Тема 8.Инновационная культура и ее уровни

Дискуссия на темы

  1. Инновационная культура в организации.
  2. Особенность экстраполяции в инновационной деятельности руководителей организации.
  3. Причины ускорения разработки инновационных товар-услуг.
  4. Инновационное поведение организации.
  5. Инновационная роль организации в создании новшеств.
  6. Инновационный климат в организации.
  7. Этика руководителя инновационной организации.

 

Эссе

Возможность убеждения

В деятельности инновационной организации ее руководители должны уметь убеждать в своей точке зрения на основе креативности, знаний своего дела:

дать собеседнику возможность высказаться;

показать сове творческое отношение;

уважать мнение собеседника;

уметь признать, что он не прав;

вызывать положительные побуждения;

показать собеседнику, что это идея его;

убедить видеть желания другого.

Вашим анализом обоснуйте необходимость создания в коллективе гуманного климата.

На одной странице (А4) в эссе письменно изложите свое понимание необходимости таких возможностей во взаимоотношениях и устно (не читая) доложите в группе.

 

Воздействия на людей

Руководители инновационной организации при реализации инновационных изменений на всех уровнях управления должны применять методы воздействия на работников с достоинством:

дать возможность создать личный престиж;

общаться начинать отмечая достоинства;

отмечать в разговоре и свои ошибки;

создавать работникам положительную репутацию;

подчеркивать даже маленький успех;

применять постоянно стимулирования за выполнения задачи;

побуждать так, чтобы работник был рад делать то, что нужно.

Оценка воздействия на персонал в его деятельности на чем должна базироваться.

На одной странице (А4) в эссе письменно изложите свое вѝдение реализации воздействий и устно (не читая) доложите в группе.

Раскрытие креативных способностей

На практике при управлении инновационной организацией ее руководитель-организатор обязан создать творческий климат и партнерские отношения для взаимодействия всех участников инновационной деятельности при:

личной реализации важнейших приоритетных проектов;

контроле выполнения менее важных задач;

гибком делегировании второстепенных решений;

создании креативной команды из одаренных работников, способных разрабатывать, создавать и внедрять в производстве новшества с их последующей коммерциализацией.

Вышеперечисленные аспекты оценить – определяя креативные способности инновационной организации.

На одной странице (А4) в эссе письменнодоказать значимость и необходимость реализации таких аспектов в инновационной деятельности организации и устно (не читая) доложите в группе

 

Любая деятельность руководителей начинается с организации основы производства – рабочего места, которое определяет качество продукции и поведение каждого работника в организации.

Уважаемы коллеги!

В связи с этим необходимо на основе своих знаний доказать:

почему рабочее место является первичным?

как и чем оно должно быть оснащено?

что определяет качество продукции и поведение работника.

На одной странице (А4) в эссе письменно доказать на примере значимость рабочего места и устно (не читая) доложить в группе.

 

Тема 9.Инновационное управление персоналом.

Дискуссия на темы

  1. Инновационное управление персоналом в организации.

2. Новые особые знания персонала и управление ими в инновационной организации.

  1. Роль новых особых знаний в управлении инновациями.
  2. Жизненный цикл знаний организации.
  3. Создание инновационной системы знаний в организации.
  4. Вектор трансферта знаний организации.
  5. Аспект генерирования идей в организации.
  6. Необходимость и значимость проведения деловых игр в инновационной организации.

 

Деловая игра

«Оперативное производственное совещание»

Компании ООО «КЗ "Ростсельмаш"» лидеру комбайнового машиностроения был в 2000г. представлен новый ген. директор всем руководителям и представителям коллектива.

Однако все отнеслись к новому ген. директору выжидательно, так как после представления он провел первое свое производственное совещание, где все ждали:

как поведет себя директор;

каким образом установит взаимодействие;

какие будут приняты управленческие решения;

какое развитие компании им будет предложено.

Начал разговор свой разговор с характеристики технико-экономических показателей, а точнее раскрывал упущения:

– работаем 12-14 часов;

– план производства;

– большая текучесть кадров – 30%;

– система мотивации работает неудовлетворительно.

Состав приглашенных:

– представленный ген. директор;

– заместители ген. директора;

– директора по функциям;

– начальник ПУ – зам. директора по производству;

– директор механосборочного производства;

– директор прессового производства;

Начальник ПУ быстро доложил объективную ситуацию в производстве с учетом всех видов переделов, которая характеризуется провалом работы.

Ген. директор предложил выслушать руководителей отстающих подразделений с учетом устранения несоответствий:

директор механосборочного производства в своем отчете сослался на изношенность оборудования и отсутствия нужных кадров;

директор прессового производства объяснил провал в работе отсутствием различных видов металла, а также большой текучестью персонала из-за низкой заработной платы и квалификации наладчиков;

директор по МТС и директор по персоналу в своем отчете обещали все несоответствия устранить;

директор по качеству слово взял последним и «раскрыл» суть несоответствий во всех производствах.

Тогда ген. директор:

а. всех участников поблагодарил и отпустил;

б. оставил у себя всех своих директоров по функциям и продолжил совещание;

в. о чем он говорил с директорами по функциям?

г. какие выводы он сделал для себя?

д. будет ли в следующий раз ген. директор вести производственное совещание?

е. посетит ли ген. директор узкие производства?

В эссе с изложить Ваши предложения по пунктам: а, б, в, г, д, е на 2-х страницах письменно, а докладывать группе устно в соответствии с Вашими ролями.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: