Дискуссия на темы
- Инновационная культура в организации.
- Особенность экстраполяции в инновационной деятельности руководителей организации.
- Причины ускорения разработки инновационных товар-услуг.
- Инновационное поведение организации.
- Инновационная роль организации в создании новшеств.
- Инновационный климат в организации.
- Этика руководителя инновационной организации.
Эссе
Возможность убеждения
В деятельности инновационной организации ее руководители должны уметь убеждать в своей точке зрения на основе креативности, знаний своего дела:
– дать собеседнику возможность высказаться;
– показать сове творческое отношение;
– уважать мнение собеседника;
– уметь признать, что он не прав;
– вызывать положительные побуждения;
– показать собеседнику, что это идея его;
– убедить видеть желания другого.
Вашим анализом обоснуйте необходимость создания в коллективе гуманного климата.
На одной странице (А4) в эссе письменно изложите свое понимание необходимости таких возможностей во взаимоотношениях и устно (не читая) доложите в группе.
|
|
Воздействия на людей
Руководители инновационной организации при реализации инновационных изменений на всех уровнях управления должны применять методы воздействия на работников с достоинством:
– дать возможность создать личный престиж;
– общаться начинать отмечая достоинства;
– отмечать в разговоре и свои ошибки;
– создавать работникам положительную репутацию;
– подчеркивать даже маленький успех;
– применять постоянно стимулирования за выполнения задачи;
– побуждать так, чтобы работник был рад делать то, что нужно.
Оценка воздействия на персонал в его деятельности на чем должна базироваться.
На одной странице (А4) в эссе письменно изложите свое вѝдение реализации воздействий и устно (не читая) доложите в группе.
Раскрытие креативных способностей
На практике при управлении инновационной организацией ее руководитель-организатор обязан создать творческий климат и партнерские отношения для взаимодействия всех участников инновационной деятельности при:
– личной реализации важнейших приоритетных проектов;
– контроле выполнения менее важных задач;
– гибком делегировании второстепенных решений;
– создании креативной команды из одаренных работников, способных разрабатывать, создавать и внедрять в производстве новшества с их последующей коммерциализацией.
Вышеперечисленные аспекты оценить – определяя креативные способности инновационной организации.
На одной странице (А4) в эссе письменнодоказать значимость и необходимость реализации таких аспектов в инновационной деятельности организации и устно (не читая) доложите в группе
|
|
Любая деятельность руководителей начинается с организации основы производства – рабочего места, которое определяет качество продукции и поведение каждого работника в организации.
Уважаемы коллеги!
В связи с этим необходимо на основе своих знаний доказать:
– почему рабочее место является первичным?
– как и чем оно должно быть оснащено?
– что определяет качество продукции и поведение работника.
На одной странице (А4) в эссе письменно доказать на примере значимость рабочего места и устно (не читая) доложить в группе.
Тема 9.Инновационное управление персоналом.
Дискуссия на темы
- Инновационное управление персоналом в организации.
2. Новые особые знания персонала и управление ими в инновационной организации.
- Роль новых особых знаний в управлении инновациями.
- Жизненный цикл знаний организации.
- Создание инновационной системы знаний в организации.
- Вектор трансферта знаний организации.
- Аспект генерирования идей в организации.
- Необходимость и значимость проведения деловых игр в инновационной организации.
Деловая игра
«Оперативное производственное совещание»
Компании ООО «КЗ "Ростсельмаш"» лидеру комбайнового машиностроения был в 2000г. представлен новый ген. директор всем руководителям и представителям коллектива.
Однако все отнеслись к новому ген. директору выжидательно, так как после представления он провел первое свое производственное совещание, где все ждали:
– как поведет себя директор;
– каким образом установит взаимодействие;
– какие будут приняты управленческие решения;
– какое развитие компании им будет предложено.
Начал разговор свой разговор с характеристики технико-экономических показателей, а точнее раскрывал упущения:
– работаем 12-14 часов;
– план производства;
– большая текучесть кадров – 30%;
– система мотивации работает неудовлетворительно.
Состав приглашенных:
– представленный ген. директор;
– заместители ген. директора;
– директора по функциям;
– начальник ПУ – зам. директора по производству;
– директор механосборочного производства;
– директор прессового производства;
Начальник ПУ быстро доложил объективную ситуацию в производстве с учетом всех видов переделов, которая характеризуется провалом работы.
Ген. директор предложил выслушать руководителей отстающих подразделений с учетом устранения несоответствий:
– директор механосборочного производства в своем отчете сослался на изношенность оборудования и отсутствия нужных кадров;
– директор прессового производства объяснил провал в работе отсутствием различных видов металла, а также большой текучестью персонала из-за низкой заработной платы и квалификации наладчиков;
– директор по МТС и директор по персоналу в своем отчете обещали все несоответствия устранить;
– директор по качеству слово взял последним и «раскрыл» суть несоответствий во всех производствах.
Тогда ген. директор:
а. всех участников поблагодарил и отпустил;
б. оставил у себя всех своих директоров по функциям и продолжил совещание;
в. о чем он говорил с директорами по функциям?
г. какие выводы он сделал для себя?
д. будет ли в следующий раз ген. директор вести производственное совещание?
е. посетит ли ген. директор узкие производства?
В эссе с изложить Ваши предложения по пунктам: а, б, в, г, д, е на 2-х страницах письменно, а докладывать группе устно в соответствии с Вашими ролями.