Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Этапы проведения деловой игры для СМИ «4 власть»

Деловая игра для СМИ «4 власть»

___________

По теории государства и права, есть три ветви власти – законодательная, судебная и исполнительная. Четвёртой властью неофициально принято считать СМИ.

Деловая игра для СМИ «4 власть» – это полноценное погружение в медиапространство обычного города, шанс создать свое информационное агентство, оперативная работа с экстренными ситуациями, напряженная борьба с конкурентами и возможность получить профессиональную оценку деятельности команды от представителей медиасообществ.

___________

В результате проведения деловой игры будет собран пул «пишущих» студентов, заинтересованных в журналистике, которые в дальнейшем станут освещать молодежные события в лофтах.

Запуск подготовки и анонсирование конкурса: 08.11.17.

Дальнейшая информационная кампания проводится регионом самостоятельно.

Ориентировочная дата проведения: 02.12.17.

Временной охват: с 11.00 до 17.00.

 

План реализации:

1. Организаторы деловой игры:

Главный организатор;

Ответственный за регистрацию и формирование команд;

Менторы, закреплённые за командами;

Ответственный за общение с экспертами;

Ответственный за персонажей игры;

Ответственный за оформление локаций;

Ответственный за группу в «ВКонтакте»«Миргород№ своего региона»;

Радиоведущий и местный блогер.

 

Дополнительно задействованные люди:

Персонажи игры – 11 человек (8 ключевых и дополнительные 3 человека, ранее нигде не задействованные, на роли министра культуры, транспорта и здравоохранения);

 

Массовка (примерно 30 человек):

Студенты на несанкционированном пикете (определить старшего, кто будет общаться с министром);

Участники и зрители благотворительного забега;

Студенты-фотографы, создавшие выставку «Страна-меняется» (определить старшего, кто будет общаться с мэром и ректором);

Зрители на открытии городского молодежного форума;

Волонтеры (регистрация; 1 волонтер на команду – провести до ньюсрума, провести экскурсию по ключевым площадкам деловой игры).

 

Где проводить деловую игру?

Деловую игру следует проводить в помещении, где в ближайшем доступе будут:

Отдельные помещения (ньюсрумы) для каждой команды;

Доступ в интернет;

Наличие компьютеров с доступом в интернет;

Просторные локации для проведения мероприятий по план-сетке;

Количество аудиторий, отведенных под ньюсрумы = количество команд;

Количество дополнительных локаций = количество мероприятий в план-сетке.

 

 

Кто оценивает деловую игру?

В течение деловой игры деятельность команд оценивает экспертный состав. Эксперты –представители медиасообщества – комментируют работу команд с примерами журналистского контента, созданного во время деловой игры.




За каждой командой закреплен менториз числа организаторов, который следит за соблюдением установленных правил, зафиксированных в методичке участника.

Организаторам деловой игры следует обсудить с экспертом, как будет проходить анализ деятельности и оценка команд.

Команда-победитель = профессиональная оценка + соблюдение правил + количество и качество освещенных мероприятий.

 

Регистрация

После анонсирования мероприятия открывается регистрация на деловую игру. Образец формы регистрации:

ФИО, номер телефона, ссылки на социальные сети, место обучения, профиль.

Профили:

· Репортер

· Оператор

· Редактор

· Интернет-журналист

· ТВ-журналист

· Печатный журналист

· На все руки мастер

· Хочу принять участие

Участник может выбрать несколько профилей.

Минимальное кол-во участников – 50 человек. Если зарегистрировано меньшее кол-во участников, мероприятие не состоится.

 

Формирование команд

Кол-во команд формируется следующим образом:

50-80 участников – 10 человек в команде;

80-100 участников – 12-14;

100 и больше – 15;

В 1 команде максимум 15 человек.

Команда равномерно формируется согласно профилям, выбранным при регистрации, равномерно наполняя все команды.

1 команда = 1 информационное агентство.

За каждой командой закреплен ментор, курирующий команду в ходе подготовки и проведения деловой игры.



 

6. Техническое обеспечение команд:

Помещение, компьютеры, доступ в интернет, методичка участника, анонс мероприятий Миргорода (Приложение 1).

Фотографы и операторы работают со своей техникой и программным обеспечением.

 

Этапы проведения деловой игры для СМИ «4 власть»

Подготовительный этап:

Участники регистрируются, за 2 дня до игры узнают состав команды, получают методичку и совместно выполняют предварительные задания: продумывают концепцию и название своего информационного агентства, разрабатывают слоган и логотип ИА, создают сообщество ИА в «ВКонтакте» и наполняют его контентом. Сообщают всю информацию ментору.

!В течение двух дней до деловой игры в социальные сети выкладывается информация об экспертах, оценивающих деятельность участников.

День Деловой игры:

Участники проходят повторную регистрацию;

Узнают о расположении ньюсрума своего ИА;

Определяют состав редакции:

Руководитель информационного агентства несет ответственность за деятельность ИА, обеспечивает выполнение возложенных на него задач, организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.

Главный редактор планирует и координирует работу своей редакции. Проводит планерки с редакцией, отправляет события.

Редактор мониторинга следит за контентом конкурентных информационных агентств и новостной лентой местного СМИ.

Редактор социальных сетей мониторит информационные поводы, создает мемы и вирусные видео.

Выпускающий редактор выкладывает материалы своего информационного агентства в группу «ВКонтакте».

Интернет-журналисты.

ТВ-журналисты.

Печатные журналисты.

Участники получают анонс мероприятий Миргорода.

Узнают время начала и окончания Деловой игры.

Старт Деловой игры.

Подведение итогов:

Эксперты и менторы выявляют совместно команду-победителя.

Команда-победитель = профессиональная оценка + соблюдение правил + количество и качество освещенных мероприятий.

По окончании деловой игры итоги подводятся экспертами – представителями медиасообществ– с комментированием работ команд и примерами журналистского контента, созданного во время деловой игры.

 

8. Тайминг деловой игры:

11.30-12.00 – Повторная регистрация участников

12.00-12.40 – Подготовка команд к старту Деловой игры

12.45-16:00 – Деловая игра для СМИ «4 власть»

16:00-16.30 – Кофе-брейк

16.30-17.00 – Подведение итогов, награждение победителей

 

9. Варианты подарков для участников деловой игры:

- сертификат участника/победителя;

- футболка (2 варианта);

- подарочный пакет;

- книга (для руководителя,победившего ИА).

 

10. Рекомендации:

Место проведения деловой игры – библиотека, вуз, медиацентр.

Эксперты – региональные СМИ (провластные), блогеры, журналисты, преподаватели факультета журналистики, PR.

Атрибутика – обеспечить участников Деловой игры брендированными ручками и блокнотами.

Книга в подарок - «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» Автор: Ильяхов Максим.

 

   


Дата добавления: 2017-11-30; просмотров: 488; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8248 - | 7214 - или читать все...

 

54.81.69.220 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.005 сек.