способности работы в малых группах Отчет об игре. Оценки игроков и их ролей
Защита бизнес-плана Контроль профессиональных знаний и умений, предусматривающий предварительную подготовку оцениваемого по кругу проблем и выступление перед комиссией Экзаменационный лист, бизнес-план

 

Практическое занятие №7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: